Посмотрите, как выглядит Half-Life с трассировкой лучей в реальном времени

Посмотрите, как выглядит Half-Life с трассировкой лучей в реальном времени

Ранее в этом месяце стало известно, что Nvidia работает над новой порцией классических PC-игр для внедрения технологии трассировки лучей. О каких играх идет речь пока не ясно, однако прямо сейчас вы можете взглянуть на то, каким может получиться ремейк Half-Life с поддержкой RTX.

Учтите, что это только технологическое демо, созданное геймером под ником Vect0R и представляет далеко не все полную картину того, какой может быть официальная версия Half-Life с трассировкой.

Чтобы создать демо Vect0R скопировал ассеты Half-Life и конвертировал их в формат Quake 2, после чего создал полную конверсию игры на Quake 2 RTX. Другими словами, это не прямая модификация Half-Life, а мод Quake 2 RTX с моделями из Half-Life. 

К сожалению моддер не планирует выпускать мод в открытый доступ. 

34 Комментария

  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Оружие и руки как будто в масле. Не очень выглядит, если честно.

    14
    • PROaRT
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Это ведь поправимо, главное как выглядит освещение, а оно тут выглядит шикарно. И это в игре прошлого столетия )

      4
  • Phantom82
    Комментарий скрыт. Показать

    И это я для такого покупал rtx видеокарту? Ну зачем?

    2
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, в метро отлично реализовано глобальное освещение. И фпс ниже 60 не падает.

      0
    • hilliog
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, Меня если честно немного задолбал этот вопрос, "зачем?" людям что экспериментировать уже нельзя?

      0
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @hilliog, эксперементируйте с этим пожалуйста, но в ведьмаке, фар крае5 и во многих современных игр в которые еще приятнее будет играться с лучами, но зачем это там - в игре 20летней давности?

      -2
    • hilliog
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, Потому что мне например интересно увидеть классику которую я люблю с новыми красками и в современных играх RTX никуда не уйдёт

      1
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @hilliog, а что там интересного ты увидел? Меня очень интересует этот вопрос, может еще к вульфэнштейну самому первому лучи прикрутить.

      0
    • hilliog
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, Так ну все хватит я вижу ты человек не в теме, так что мне нету времени тебе что то даказывать и выслушивать твой сарказм

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ага, ну теперь-то можно и переиздать за 20-30 долларов.

    2
  • gRIP
    Комментарий скрыт. Показать

    Прикольно! Но стоит ли это тех денег за карту для этой красоты?

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    извиняюсь перед автором, но выглядит нелепо.

    3
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    Добавила бы NVIDIA официально RTX в Far Cry, Half-Life 2, Doom, Fear. Прибавка трассировки полноценной была бы более эффектна, чем прикручивание к играм 90х.

    12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @timoha, Не была бы. Железо трассировку на куче полигонов не тянет, поэтому и крутят древности, что там полтора полигона.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @teolog, это не совсем верно. Самая бюджетная карта линейки, выдает в port royal около ~25 фпс. Без лучей, около ~40 фпс. Так что все зависит от игроделов.
      На данный момент, самая удачная игра-технодемка - метро. И фпсы целы, и освещение на совершенно ином уровне.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, на игре которая сама по себе выдает на современной карте меньше 60 fps какие-то эксперименты по этой части ставить не резон. Весь вопрос какая часть системы служит бутылочным горлышком. Известен факт что честный рейтреисинг на типовом разрешении и средне-потолочном количестве треугольников на экране невозможен на текущем поколении карт. На фокусы типа карт освещенности с упрощенными моделями и низкого разрешения рекомендую не вестись

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @teolog, port royal это бенчмарк. А если вы про метро, так он и с rt ниже 60 не падает.

      На фокусы типа карт освещенности с упрощенными моделями и низкого разрешения рекомендую не вестись.

      Причем тут это? И почему?
      P.s. "Честный" рейтреисинг, это какой? :D

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Это такой, как написано в определении технологии. Освещенность каждого выводимого пикселя считается отдельно, и зависит от геометрии которая находиться в прямой видимости от точки объекта проецируемой на экран.Железо это не тянет, поэтому пытаются финтить облегчая ему задачу, но любые финты привносят дерьмовые побочные эффекты на краях поверхностей и резких переходах между зонами освещения которые тупо мылят. Как итог "великолепной технологии" получаем тормозное примитивное освещение которое все равно непригодно для работы в зонах с резким переходом освещенности, что требует ручных страданий гейм-дизайнера, про устранение которых так трубили.
      Текущее поколение рейтерйсеров от зеленых не достигло ни одной из заявленных целей и не факт что следующее достигнет.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @teolog, ну лично я не следил за заявлениями, но как по мне, опции лучей в том же метро выносят игру на совершенно другой уровень.
      Если при растеризации, в не динамичных сценах градиент теней можно пререндерить (что игроделы почти не делают, а если и делают то только в определенных местах); то при трассировке градиент всегда динамичен.
      Да что там, при растререзации и шейдерных инструкциях, изменение освещенности помещений от динамической тени за окном просто практически невозможно. Такая незаметная мелочь выносит атмосферу погружения на совершенно другой уровень.

      1
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Прочитал так - "посмотрите как выглядит Half life 3 с трассировкой лучей"...

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    А в ремейке кто-нибудь запускал?

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо, но я честно не понимаю зачем всё это прикручивать к старым играм, логичнее делать акцент на новых продуктах, а в туже халфу можно и так поиграть, как говориться есть за что, или в ту же блекмесу.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется nvidia как бы говорит нам: "В дебютном поколении rtx карт производительности хватит только для рейтрейсинга в играх 20 летней давности, сори гайз".

    5
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Я хотел бы увидеть Quake III Arena. В своё время графика казалась и так поразительной

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Всё таки разница есть, и после этого видеоролика прям захотелось установить и запустить Blade of Darknes , с трасировочкой естественно.

    1
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему у них всегда воздух пропитан гадостью и не воздух, а туман какой-то. в реальности такое увидишь максимум по раннему утру в определённое время стечения обстоятельств(я имею в виду видимые тени от обьектов прямо в воздухе)

    0
  • Soft_and_warm
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра весь свой шарм потеляла с этими лучами...

    0
  • ABsurDdeMaraZm
    Комментарий скрыт. Показать

    если не считать того что в данной версии лучи не оптимизированы текстуры игры, то в целом не хило так графон меаяет

    1
  • Mikepav
    Комментарий скрыт. Показать

    Другими словами, это не прямая модификация Half-Life, а мод Quake 2 RTX с моделями из Half-Life.

    Ясно так, не оффициальный мод!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Длина видео 2: 29, а это почти 2:30, вышли только Episode 1 и Episode 2, так что две минуты убираем, остается 0:30, на третьем десятке секунд видео начинается трассировка лучей- HL3 confirmed!!!

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    как же охернно ,вроде всего лишь тени добавлены ,а игра преображается..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    1998: Пойдет ли у меня Half-Life?

    2019:Пойдет ли у меня Half-Life?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.