Акции Ubisoft подешевели на 29% после заявления о провале Ghost Recon Breakpoint

Акции Ubisoft подешевели на 29% после заявления о провале Ghost Recon Breakpoint

Издание Bloomberg сообщило, что акции Ubisoft на парижской бирже упали на 29%. Произошло это спустя несколько часов после неутешительного пресс-релиза.

За текущий финансовый год Ubisoft ожидает операционную прибыль от 20 до 50 миллионов евро, хотя ранее планировала заработать аж 480 миллионов. Связано это не только с переносом Watch Dogs Legion, которая теперь выйдет только в следующем финансовом году, но и с провальной Ghost Recon Breakpoint и не оправдавшей ожиданий The Division 2.

По мнению Bloomberg, решение о переносе сразу трех игр далось Ubisoft нелегко, но оно было верным.

Отчет за второй квартал текущего финансового года Ubisoft опубликует 30 октября.

57 Комментариев

  • Вот это просто прекрасно! Великолепное наказание за тотальный донат.

    96
  • Ой, как же так, люди оказывается не хотят играть в сырые игры, айай, ну ктож знал ктож знал.

    56
  • Не понимаю на что они надеялись , выпустили не доделанную игру где за донат можно купить абсолютно все и люди не стали в это играть... Удивительно!

    17
  • Да уж, смотришь на эти цифры и как-то смешно.
    Вот Юбисофт это же эталон коммерциализации искусства. В каждой игре куча длц и микротранзакций, конвейерное производство. Короче, просто штампуют проекты с монетизацией каждый год практически. И такие смехотворные цифры, как для рынка игр в целом.
    Удивительно, как они еще не перешли на мобильный сегмент. Смогли бы там буквально миллиарды зарабатывать ежегодно.

    2
    • @pape4,

      Удивительно, как они еще не перешли на мобильный сегмент

      у них уже была студия по производству игр на мобильных. Gameloft, вполне качественные игры у нее.

      3
    • @Funnybone, может пару хороших и было игр у них, но они насквозь пропитаны донатом, что если видишь лого студии, то можно было даже и не качать

      16
    • @GAAndalf, на яве они хороши были, доната там небыло никакого

      5
  • Насчет Дивижн 2 херня написана. Я в нее играю с удовольствием!!!

    2
    • @Rave713, Тут речь идет о продажах, а не о качестве или удовольствии.

      23
    • @Rave713, никто не говорит что дивижен плох, я тоже играю с удовольствием, но он не принес ожидаемого дохода.

      3
    • @Rave713, тут не о твоих ожиданиях, а об ожиданиях инвесторов.

      2
    • @Rave713, Нормально там все написано, имея вполне крутую первую дивизию, вторую они сделали очень слабой, где толком нет хай энд контента

      3
    • @Sinestro, Да и в первой хай энд контента то толком не было. А так им надо уже определиться, либо они делают лайв сервис игры и поддерживают их новым контент десятилетия, либо клепают сиквелы каждые пару лет. Все ныне хорошие лайв сервис игры, тратили года на то чтобы нарастить необходимое количество контента, а любой сиквел это лишь уменьшение контента.

      0
    • @PureSoul, Да, его там не то чтобы слишком много, но он есть, фарм, пвп, ГС всякие, стремления собрать билд и пройти соло героик, выбить краски, маски. Во второй же вообще нифига нет кроме сомнительного рейда

      1
    • @Sinestro, Ну собирать билды и во второй части интересно, всетаки в этом плане игра достаточно интересная, особенно после последнего апдейта. А так да, второй части не хватает многих простых вещей которые они добавили в первую, вроде подземки (хоть какаято процедурная генерация для разнообразия) или режима орды(уже не помню как они его назвали в первой части).

      0
    • @PureSoul, А что там интересного, сеты юзлесс, из обычных билдов буквально две штуки, шарики и на данный момент берсерк. И самое главное его особо не за чем собирать, есть пара героиков, но зачем их проходить?

      0
    • @Sinestro, Про это и я говорю, не хватает режимов с нарастающей сложностью как в первой части. Насчет предметов сет снайпера и сет на скилы неплохи, из билдов я себе собираю и пробую разные: берсерк с пп, билд на скиллы, билд на винтовки, билд снайпера, билд на автомат с упором на кучу брони + талант "Идеальная несокрушимость".

