Media Molecule о Dreams: Когда мы думаем, что это невозможно, игроки доказывают обратное

Песочница Dreams от Media Molecule поражает своими возможностями. Игроки используют внутриигровой инструментарий, чтобы создавать персонажей, уровни и даже отдельные игры. В интервью VG24/7 разработчики рассказали, что удивлены работам игроков, и предупредили, что не все работы останутся в каталоге игры.

Причиной тому — нарушение авторских прав.

Игроки создают ремейки, которые потом просят удалить правообладатели. За последнее время были созданы Metal Gear Solid, Final Fantasy 7, Super Mario Bros 1-1 и PT.

Наша общая политика такова: если владельцы интеллектуальной собственности просят нас что-то удалить, мы так и делаем. Это естественно, что многие начинают творить с попыток скопировать.

Это и впрямь отличный способ учиться искусству, музыке, изучать инструменты, тестировать движок. Но если вы берёте за основу защищённый контент, ваша работа может в какой-то момент исчезнуть.

Тем не менее разработчики признались, что удивлены тому, что игроки создают в Dreams. Иногда студия не понимает, как геймерам удается реализовывать те или иные вещи благодаря инструментарию внутри их игры.

Каждый раз, когда мы думали, что есть вещи, которые невозможно сделать, сообщество доказывает нам обратное. Кажется, игроки принимают это как своего рода вызов.

Что касается дальнейшей поддержки, разработчики готовы выпускать контент еще долгое время. У студии есть нереализованные функции, идеи, способы обучения. Также разработчики признались, что не знают желания людей, но просто дают возможность всем желающим создать то, что у них в голове.

Недавно президент SIE Worldwide Studios Шухей Йошида заявил, что студия планирует поддерживать тайтл на протяжении около 10 лет. Сейчас Dreams находится в раннем доступе.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте