Новый геймплей Succubus с фрагментами полового акта

Новый геймплей Succubus с фрагментами полового акта

Разработчики из Madmind Studio представили новый геймплей Succubus — спин-оффа адского хоррора Agony. В самом начале ролика студия предупредила о NSFW-контенте, который, неожиданно, также включает подробную сцену полового акта и избиение беременной женщины.

На момент написания новости видео еще доступно на ютубе.

В отличие от предшественника, в новой игре в роли главной героини выступит Выдия, дикий и похотливый демон. Персонаж уже появлялся в незацензуренной версии Agony, где героине посвятили отдельную сюжетную кампанию.

Релиз Succubus состоится на PC. Дата выхода пока неизвестна.

59 Комментариев

  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    О о во дают)) жаль что игра трешовая, но чуваки отчаяные, такие сцены или возможности многим играм не помешали бы)) например бордели в гта, ассассине итп))

    25
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    8:50
    Не благодарите.

    34
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    8:50, my dudes. Брутальненько.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    8:45 - то самое
    4:53 - жесть)

    10
  • fennazzzipam
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто в это будет играть в 2019?

    0
  • BehemothCat
    Комментарий скрыт. Показать

    Достойный ответ ДокаДока2. Скоро скандальчики подъедут

    8
  • proZe
    Комментарий скрыт. Показать

    По первый кадрам боёвки сразу вспомнилась Dark Messiah of Might adn Magic. Было хорошо)

    7
  • Casard
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра года походу, прорыв в жанре...

    3
  • Vector777
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец то нормальня игра)

    3
  • NedPod
    Комментарий скрыт. Показать

    Жееесть, Дока 2 рили.
    Блин, даже прохождение смотреть не стану.

    0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    4:53 - слишком жесть даже для меня
    8:50 - а за что она его так в конце? кончил раньше нее?

    5
  • Samura1Champloo
    Комментарий скрыт. Показать

    Моё лицо на пятой минуте. Вот это я понимаю АДЪ, а не эти ваши DOOM'ы попсовые.

    25
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    В школе стрелял? Игры стрелялки виноваты!

    Изнасиловал? Игры вот этого жанра виноваты!

    А как жанр называется, кстати?

    0
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    Старые добрые боди-трешачки. Не помню названия фильма, там в цирке бабу ловят в конце фильма и снимают с неё кожу, отрезают ноги, веки, сшивают культи и выставляют её напоказ, как очередной экспонат цирка-уродцев. Хуже этого я мало что видел. Только может в Исполнителе Желаний.

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, это игру теперь точно можно где-то запрещать, натуральный содом.

    0
  • Vector777
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда животных мочат для еды то ничего, а как человечков в экране то мол жесть это пишут в прикуску с колбаской из поросёнка)

    1
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vector777, да пофиг на поросёнка. ты миллион лет назад бегал за мамонтом, делал копьё из камня, добывал огонь, 2000 лет назад ты изобрёл требушет, а теперь ты развился до смартфона. Почему твоя свинья этого ничего не делала и рылась в дерьме всё это время, пока человек развивался? А теперь твою свинью порубим на колбасу. Она сама виновата.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vector777, Таково уж общество. Это карнизм) Но потихоньку это меняется.

      @Kelsey, Крайне херовое оправдание.

      0
    • Vector777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, а ты у свинки спроси, которая кстати не моя, а то доводы так себе))

      0
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @Naykin, какое оправдание. Просто свинья - это еда. Жива столько сколько человеку это надо. Потому что человек изобрёл ядерную бомбу и мясорубку. А свинья нет. Свинья среди проигравших

      @Vector777, почему мне должно быть интересно мнение свиньи? Вот твоё мнение мне очень даже интересно, а свинья - это еда. Я обычно не разговариваю с едой

      0
    • Vector777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, ну ты же сам задал вопрос почему мол свинья не делала то или это, вот я и сказал свое мнение которое как ты сказал тебе интересно) И причем здесь кто что изобрел?

      0
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vector777, а, ну да. я не правильно выразился. Зачем мне оправдания свиньи - почему она всё это время рылась в дерьме, пока человек эвалюционировал? Изобретал компас, порох и международную космическую станцию? Мне не интересны её оправдания, просто свинья проиграла в этой гонке и теперь человек решит - сделать из неё колбасу или отрезать ушки и продать типа они к пиву очень подходят. Да она даже говорить не научилась! И не пыталась даже

      0
    • Vector777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, Волк что изобрел бы смартфон, а что нет, всеравно бы человека слопал) Волк или тигр кстати тоже с тобой не разговаривает, ведь ты по твоей логике для них еда)

      1
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vector777, волк и тигр просто не особо съедобные. Да и в красной книге. Человек установил человеку закон (более сильный человек, более слабому). А еслиб они были вкусные и бесконечные - что этот тигр что этот волк бы в фарш моментом превратились. Ровно как и свинья. Потому что волк и тигр скакали по лугу и самоутверждались в своей безпонтовой стае, в то время, когда надо было изобретать электричество, воздушный шар и двигатель вн. сгорания.