      0
    • @PureSoul, Не обижайтесь, но это все ерунда, действительно действенных сейчас два билда, это шароебы и билд на силу атаки, а это берс с новыми коленями, билды через броню неоправданны вообще, хотя может вы говорите про пвп? там да, броню еще можно пособирать

      0
    • @Sinestro, Нет, пвп в обоих частях я считаю ужасным, я говорю в общем о желание и возможности сделать и попробовать разные билды, понятное дело что всегда есть билды которые наиболее эффективны, но мне нравится делать и менее эффективные билды, просто по фану так сказать. И игра предоставляет такую возможность, возможностей конечно меньше чем в какой нибудь Path of Exile, но для разнообразия вполне сойдет.

      0
    • @PureSoul, Ну, главное что вам весело. Я тоже раньше фигней всякой страдал, но когда понял, что просто выполнять обджективы по городу и проходить сложность испытание можно практически в любом шмоте, для меня это стало как то не очень интересно

      0
    • @Sinestro, Ну да моглиб хоть дать возможность выставить героическую сложность для всего города. А так я хочу какой нить бесконечный режим, чтобы можно было тестить как долго, или сколько волн какой билд сможет выдержать. Но если юбисофт не взялся за ум, то они небось опять уже начали делать следующую часть, вместо того чтобы пустить все усилия на наполнение второй.

      0
    • @PureSoul, Вот, да. Сделали бы что нить вроде подземки, пирса, у них же есть рабочая модель в первой части, почему не перенести удачные элементы во вторую

      0
  • Очень рад этому событию. Надеюсь, что такие игры чаще будут проваливаться и обрушивать акции.

    21
  • Надо всегда говорить о том что ваша игра успешна, даже если это не так.

    1
  • Зато теперь будут знать как продавать бету за фуллпрайс а потом ещё и пытаться продать прохождение при помощи микротранзакций.

    1
  • @Funnybone, сначала да, всё и там было хорошо и игры качественные были, а уже потом, ближе к поглощению, стали выходить напичканные суровым донатом.

    В народе их прозвали "Донатлофт", как говорится - яблоко от яблони.

    Эх, но всё же у Юбиков и сейчас проскакивают годные проекты, среди таких вот провалов, что в новости.

    @Rave713, И как это относится к финансовым успехам игры ?

    1
  • Может теперь они задумаются...
    А по поводу The Division как по мне скучная и унылая что 1 что 2 часть, на любителя.

    1
  • Ну тут поделом естественно, выпустили сырой реально Брейкпоинт и онлайновый мало кому нужный Дивижен 2(который как длс большое к 1 части вообще, смысла в нем мало, еще 1 часть нужно сюжетной игрой было делать, 2 - тем более), но у Юби мозгов так и не прибавилось за эти годы, только Ассассинов и Ватч Догс могут годных сюжетных делать)).

    2
    • @Alex-Petr, Первая вполне себе годный лутер шутер, о чем ты

      0
    • @Sinestro, Вот именно что лутер шутер какой то гребаный лишь(даже звучит паршиво такой жанр как то и бессмысленно, не думаешь?), а всем нужна была годная сюжетная игра после крутых первых трейлеров.:() Как правильно сказал Мэд про игру ''мне всегда обидно когда создают прикольный опенворлд и наполняют его сра..ю''.)

      1
    • @Alex-Petr, Не думаю, нормальный жанр, а дивизия себя так и позиционировал

      1
  • @pape4, похоже кому-то пора в стим возвращаться)

    2
  • Интересно было бы послушать это не мешает игрателей и других оправдывателей лутбоксиков и гринда.
    Очень рад что юбисофт пожинает заслуженные плоды и то что большинство комьюнити адекватно реагирует на подобный игровой шлак. Можно даже сказать что это маленькая победа)
    А отмена трех остальных игр только говорит о том что там было доната и гринда не меньше.

    7
    • @Aglot, не всё так просто и однозначно

      посмотри на рынок мобильных игр, там донат донатом погоняет, но мобильный рынок развивается и всех всё устраивает

      на ПК рынке тоже есть примеры таких игр, которые набиты разномастным донатом, но при этом всё и всем нравится

      как это можно объяснить?

      мне в голову приходит только: ТЕ ИГРЫ и НЕ ТЕ ИГРЫ, ну и просто ПАТАМУШТА

      2
    • @Aglot, У брейкпоинта совсем другие проблемы, там магазин дело вторичное, он абсолютно не мешает играть, все что там продается добывается легко, вещи не спрятаны за гриндволл. Так же и дивизия, это игра сервис, в которой нет хай энд контента, а не грозные лутбоксы, которые все портят. В дивизии вообще все что есть в магазине тупо выбивается

      0
  • @Rave713, инвесторы ждали количество копий первой части плюс. А тут вышло просто ок.
    @Alex-Petr, после твоих комментов, можно смело сказать, что этот жанр старше тебя.

