Слух: Activision разрабатывает замену Destiny

Слух: Activision разрабатывает замену Destiny

Блогер TheGamingRevolution, который несколько раз верно сливал информацию об играх серии Call of Duty, рассказал об изменениях в стратегии Activision. Если ему верить, компания разрабатывает замену Destiny.

По информации TheGamingRevolution, студии Activision занимаются в общей сумме десятком проектов. Один — замена Destiny, еще три — тайтлы Call of Duty не считая Modern Warfare. При этом коллективы, которые до этого трудились исключительно над Call of Duty, начали работу над играми по другим франшизам.

Bungie планирует до 2025 года выпустить игру, не связанную с Destiny
В интервью IGN исполнительный директор Bungie Пит Парсонс ра... Далее

Скорее всего, речь идет о трио Sledgehammer, Infinity Ward и Treyarch. Activision не прокомментировала эту информацию.

Видео от Shazoo

Подписаться

42 Комментария

  • OmegaBeams
    Комментарий скрыт. Показать

    Это вполне логичное решение, но пока слабо верится, что у них получится. Какой-то скепсис к ним, как и к их Blizzard, который сейчас в центре шторма фекалий

    6
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    Слабо в это верится. А если и сделают, то получится "второй" Anthem (ну в смысле основная команда "уйдет" и поддержка игры будет в руках маленькой команды).

    0
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Это будет новый Owerwatch

    2
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Шутер-сервис при наличии КоД? Ну не знааааю

    0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Овервотч ?
      Именно Овер сделали по слухам из подобного Дестени.

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, который второй? Ну не знаю

      0
    • Troy
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Джон Сноу? Во плоти ? ;[

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA,
      Это всё слухи.
      Но это очень вероятно.
      Щас запилить что-то подобное Дестени-Антему из Овера самое то. Учитывая что соревновательный режим готов.

      1
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Щас запилить что-то подобное Дестени-Антему из Овера самое то. Учитывая что соревновательный режим готов.

      Ну да. Руль есть, осталось автомобиль к нему добавить и дело в шляпе.

      6
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot,
      Дак говорят что у Близзардов Игра была по большей части готова, но её закрыли из-за Дустана.
      Мож из-за этого и дали под жопу Банжукам , кто его знает.

      0
    • ParagonFeed
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Увидим все уже 1 ноября

      1
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, с чего ты взял, что "Titan" закрыли из-за Destiny? Наоборот в жанре сессионок конкуренции больше, чем среди "больших" MMO-подобных игр. Последних банально мало. И будь Titan удачным проектом, он бы вышел. Продукт от "каких-то там Bungie" точно бы не помешал Blizzard. Весовые категории разные.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot,
      Она не была полностью вроде готова.
      Плюс сами Близзы не были уверены шо она выстрелит. Сделали Овер, он выстрелил.
      Чего б с него что-то большее не сделать?
      Это всего лиш мои предположения.
      Плюс сейчас есть уже на чьих ошибках учится , привет тот же Дустан с Дивизией и Антемом.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Точно такие же теории я слышал во времена релиза Wildstar.:)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @NeuroFIXER,
      Нато они и теории)

      0
  • ParagonFeed
    Комментарий скрыт. Показать

    Ух какая конкуренция была бы, там ещё и хейло в некст году выходит) А сейчас вроде правит дустан 2 в котором доната стала больше после ухода от Боби

    0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ParagonFeed,
      Реально больше ?
      А то как-то особо не слежу за ним.
      Да увидим. Вроде обещают много чего.

      0
    • ParagonFeed
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, То что было год назад и сейчас, это небо и земля, просто все говорят о жесткой монетизации активижн но даже они так не душат как банджи отдельно... (платные дополнения, лут боксы, батл пасс, отдельные скины в шопе которые красивее вещей которые падают в рейде, даже цвета добывания в мили атаке, не считая там гостов и т.д)

      1
    • enrage
      Комментарий скрыт. Показать

      @ParagonFeed, а ничего что баттл пасс сразу в комплекте с допами?

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ParagonFeed,
      Ну это было предсказуемо.
      Я всегда говорил что надо обращать на мелкие компании , у них наглости больше нежели у больших компаний.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ParagonFeed, но ведь) активижн душили банги) котик требовал денег) они ж после ухода от активижн должны были расправить плечи и затопить игроков контентом) а на деле оказалсь что активижн никак на них не давили, и вообще складывается ощущение что они их сдерживали)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ParagonFeed, дополнения раньше были бесплатны? Какие такие лут боксы? Эти сферы были и ранее. Скины в шопе половину полное УГ, да и сейчас косметику к донату приписывать, тем более скины были и ранее, а некоторые можно получить без доната.
      Что такого лютого дает батлпасс?

