Riot Games: Project A — это тактический шутер, сосредоточенный на стрельбе

Riot Games: Project A — это тактический шутер, сосредоточенный на стрельбе

На юбилей League of Legends компания Riot Games анонсировала множество проектов, среди которых был шутер. На первый взгляд, игра выглядела чем-то между Overwatch и Counter-Strike. Однако студия не совсем согласно с таким сравнением.

Глава Riot Games Николо Лоран рассказала, что Project A — это тактический шутер, в котором командное взаимодействие будет критически важным аспектом победы. Для того, чтобы воспользоваться способностями, будут короткие промежутки. По этой причине шутер не использует вселенную League of Legends.

Мы не можем позволить, чтобы Пантеон прыгал с небес и вызывал хаос, потому что все внимание должно быть сосредоточено на стрельбе. Точно также не сработали бы Мальфит или Тимо, так как у них разные хитбоксы.

Кроме шутера Riot Games анонсировала файтинг, диаблоид, карточную игру и симулятор киберспортивной команды. Поклонники League of Legends также получат мобильную версию MOBA. Больше деталей тут.

28 Комментариев

  • Мы не можем позволить, чтобы Пантеон прыгал с небес и вызывал хаос,

    Тут больше подошёл бы пример про Гарена который врывается и крутиться под песню

    Не играл конечном в Радугу Сайдж но мне видится она как прообраз игры .

    1
  • Нах...главное чтобы было весело и были развитие с поддержкой.

    3
  • командное взаимодействие будет критически важным аспектом победы

    Еще одна сверхтоксичная игра, поджигающая миллионы пуканов по всему миру готова! Грац!
    Большая ставка на командное взаимодействие при низком соло импакте к хорошему не приводит.

    А вообще видно конечно будет, че они там намудрили. Но опасения примерно такие.

    1
    • @CLAWZ,

      Еще одна сверхтоксичная игра

      Токсичны люди, а не игра. А у лола с такими разговор достаточно прозрачный.

      5
    • @rustedhorse, Токсичными людей делает напряженный игровой процесс когда награда неравноценна проигрышу от этого проигрыш воспринимается не так как победа. В этом кстати и преимущества батл роялей над другими режимами. Выйграл приятно, проиграл, ничего страшного.

      4
    • @rustedhorse, да, а игры направленные в целом на командное взаимодействие подстегивают быть токсичным и постоянно злиться на все.

      1
    • @Tirtirich, батлрояли берут просто скоростью подбора, потому что от конца одной игры до начала другой проходит меньше времени, чем при подборе игроков в тактической игре. Процесс и там и там напряженный, а когда ты играешь в ранкед и у тебя отнимается достаточно весомое количество очков - очко игрока будет гореть от любого неправильного действия товарища по оружию или от собственного. Говорю как человек, который в том же апексе, даже играя с друзьями, распаляется достаточно быстро.

      2
    • @ManaBanana, Ну это можно рассматривать как элемент награды и наказания, вполне. В любой командной игре личный вклад суммируется по всей команде и из за того что мы животные социальные, мы хорошо подмечаем кто чем занят в стае отсюда и всплески, эмоциональные, возможны. Ещё есть кстати очень хорошо просматривается в массовых тактических играх, типа сквад, арма... Командиры очень часто не могут взаимодействовать между собой испытывая взаимную неприязнь, это у нас борьба между лидерами, ещё более токсичная среда чем в процессе внутрикомандной разборки.

      0
    • @Tirtirich, недостатки смазываются скоростью работы всей системы. Когда игра заставляет тебя держать ритм достаточно долго и при этом так же долго запускается - у людей возникают мысли и ощущения. Самокопание это не только проблемы женского пола и они приводят к лишним идеям и желаниям. В Лиге, когда игра переваливает за 20, а в нынешних реалиях за 30 минут с чёткими фазами боя и развития, люди сталкиваются в первую очередь с собственными недостатками, которые влияют на их восприятие окружающих. В баттлроялях и подобных играх фаза боя может начаться уже по приземлению и не обязательно фармить миньонов, для того чтобы начать фармить чемпионов.
      В Лиге один человек может выиграть линию и даже может затащить игру, но это только при условии что остальная часть команды пожертвует собой.

      3
    • @ManaBanana, Ну личные качества в команде суммируются и если рассматривать выйгрыш или проигрыш то тут надо просто сравнить среднее. В таких катках если считать по среднему вклад одного человека может превышать в среднем значении вклад каждого члена противоположной команды что играют одновременно на этой линии.