    0
  • Ребята, а где можно посмотреть или кто то может знает, какая из компаний самая богатая, Еа? Рокстар? Близард?:)

    0
    • @Wotan
      1. Microsoft Studios - 37,2 млрд $
      2. Sony Computer Entertainment - 17,49 млрд $
      3. Activision Blizzard - 16,29 млрд $
      4. Nintendo - 14,6 млрд $
      5. Electronic Arts - 12,11 млрд $
      6. Sega - 3,33 млрд $
      7. Ubisoft - 1,61 млрд $
      8. Square Enix - 1,45 млрд $
      9. Konami - 1.02 млрд $
      10. Capcom - 952 млн $

      6
  • Если на этом фоне они урежут обещанную поддержку Breakpoint, это будет последняя игра, которую я у них купил, вот честно. Надеюсь, что упорства у них хотя бы не меньше, чем у Беседки окажется.

    0
  • Поделом! Что тут ещё добавить?

    Можно конечно сказать : лохи сами виноваты в том, что покупают лутбоксы.
    И это верно. Но с другой стороны, лохи не стали бы покупать лутбоксы, если бы их не было.

    Желаю ubisoft судебных разбирательств касательно лутбоксов - это игорный бизнес в чистом виде.
    Удивительно, как во всех странах мира до сих пор не запретили этот маразм...

    1
  • Ничего не учит юбиков... Никогда такого не было и вот опять

    0
  • Ч.т.д. в крупном бизнесе даже не самая знаковая игра может поднагадить крупной компании. Самый дорогой проект юбисофт на данный момент это брейкпоинт .Надо быть полным отбитым парнем кинуть аудитории то что она сейчас активно блокирует. Надеюсь эти перемены к лучшему. У ив гимо я думаю жопа горит не первый день.

    0
  • @Imlerith, не путай мобильный рынок и рынок больших игр. Вспомни анонс мобильного дьябло)) это совсем разные поля боя, так сказать)
    @Sinestro, говоря шлак я имею ввиду и конечное качество продукта конечно же. И да, я считаю что лутбоксы за реальные деньги это рак игровой индустрии как и егс(приплел)

    0
  • @PanSpak, Конкретно назови прошлое, что она должна была выучить. Вот конкретно к данной статье.

    0
    • @Mercurionio, ассасин Крид про Францию только про баги (Сырой продукт) Прошлую серию грост рекона да и можно взглянуть на шишки соседних студий типа ЕА. Много хочешь, мало получишь. Не с проста они решили откатить все свои релизы бо много "багов" много "гринда" дрысня "баланс" уныло "геймплей" много "вышек" дофига "Слыш, купи"

      0
  • @PanSpak, так при чем тут данный пост? Про баги юнити они говорили ещё в год выхода той части и синдикат выкатили уже более полированным.

    0
    • @Mercurionio, суть в том что продукт их сырой, баггер фол зашкаливает, унылый геймплей, физика плачет, шапочка из шерсти за донат крепче кивларового шлема? Ну да, рили. Продукт их из стиля развлеки себя сам и закинь бабло

      0
  • @PanSpak, Рили. Чёт вас не смущает, что тканная рубаха в скайриме может быть прочнее стальной брони.
    Касательно темы ты так и не ответил. Конкретно здесь ситуация была с микротранзакциями, которые сильно отпугнули народ ещё во время беты. На чём должны были в данном случае учиться Юбисофт?

    0
    • @Mercurionio, может даже в логике шапки? На а если рили, какого хера я должен что-то докупать когда игра стоит 60 бакинских? Почему игра за 60 бакинских такая забагованая? Или давай поговорим за сюжет или за то что обещали тактику??

      0
  • проверяйте инфу! не после провала Рекона а после переноса WD3 и еще 2х игр!

    0
  • После того как я обломался с Anno 1800 я очень осторожно стал подходить к играм Убисофт. Из последних игр которые планирую к приобретению это Far Cry 5 и Assassin's Creed Odyssey но только по большой скидке. А из проектов 2019 и тех что уже анонсированы ни один не вызывает интереса.

    0
  • @for2ne, Одиссея недавно продавалась в ультимейт за 1700.

    0
  • С одной стороны поделом, с другой надеюсь провал Брикпоинта не загубит на корню всю серию на ближайшие 5-10 лет. Вайлдлэндс в своё время весьма понравился, провёл не один хороший вечер в нём с друзьями. Для меня проблема Брикпоинта далеко не в донате, а именно в сомнительных геймдизайнерских решениях и, отчасти, в багах. Вместо того, чтобы взять WL и расширить и углубить механики (кое-что они конечно сделали), начали менять и переделывать то, что и так хорошо работало.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.