Пошаговые битвы в замерзающем мире в геймплее 1971 Project Helios

Пошаговые битвы в замерзающем мире в геймплее 1971 Project Helios

Студия Reco Technology представила геймплей пошаговой стратегии 1971 Project Helios, действие которой происходит в постапокалипсисе после климатической катастрофы. Игрокам предстоит управлять группой из восьми выживших, которые находятся в поисках доктора Маргарет Блайт, способную спасти мир.

Во время боя игра напоминает серию X-Com, но в мирные моменты герои могут просто путешествовать по локации и изучать окрестности. У каждого героя будет свой характер, древо навыков, а решения игроков будут влиять на их настроение. Также присутствуют некоторые элементы сурвайвала: нужно будет следить за теплом персонажей.

Героям будет противостоять три фракции, каждая со своими уникальными врагами, среди которых будут даже рыцари, невосприимчивые к холоду. Тактику нужно будет подстраивать под определенных врагов.

1971 Project Helios выйдет в 2020 на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

9 Комментариев

  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    И почему каждую более менее интересную задумку в интересном сеттинге нужно обязательно загадить пошаговыми боями? Такое ощущение, что инди-разработчики других видов боёвки вообще делать не умеют.

    2
    • Come_on_Roach
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mehman, не знаю кому как, а мне лично не нравится активная пауза.
      И тому есть пара причин. Во-первых, весь бой проходит на интерфейсе, а на само поле боя только поглядываю. И чем больше партия, тем больше усугубляется эта проблема. А, во-вторых, ощущается рваность боя, когда ты каждые 0.5-2 секунды клацаешь на паузу, переключаешься на нужного персонажа и выбираешь ему действие. С автопаузой моя нервная система вообще не выдерживает, когда начинается слайдшоу, если у 5-ти персонажей заканчиваются действия с промежутком в 0,5 секунд у каждого.
      Разумеется, все это мое личное отношение к такой механике боев, но мне, хотя бы, хватает ума не кричать об этом в комментариях к играм с активной паузой, потому что, я уверен, есть достаточно людей, которым это нравится.

      14
    • Dreed
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mehman, На каждый жанр найдется свой покупатель.

      3
    • Avzeer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mehman, потому что можно такое потом легко выпустить на мобилки. И потому что такую боевку сделать проще, ибо не надо настраивать тайминги и фреймы на каждое телодвижение. Просто и дешево. Но мне как и вам хочется реал-тайма. Но увы.

      0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уже склонен писать что x-com 2 одна из лучших игр мира. Очень увлекательная, сбалансированная и запоминающаяся, но проходить её в 5 раз я уже не могу.

    Дайте мне клонов x-com 2! Хороших клонов!

    4
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёт меня визуально бесит пошаговая воёвка ХСом. Фаллоут для меня единственная игра, где все устраивает.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    жаль что 1971 в игре не чувсвуется от слова совсем

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит нормально.

    -1
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    бой от ХКОМ затолкать в любую игру это уже мэйнстрим

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.