Классика в 4K — геймплейный тизер ремастера Command & Conquer

Классика в 4K — геймплейный тизер ремастера Command & Conquer

EA опубликовала первый геймплейный тизер ремастера Command & Conquer. Также компания рассказала подробности переиздания. Разработка ведется усилиями Petroglyph Games и Lemon Sky Studios.

Переиздание будет разработано в классическом 2D-стиле. По словам разработчиков, у такого подхода несколько преимуществ. Он позволяет сохранить аутентичность оригинальных игр, а также дает возможность переключаться между двумя видами графики.

Оригинальное разрешение 320х200 было увеличено до 3840х2160, что позволяет отдалять и приближать камеру с целью рассмотреть новые детали юнитов и зданий.

Разработчики не сообщили, когда ждать полноценный релиз игры, но попросили поклонников отправлять им советы и просьбы.

25 Комментариев

  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    нууу, я б в такое играть бы уже не стал. Как по мне игре не хватает динамики. Юниты как будто на месте бегут.

    9
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinche, я думаю это настройки так для тизера выставили. В том же ТС на современных машинах если скорость не убавить, юниты носятся как на спидах.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinche, ну не знаю, как раз из-за неторопливости (а не мильён кликов в секунду, как в SC) и жду этот ремастер.
      Выглядит лампово.
      @Smartme ты куда делся?

      12
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, Я работаю )))

      Блин супер только ,только трава чуть не очень выглядит))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, какая работа, тут 5 секунд ремастера подвезли, бросай всё.

      2
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, все бросил ))

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, о, братство NOD, Кейн, я скучал по вам

      2
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, Тогда не смотри это )))))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme,
      GDI фу© Kane(не этот Kane, другой Kane)

      1
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, меня комментарий который я привел убил ))
      Он кстати давал интересное интервью про мобильные игры/приложения где про них пара абзацов .Жаль сейчас синематики с актерами уже почти не делают

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, я бы хотел 5 часть по С&С завязка могла быть такой что Скрины привели свой королевский флот и Кейн вернулся чтобы спасти нас.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme,

      Жаль сейчас синематики с актерами уже почти не делают

      Westwood были в них лучшие, до сих пор помню Emperor:BFD

      2
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tiberium, Мы скринам не интересны (Сужу по кампании Скринов из TW3 ).А вот сам Кейн их заинтересовал .Он был в их базе данных .Блин такой поворот сюжета и оставили без ответов .
      @Funnybone, к слову Джозеф Кукан и режиссировал их(Всё-таки театральный/бродвейский актер ).Также он успел поработать над роликами серии NFS до Most Wanted если не путаю

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, ну во первых концовка за скринов прям таки намекала на прибытие их королевского флота а во вторых про них очень информации и в разведанных на них не соберешь толком информацию

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tiberium, Зачем ему прибывать если Кейна нету?Весь принцип Скринов забросить астероид с Тибериумом на планету .Ждать пока все не вымрет и собрать урожай .
      И Кейн уже спас избранных и тех кто в него верил ) Остальные недостойные

      0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Поиграю с удовольствием.

    3
  • T129nt
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, я, наверное, тоже. Только может на айпаде ... с возможностью увеличить скорость

    0
  • N909
    Комментарий скрыт. Показать

    Казарму как-то всрато перерисовали, но в целом аутентично. Вот бы потом второе поколение отремастерили б)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если в это было интересно играть в 90х годах, то и сейчас будет играбельно. Но надо признать, школота не поймет, графЕка не та.

    5
  • Ubersnus
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы добавил воксельных штучек, чтобы частицы были крутые.
    Поиграю в нее хотя бы ради саундтрека, там очень крутые треки были. Интересно, с музыкой будет ремастер?

    0
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ubersnus, на музыку позвали опять же Клепаки, и он туда сделает изначальные варианты треков с вокальным сопровождением.

      1
  • Weilard
    Комментарий скрыт. Показать

    Такие ремастеры всегда сложны в исполнении, и всегда много недовольных. Потому как если оригинал игры был в разрешении 320х200 пикселей, к примеру, то весь арт на экране это фактически пиксель-арт. И на долю солдата приходиться пикселей десять. А в остальное время активно работала фантазия и дорисовывала те детали, которых на самом деле - не было. Играло воображение. Формат HD даёт бешеную свободу, но и такую же бешеную ответственность. Так как даже если сохранена палитра оригинала, сама стилистика может "не попасть". Да и невозможно тут попасть. Т.к. визуальную составляющую игры можно сделать десятками способов. От чистой рисовки до стилизованного 3D, коим здания в C&C и являлись. Мне результат не очень нравится, но он куда лучше того, что могло бы быть в наши дни.

    Особо греет душу, что в разработке заняты "Petroglyph Games" выходцы из легендарной "Westwood Studios". А она в представлении не нуждается.

    5
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Обожаю 2D графику)

    2
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то даже захотелось C&C: Tiberian Sun за GDI переиграть. Там и сейчас все выглядит даже лучше, чем в этом ремастере.

    0
  • Trognorf
    Комментарий скрыт. Показать

    а лутбоксы на покупку новых зданий будет? а лучше ещё лутбоксы на ресурсы или максимального количество юнитов?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.