NASA выпустило шуточное видео о полетах в черную дыру

Задумывались когда-нибудь посетить черную дыру? Что ж, NASA выпустило видео и несколько забавных открыток, которые намекают, что лучше перестать думать об этой затее.

Черные дыры сейчас, пожалуй, самые интересные объекты рассмотрения в космосе. Они чрезвычайно плотные и обладают невероятно сильными гравитационными волнами, которые притягивают абсолютно все, что находится в непосредственной близости.

Видеоролик NASA под названием Black Hole Safety рассказывает, что такое черная дыра, где ее искать и на каком расстоянии от нее находиться, чтоб не засосало.

Открытки задают людям вопрос, зачем вообще лететь к черной дыре, говорят о спагеттификации, то есть о горизонте событий, явлению, из-за которого чем ближе вы к дыре, тем сильнее притяжение, а также вспоминают о сингулярности — внутренней области черной дыры, где сосредоточены вся ее масса.

Открытки можете просмотреть ниже, а также загрузить специальную брошюру отсюда

Черные дыры для самых маленьких. Классный ролик.

• Haradan

Ролик действительно классный!)
    Жалко что на русском языке не выпускается подобных материалов...

• Smartme

Такие ролики нужны только потому что люди не понимают что черная дыра по идеи черная звезда.

• ZlayaPaprika

@Smartme, хорошо что есть такие люди как ты которые понимают :)

• Smartme

@ZlayaPaprika, Я по себе сужу ))В детстве когда услышал впервые представлял бублик с дыркой

@Smartme, Да у тебя что тогда, что сейчас - представление обо всем этом очень плохие
      P.S. Все уже давно знают что это книжная полка (ирония)

• Smartme

@Limewax163, да да , все знают и поэтому хотят в нее полететь .
      И насчёт звёзды что неверного?Разве не коллапс звёзды до размера когда ее собственное излучение не может ее покинуть становится черной дырой?

• ZlayaPaprika

@Smartme, то что черная звезда и черная дыра не одно и тоже, черная звезда — это гипотетический космический объект, теоретическая модель которого является альтернативой модели чёрной дыры, но не черной дырой. И по своим свойствам они отличаются друг от друга. Можно всю жизнь представлять бублик с дырой, а можно периодически гуглить свои представления.

• Smartme

@ZlayaPaprika, хотел сказать что в 6 лет Гугла не существовало но оказывается он уже как 2 года был .

Ладно мне это не выиграть и меня задавят интеллектом )

"Они чрезвычайно плотные и обладают невероятно сильными гравитационными волнами, которые притягивают абсолютно все, что находится в непосредственной близости".

Дикие формулировки.

У черных дыр нет плотности, можно только рассчитать соотношение массы к объему, но оно будет виртуальным, т.к. вся масса ЧД сосредоточена в сингулярности (которая для внешнего наблюдателя не является реальным объектом, т.к. всегда находится либо в прошлом, либо в будушем). Но даже если бы у черной дыры была равномерная плотность, она зависела бы от массы. Плотность ЧД зведной массы была бы выше плотности атомного ядра, а плотность сверхмассивной ЧД (в миллиарды солнечных масс) была бы ниже плотности атмосферы Земли. Поэтому и тут "высокая плотность" - не признак ЧД.

И гравитационные волны - не причина того, почему ЧД притягивает. Притягивает гравитационное поле. Строго говоря, сама ЧД не испускает никакой гравитации. Любое движение из ЧД является движением вспять во времени, поэтому ЧД - полностью замкнутый от внешнего мира объект. Гравитационное поле вокруг ЧД является следствием чисто геометрического искривления (продавливания) пространства-времени массивным телом. Оно абсолютно статичное и нарушается в результате катаклизмов (напр., столкновения двух ЧД), в результате чего и появляются гравитационные волны.