Взгляните на миниатюрный генератор случайных подземелий

Взгляните на миниатюрный генератор случайных подземелий

В школьные и студенческие годы у меня была специальная тетрадь на 48 листов для рисования подземелий, лабиринтов и различных локаций. У нее была плотная светлая бумага, чтобы рисунок был четким и не пропечатывался с другой стороны. В ней я рисовал игровые локации и придумывал свои, чтобы потом разыгрывать в них партии с друзьями.

В век цифровых технологий и умного ИИ бумага не нужна — ведь можно создать минималистичный генератор случайных подземелий. Прямо как в детстве. Взгляните на шикарный пример:

Автором генератора стал Олег Доля, который два года назад выпустил генератор средневекового города. В этот раз чуть сложнее: есть двери, ключи, сундуки и немного шмота. Для небольшого приключения с друзьями сойдет.

Запускайте тут и рассказывайте, что нашли.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно сколько лет пройдет прежде чем все локации будут процедурно генерируемые .Размер таких игр как условно Скайрим будет колоссальным

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, Ну вообще dwarf fortess если уж хочется прям что бы процедурнее некуда. Там историю мира можно генерировать, а не только условные города и подземелья.
      Что касается 3d процедурной генерации, то последняя работа которую я нашел по процедурной генерации растительности 2010 год. Но либо я косой, либо тема просто не актуальна в виду большого штата художников.

      2
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, Дварфы Ван лаф )Жду версию в Стиме

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, Много кто этот момент ждёт)

      1
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, надеюсь также что у них все будет хорошо и болезнь отступит

      1
    • RichardWagner666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, Есть такая игра - minecraft называется.

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @RichardWagner666, Знаю но я более масштабно имел ввиду

      0
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, так вон Microsoft Simulator вроде ваще во всём мире процедурно генерит растительность, машины, деревья и тд. А больше то, по сути, уже и некуда) Только другие планеты)
      Хотя и планеты, вроде, генерятся в Star Citizen...или будут генериться.

      0
    • orsa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, Вот и у меня подобная мысль давно вертится. Причем процедурно генерировать можно и 3д-объекты и 2д-объекты и вообще даже текстуры, которые их покрывают. Так (гипотетически) можно добиться огромнейшего визуального разнообразия. И здесь не надо особо много места на винчестере, тут скорее нужны программеры, которые осилят такие обобщенные алгоритмы, чтобы они могли создавать достаточно неожиданные, но адекватные для человеческого глаза формы и картинки-покрытия.

      1
  • Krot_Art
    Комментарий скрыт. Показать

    неплохо но подобное уже есть и можно генерить огромные подземелья

    1
  • Runuchok
    Комментарий скрыт. Показать

    Зобрал, для ДнДшк...

    2
  • Distriq
    Комментарий скрыт. Показать

    @Smartme,
    процедурная генерация миров - бич современности. По-моему разработчики, не желающие прорабатывать мир и закладывать в него элементы, раскрывающие сюжет - делают это от лени.
    Посему - ну нафиг :)

    1
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Distriq, Это смотря насколько трепетно к вопросу подойти. Если спустя рукава то конечно нафиг .

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, @Distriq, случайногенерации 100 подземелий предпочту пару шикарно проработанных локаций из Дизонорда или Прей.

      2
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, там конечно высший пилотаж

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, вот оно новое поколение, корней не знает, dark mod вот там проработанные иммерсивные локации. А это новодел неинтересный.
      @Distriq, Процедурную генерацию можно использовать в end game контенте, генерации случайного оружия и всё в таком духе, что бы было чем заняться в любимой вселенной. А что касаемо качества всего этого барахла, так никто особо в эти технологии не вкладывается, зачем если можно нанять 900 художников и дизайнеров, которые быстро и качественно всё нарисуют, с одной стороны, это правильно, с другой технология не раскрывает свой истинный потенциал.

      0
  • Distriq
    Комментарий скрыт. Показать

    @Smartme,
    к сожалению, не могу припомнить нормально генерируемых интересных миров, вызывающих вау эффект. Обычно всё на уровне этих подземелий.

    1
  • DERODAM
    Комментарий скрыт. Показать

    http://pixeldungeon.watabou.ru/
    Он кстати сделал один из лучших рогаликов,в который мне доводилось играть. Очень рекомендую попробовать.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.