Разработчики Hellbound: Игроки скучают по шутерам 90-ых
Раньше, когда заходила речь о шутере от первого лица, никто не думал о реалистичной графике, открытом мире или стелсе. Все думали о накаченном главном герое с большой пушкой, который разрывал своих врагов на части — это были 90-ые.
Именно такую игру хочет выпустить студия Saibot, вернув игроков в прошлое.
Hellbound — это ретро-шутер от первого лица, события которого происходят в Аду, где главному герою необходимо убить как можно больше демонических тварей. Сюжетные задачи сведены к минимуму — стреляйте, укрывайтесь и кричите что есть сил.
Глава по разработке Hellbound Тобиас Русьян рассказал, что такие игры по-прежнему пользуются спросом. Крупные студии переходят к современным интерпретациям жанра, а поклонники скучают по классическим коридорным шутерам.
Игроки скучают по играм, сосредоточенным только на стрельбе, быстрых рефлексах и больших гребанных пушках.
Перед нами стояла задача сохранить простоту классической механики и добиться уникальной визуальной привлекательности. Если вы посмотрите на оружие Hellbound, то заметите, что оно сделано из метала, но с частями демонов.
Разработчик рассказал, что команда прошла через множество итераций, прежде чем нашли верное ощущение движения героя. Как и в классических шутерах, в Hellbound важна скорость и реакция.
Релиз шутера должен состояться в конце текущего года на PC. Игра разрабатывается на Unreal Engine 4 — этот движок Saibot считает лучшим для создания шутеров.
- Продажи STALKER 2: Heart of Chornobyl перевалили за миллион копий
- Стартовый онлайн STALKER 2 в Steam превысил 100 тысяч человек
- Разработчики STALKER 2 поблагодарили фанатов и пообещали оперативно выпускать патчи