Журналист рассказал о некстген-игре, которая графически затмевает RDR 2 и The Last of Us Part II

Журналист рассказал о некстген-игре, которая графически затмевает RDR 2 и The Last of Us Part II

Бывший редактор журнала GameFan Келли Рикардс в одной из тем на ResetEra поделился впечатлениями от закрытого показа неизвестной мультиплатформенной некстген-игры в открытом мире. Ее разработка, очевидно, далека от завершения, но увиденное поразило Келли.

  • "Лучшая графика, которую я когда-либо видел. Сразу видно, что это игра нового поколения"
  • По масштабу, освещению и динамике окружения игра затмевает Red Dead Redemption 2 и The Last of Us Part II

Там были кусты высотой около метра. Когда они качались на ветру, то отбрасывали движущиеся, чертовски идеальные тени. Никаких мерцаний и ступенек. Речь идет о сотне веточек и сотнях листиков! И это какой-то случайный, обыкновенный куст.

  • Эффект похож на тот, что вызвал первый трейлер Killzone: Shadowfall
  • Возможно, использовано очень качественное сглаживание
  • Разрешение — 2160p, без динамической смены

Келли уверен, что речь идет о настоящем проекте на ранней стадии разработки — видны баги и артефакты. Фреймрейт был на отметке 25-30 fps.

Новое поколение консолей должно поступить в продажу в конце 2020 года.

Видео от Shazoo

Подписаться

100 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Может быть новая часть серии Battlefield

    3
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @ToO4ka007, ну конечно, пластелиновый фростбайт что-ли должен такую графику выдать? Совершенно точно нет, нет и ещё раз нет. Этот проект абсолютно точно не на фростбайте. Как вообще можно было такое подумать?

      8
    • Abadd
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, какую такую? ты хоть один скриншот наблюдаешь?

      8
    • vov4ik84
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, тоже думаю, что это не батла, а какой-нибудь фарик или ассасин, ну еще может Старфилд, но беседка никогда не отличалась вау графикой, так что сомнительно, ещё как варик это будет ГТА6)))

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Это отличный движок.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, я и не говорю, что он плохой. Движок определяет много вещей. Я говорю, что фростбайт - это пластилин. У него отличная оптимизация и работа с динамикой, но у него определенно проблемы то-ли с освещением, то-ли с материалами. На фростбайте абсолютно все выглядит как мятый пластик с завышенным roughness(refl). В некоторых случаях это отлично, когда игра - это что то вроде цветов против зомби, но если говорить про фоторил, то не, только не фростбайт. Я не слепо хейчу здесь, я более чем близко знаком с этим движком еще со времен его создания в bfbc играл почти во все игры на нем за исключением последних nfs. И из года в год все одно и то же с самого bfbc. Абсолютно нелепое освещение и пластилин. Но так же это реально наверное самый быстрый движок на данный момент, тут я вообще не спорю.

      3
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    Фреймрейт был на отметке 25-30 fps
    Речь идет о сотне веточек и сотнях листиков!

    А в реальности дай бог вообще работать будет хоть как то

    28
  • LostPlanen
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы не консоли, так бы выглядели игры на ПК лет так 5-7 назад, учитывая сколько нас кормили высокотехнологическими демками от разных движков.

    20
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LostPlanen, ну да
      У всех же дома пк стоимостью 1500$

      44
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LostPlanen, ну и что много кризиса продали в релизный год? боже, какие глупости периодически в голове у людей возникают.
      НИКОГДА технодемки, которые идут нормально на 5% систем не будут продаваться. С другой стороны возможность продать н-цать миллионов копий игры на платформе позволяет финансировать разработку интересных проектов, как механически так и повествовательно.

      20
    • Skvodan
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, как пример первый Crysis, кстати. Он довольно плохо продался.

      5
    • Freygan
      Комментарий скрыт. Показать

      @ToO4ka007, канеш у всех ты посмотри стим статистику там всех давно в 4к сидят, планируют на 8к переходить а мы консоленые игроки гады не даем прогресрировать(

      18
    • WhiteWolf
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, а что мешает сделать отдельным пунктом "запредельные настройки", как в KCD?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteWolf, то что "запредельные настройки" и uhd паки текстур фундаментально движок не меняют.
      В разрезе технодемки ты отбираешь фичи на нормально/высоких настройках, нежели даешь на запредельных.
      Да и опять же насколько есть смысл делать такое? какой процент будет этим пользоваться на релизе. Потом, через 2-3 года, 5 лет да железо подтянется и широкая публика сможет попробовать, но это вряд ли сильно на продажах отразиться.
      К тому же лично как по мне тот же фоллаут 4 не стал лучше с хд паком, а ксд не стал хуже на высоких, если ты не понимаешь о чем я.