      0
    • @Tirtirich, по такой логике любая игра делает игроков токсичными.

      0
    • @rustedhorse, в той или иной степени это присуще любой игре, просто где то человек волевым усилием подавляет это, где-то нет.

      0
  • А кс это нетактический шутер?
    А может в ов не нужно взаимодействие игроков?

    1
    • @rustedhorse, КС больше зависит от личного скила каждого играющего. В ЛоЛ не пойдешь 1 против 5. Ну может, какой-нибудь ТрикТуДжим сможет противостоять на расфиженом Волике, но командное взаимодействие на первом месте. ВоВ это больше про ПвЕ, потому что ПвП опять же не блещет командной игрой.

      0
    • @rustedhorse, Пссс, они гранаты из каэс сделали абилками, узбагойся;)

      1
    • @Tirtirich, Откуда инфа? Я что-то не помню в анонсирующем видео гранат. Какая минута?

      -1
    • @Varlamon, не гранаты, а способности. Которые в представленном моменте выполняют те же роли что и смоки в кс.

      1
    • @Tirtirich, Ну да,похоже на то,хотя мы еще не видели как это будет работать,вдруг это плюшки так же будут покупаться вначале игры,а не будут бесконечными абилками с кд, кто знает.

      -1
    • @Varlamon, Вполне кстати могут, было бы интересно если бы эти плюшки могли взаимодействовать между собой вызывая локальные изменения геометрии уровня. Делая одни зоны не проходимыми, а другие приоритетными. Но для этого дизайнеры карты должны быть богами.

      0
    • @Tirtirich, Ага,было бы забавно,хочу больше информации об игре, она меня весьма заинтересовала, хоть и кажется,что она будет "обычной" , но я надеюсь,что Риоты смогут добавить туда свою фишку,а не просто бездумно смешать кс о овер)

      0
    • @ManaBanana, когда скилл равный, что делать будешь?
      Низкий уровень игры не показатель для возможностей игры.
      @Tirtirich, об этом и речь. Просто это типичное риотовское " иы не такие как все, мы совсем другие" вымораживает.

      0
    • @rustedhorse, Ну когда скилл равный буду играть от ошибки соперника. (не мне вопрос, знаю)
      Ну им же надо выделиться, пусть выделяются, это забавно и смешно наблюдать, когда обладаешь некоторым опытом игры в игры.

      0
    • @rustedhorse, равный скилл, да вот не равные положения команд и мы еще не говорим про случайности, которые могут произойти на поле боя.
      В контре все находятся в одинаковом состоянии. Нет критичных различий между классами и этапами игры, нет ёрли гейма или ленингфейза, поэтому выигрывает сильнейший и приспособленный на момент выстрела.
      В тактических или командных играх невозможно затащить просто имея достаточно высокий порог умений, только при конкретном отставании команды в лэйте можно быть великим и могучим сольником и то не всеми классами.

      0
  • Простите, но выглядит как тавтология

    На первый взгляд, игра выглядела чем-то между Overwatch и Counter-Strike. Однако студия не совсем согласно с таким сравнением.
    Глава Riot Games Николо Лоран рассказала, что Project A — это тактический шутер, в котором командное взаимодействие будет критически важным аспектом победы.

    С каких пор тот же Овервотч или КС перестали быть шутерами где важна командная работа?

    1
  • честно говоря перестрелки в стиле кс с визуалом овервотча выглядят очень странно

    1
  • Десять лет заниматься одной игрой и в один момент анонсировать столько проектов сразу. Riot приятно удивляют. Успехов им!

    0
  • Игра расчитана в первую очередь на азиатов и должна отобрать кусок у point blank и прочего треша, которые приносят в азии сотни миллионов.

    Не нужно ждать от игры чего то нового или выдающегося. Дизайн карт слизан с кс с плентами и тд. Дизайн оружия как будто из кс или любого другого обычного ф2п шутана, даже здесь нет ни чего оригинального, графика убогая, физика передаёт привет из 2000 года.
    Персонажи с их абилками совершенно не вписываются в геймплей и общий дизайн. Такое ощущение, как будто несколько разных игр запихали в одну.
    Грубо говорят - по картам из кс, бегают персы из паладинс, с оружием из кс.

    И этот мусор журнашлюшки будут преподносить как революцию в жанре, прорыв.... Мда, куда катится индустрия.

    0
  • Пусть эта игра турнир для зрителей интересно и захватывающее, а не скучно! Посмотрите кс го турниры уже не тот, как раньше!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.