      0
    • ilyha943
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus,

      но ведь) активижн душили банги) котик требовал денег)

      Заканчивай с иронией и сарказмом, у тебя не очень получается, лучше включай голову и разбирайся в вопросе.

      Контента подвезли до кучи. Чтобы весь его исследовать я хз сколько надо в неделю задротить...

      а на деле оказалсь что активижн никак на них не давили, и вообще складывается ощущение что они их сдерживали)

      Экспертное заключение основывающееся на чем? На желании написать едкую хрень в комментариях? Говорить о том что будет с бангами после ухода от Котика пока слишком рано. По крайней мере на данный момент я не вижу ни чего плохого. Сейчас у дустана огромный приток новой крови, куча контента и живейшее комьюнити.

      (платные дополнения, лут боксы, батл пасс, отдельные скины в шопе которые красивее вещей которые падают в рейде, даже цвета добывания в мили атаке, не считая там гостов и т.д)

      1 Дополнения с кучей контента должны быть бесплатными? Сомневаюсь... Вряд-ли кто-то будет работать только ради идеи и вашего персонального "спасибо"
      2 Какие нахрен лутбоксы? Где вы их там нашли?
      3 Батл пасс бесплатный (верхняя его ветка) второй батл пасс за свою цену в 700 рублей (ps4) если покупал отдельно от дополнения, и за 375 если покупал пропуск вместе с дополнением, дает красивые украшения, полезные ресурсы и кучу всяческих приятных бустеров. Ненавижу подобные способы монетизации но тут он максимально лояльный, дешевый и дает очень полезные вещи, в тоже время, если ты лютый задр, то сможешь обойтись и без него. Я уже молчу про подход. Банджи вместо того, чтобы просто запихать туда экзот, дали интересный квест на него, тобишь еще чуть-чуть контента...
      4 Покупка унрашалок за валюту это уже обыденность. Это не сюжетная игра. Это ММО, цикл поддержки и затрат у нее больше. Так что не вижу ни чего зазорного, в донатной косметике, банджи в отличии от остальной индустрии, не делают упор только на платные свистоперделки, они и контент пилят на постоянной основе. Вон, уже третий год пошел, а я еще только половину контента всего дустана освоил...

      1
    • Quark
      Комментарий скрыт. Показать

      @ParagonFeed, ты херню несешь, реально, не вводи людей в заблуждение. донат там чисто за косметику, никого влияния на геймлей он не вносит.
      @ilyha943, баттл пасс отдельно не продается, он идет бонусом к платным ДЛЦ, которые открывают доступ к сезонам. в сезоне кроме него еще куча контента, так что считать, что те цифры, что ты привел, чисто платой за пасс -- некоректно.

      0
    • ilyha943
      Комментарий скрыт. Показать

      @Quark,

      баттл пасс отдельно не продается, он идет бонусом к платным ДЛЦ

      Продается, за серебро.

      в сезоне кроме него еще куча контента, так что считать, что те цифры, что ты привел, чисто платой за пасс -- некоректно.

      Так ведь именно пропуск дает к нему доступ, помимо второй полосы с ништяками. Так что вот и получается что при стоимости делюкса на 1500 больше, за каждый из 4х пропусков ты платишь 375 руб.
      Но да про контент к которому дает доступ пропуск я забыл упомянуть. Каюсь) Да простит меня странник, и да освятит мою грешную душу блестящая лысина Заваллы)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ilyha943, ты то не выдавай дрочильню однообразную за контент)) они до сих пор для открытых мероприятий 1у и ту же модельку шагохода используют) где контент скажи мне плз) только давай ты не будешь мне щас режимы пвп описывать как разные активности) есть унылые коридоры с боссом - страйки, есть пвп - с отличным пир ту пир соединением) и есть сюжетка на пол часа) я б не спорил с тобой если б не шарил, но я играл на релизе и сейчас с выхода луны наиграл 150 часов) в игре все тот же гринд, он не стал интереснее - просто его стало больше)

      0
    • ilyha943
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus,

      ты то не выдавай дрочильню однообразную за контент))

      Активностей в игре много. И все они разнообразные. Перечислять не буду, а то как всегда: я потрачу время, а ты проигнорируешь стену текста и просто напишешь то-же самое... Все кому интересно играть, а не хейтить уже давно поняли, что занятий в дустане на год вперед.