      0
    • Vector777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, дело не в вкусности и бесконечности, люди вон тоже бесконечные и почему бы их не есть, более сильному более слабого? А что, мясо как мясо, дело как раз таки в карнизме, в человеческой морали и прочей чепухе, а не в том что кто то что то изобрёл и тд, человеческие технологии не совсем подразумевают развитие, это разные вещи как ум и интеллект, ты путаешь прогресс и совершенствование, как то так.

      0
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vector777, вот ты человек. и человеку не очень вкусно льявтина, волчатина, человечина, сырой одуванчик, ягель и говно. А тебе подходят больше всего курятина, говядина и свинина (ну мнее распостранены всякие индейки, кролики итд).
      Ты не ешь себеподобного, потому что
      1. Закон (который тебе установил человек сильнее). Пофиг на мораль. Просто есть штрафные санкции за не исполнение воли более сильного человека.
      2. Потому что не вкусно. Тебе попросту не вкусно есть львятину, ягель и говно. Смысл выпендриваться и пытаться - если это даже не вкусно? А вот свинья или коровка - это вкуснее!

      А мораль и прочие несуществующие слова тут не причем. Про человеков на экране говорят жесть не потому, что резать компьютерных людишек это аморально. А потому что на 4:50 это выглядит очень не вкусно (по п.2 как раз): т.е эмбрионов есть человеку немножко противно. Да и принято считать, что всё то, что достали из кровавого влагалища - тоже не должно быть особо вкусным.
      Так что ты преувеличиваешь, что тут всем именно людей резать противно.

      0
    • Vector777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, Противно потому что так говорили и показывали с самого рождения мол что то или это противно, если бы тебе говорили что носить женскую одежду и есть тараканов домашних это нормально то ты бы это и делал и было бы вкусно, потому что тебе всегда так говорили) А законы всегда можно и обойти, кто хочет тот может и можно всё, только без палева, а вкусная львятина или баранина так это уже на любителя.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, оправдание тому, почему ты считаешь свинью едой.

      0
  • Diablos
    Комментарий скрыт. Показать

    Так и вижу новости по ТВ

    Школьники изнасиловали свою одноклассницу и через №-месяцев после того как узнали что она забеременела начали бить её по животу и пытаться вытащить эмбрион... после расследования выяснилось что некоторые из них играли в компьютерные игры, одна из которых Succubus, которая наглядно демонстрирует как можно делать аборт.

    2
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @Diablos, а потом съели эмбрион, потому что в игре Succubus наглядно показано, что он очень даже вкусный. малахов

      3
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    4:50 по-моему суровее чем 8:50

    2
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    Нормальная игра. А то убийства уже так замылились в играх, что вообще не воспринимаются как нечто плохое. А они должны быть противными.

    0
  • murdok
    Комментарий скрыт. Показать

    Перепихон типа для сохранения прогресса, чекпойнт

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так понял, что прыгая на члене она хилилась? :D

    0
  • W6Q3
    Комментарий скрыт. Показать

    @shazoo.ru

    включает подробную сцену полового акта и избиение беременной женщины.

    В аду не может быть по-другому)

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Знатный трешак походу подъехал.

    0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не мону понять как такое ютуб переваривает спокойно...

    2
  • Chernikov_Alex
    Комментарий скрыт. Показать

    Жесть, жёстко, охринеть, круто!
    П.С. "ничего металличнее в своей жизни не видел" =D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот с этого и надо было начинать. А то дали в Agony какого-то калеку замученного, ни экшена, ни сюжета (или я просто недотерпел до их появления).

    1
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    жду длц с видом от 3го лица

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да, воистину интересная задумка. Дать полноценно играть суккубом- то, что могу припомнить лишь в моде для Skyrim. Очень внешне понравилось, хоть и боевая система ужасна, в силу того, что она не скриптованая... Если бы анимации в игру уровня Бетмена (Кошка и Медноголовка), то игралось бы, как по мне, великолепно и крайне зрелищно.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Это все конечно круто и я одобряю :) но игра все равно скорее всего окажется помоями.

    1
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне нравится,больше чем то,что было раньше

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Одна проблема - почти наверняка уверен, что кроме этой жестокости в игре не будет вообще ничего. Первая часть была помойкой в плане геймплея, истории, дизайна, и кроме жестокости там также нечего было предложить.

    1
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    че-т даже не знаю, я конечно не сильно религиозен, но как-то не по себе все равно такое смотреть, трешня та еще.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит здорово надо сказать и как значительный прогресс после Agony, да и жанр даже поменялся, Agony была про стелс все же. Дизайн адский по прежнему тащит совместно с графикой. Когда выйдет - можно будет и Agony дальше попроходить перед ней, пока отложил.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вижу острые сисесчки)
    шпёхнуть такую малышку в Аду - сам Бог велел) точнее Люцифер

    0
  • barug
    Комментарий скрыт. Показать

    Не хилый там такой фистинг с доставанием младенца. Похлеще полового акта

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Представительницы «особых движений» случаем инфаркт не получили?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.