      есть унылые коридоры с боссом - страйки,

      И это мне говорит человек якобы проигравший в дустан только с выхода дополнения 150 часов? (то есть ты каждый день, с 1 октября играл по 6 часов :D ). В сумрачные налеты завезли новую механику завязанную на модах из артефакта... Теперь они гораздо интереснее.

      в игре все тот же гринд, он не стал интереснее - просто его стало больше)

      Он и так гораздо интереснее чем в большинстве ММО гриндилок. Может просто не твой жанр?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ilyha943, забавно что если ты критикуешь дустан - сразу говорят что ты хейтер)) а те кто яро ее защищают довольны игрой)) и игра оказывается не дрочильня совсем) забавно с такими как ты что то обсуждать, на любой довод ты скажешь что игра супер - молодец) да я ходил и в рейды и в страйки и в сумраки и в пвп даже заглянул) в сумраке тот же коридор - только тебе надо мод в пушку вставить - разнообразие шо пиздец) короче рад что тебе игра так сильно нравится и ты готов катать стены текста в ее защиту)

      0
  • GreenDinlon
    Комментарий скрыт. Показать

    На данный момент большие компании не понимают как им продавать свой продукт. Если раньше большого резонанса небыло когда был шоп внутри игры сейчас это все игре хана со старта и это замечательно. Пуская Юби.Близы. Еа. Подумают о своей аудитории иначе и лучше донатить Лориан. Редам. Обсидиан. Я надеюсь настанет день когда тупорылые мобильные игроки перестанут есть говно и донатить говно и начнут думать своей дырявой головой.

    -1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @GreenDinlon,
      Где вы такие берётесь.
      Конечно Блин ЕА и Активизион лохи.
      Куда им До Ларианов, которые вышли на Кикстартер за 400 000 Бакинских, до Обсидиан , которых скорее всего по дешовки купили, ну и До Редов, которые за год скока там зарабатывают ? 50-60 Лямов ?
      Да куда там до них Лохам с ЕА и Активизион со своими жалкими 5 Лярдами на каждого.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну и пускай в жопень идут со своими деньгами.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    У них под крылом Близзард. А те знают толк в хороших гриндилках
    Так что верю в Активижн

    2
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    Искренне надеюсь на второй овер. Было бы очень круто. Механика лута из дьяблы, модель квестов и мир из вовки + персонажи и лор из Overwatch ух!

    P.S. Какая же аудитория геймеров озлобленная. Им бы только найти на ком свой навык хейта тренировать. Теперь к колде присоединилась еще и Destiny 2. Люди даже не в курсе что сейчас с игрой, но каждый уником просто обязан высказать свое "фи" в сторону хорошей игры...

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ilyha943, Из твоих уст слова об излишней озлобленности звучат крайне иронично.

      -1
    • ilyha943
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brados_970, я вроде ни игры, ни лаунчеры не хейтил, в чем проблема? Опять некто решил обвинить меня в том, что сам только что придумал?)

      P.S. Вспомнил тебя. Тыт тот самый автор совет в духе "не дерзи и все будет хорошо". Правда после этого сам почему-то начал огрызаться, пытаясь меня задеть)) Ну-ну...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ilyha943, Ты регулярно отпускаешь желчные высказывания о ПК игроках. Если кто то постоянно изрыгает желчь то он не должен удивляться тому что в ответ ему будут говорить не самые вежливые слова.

      0
    • ilyha943
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brados_970,
      1 Если так хочется посраться, то гоу в холиварню. Вообще не понял на кой хрен ты переносишь в новую тему срач из старой ветки... Заняться нечем?

      2

      Если кто то постоянно изрыгает желчь то он не должен удивляться тому что в ответ ему будут говорить не самые вежливые слова.

      Это вообще к чему? Что конкретно я СЕЙЧАС сказал такого, что ты начал мне эту хрень писать? У тебя все в порядке? Может жена наорала или ЗП не выплати? В чем прикол?

      3 Парочку/троечку примеров мне пожалуйста необоснованной, РЕГУЛЯРНОЙ желчи отпускаемой мной о пк игроках, умник... Только прошу не оставляй свой очередной коричневый след в этой теме, пиши в холиварню или флудильню...

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Дестини уехала, удалил Близзард лаунчер вообще, донатная помойка.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.