      0
    • WhiteWolf
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, нет, я как раз не про uhd паки говорю. В KCD, который я привел, есть именно что "запредельные настройки". Там даже пометка имеется - "для будущего". Я это к тому, что если есть возможность, то почему бы и не оставить такой пункт?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteWolf, если есть такая возможность это прекрасно. Просто это деньги и ресурсы, которые можно потратить не "для будущего", а для сейчас. Оптимизация, баги выловить, контента добросить вот это вот все. А что там будет в запределе говориться где-то или нет?

      0
    • Exsus
      Комментарий скрыт. Показать

      @ToO4ka007, @Freygan, не у всех, но почему-то для какой-нибудь пустой помойки от Ubisoft, EA, Activision, Bethesda и прочих издателей – нужен комп за ~2500-2700 баксов, чтобы поиграть на ультрах; при этом графики там нет. Не будь приставок, глядишь и игры бы выглядели получше, так как ресурсы мощных систем, возможно, использовались бы более рационально.

      1
    • Freygan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Exsus, это все гадание на кофейной гуще, не будь приставок может и игры на пк никто толком не выпускал бы, стоял бы прогресс на уровне кс го и дота 2. если что я не кидаю камни в огород пк я как одекватный человек играю и на пк и на пс4, и меня графика в ааа проектах например RDR2, GOW, The Witcher 3, и тому подобным устраивает, согласен что не идеальный он но я не знаю как устроена оптимизация и как все пролтикает.

      0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Любопытно, я надеюсь, что Horizon 2

    16
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ох только не 30фпс. Ну когда они уже сделают стандарт для консолей 60фпс?!

    6
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @DrTOO, Хочешь чтобы графики на пс5 совсем не осталось с 60 фпс что ли? Напомнить что было с ME:Catalyst например, когда на консолях сделали заточку под 60фпс? Там сразу разрешение урезали и графика улетела в помойку, смотреть было страшно. В Анчартеде 4 тоже весь графон какой был испарился в мультиплеере с 60фпс.

      2
  • PomBamBum
    Комментарий скрыт. Показать

    Развитие графики это хорошо, но это далеко не все что нужно игре.

    12
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Рассказывая о том что он увидел в игре, мне почему то на ум пришел редактор деревьев speedtree с включенной симуляцией ветра))

    2
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Некст-ген графика,. это то что нужно в наше время... может наконец начнут завозить некст-ген сюжет и игровые механики на уровне игр начала нулевых

    13
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    а потом это все окажется технодемкой которая не будет иметь никакого отношения к реальности

    8
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Usavich, Ну как с Deep Down было.) И который лишь для пиара пс4 и показывали, на деле игру никто и делать не стал даже.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Для меня открытием и некст-геном была бета Kingdom Come Deliverance 2016 года, тогда лес меня реально удивил, в итоге на релизе графику сильно порезали и стало как то обычно.
    Пример леса в бета версии https://www.youtube.com/watch?v=8hJmjIpqqvg

    7
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, Да, более реалистично леса я еще не видел. И я имею ввиду не только графику, а и расположение деревьев, кустов и всего остального. Я когда зашел в него, то чутка присел от неожиданности... Все это было еще тогда, в первой бете, когда давали поиграть... Как там сейчас с ним обстоят дела - не знаю.

      2
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @KCD, ну так порезали ради оптимизации.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, Ну это понятно что ради приемлемого FPS порезали, но бета тогда зацепила именно реалистичным лесом и атмосферой.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, не увидел в ролике ничего, что вызвало бы у меня эффект "вау, круто". Обычная нормальная графика. И на глаз явно не 60FPS, как в заголовке видео, а где-то 30-40 с просадками, либо фреймтайм скачет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, В заголовке ролика автор явно преувеличил с 60fps с этим согласен, а вот вау эффект там и сейчас есть, и дело не только в освещении, но и в самих моделях деревьев, мелких кустарников и подлеска, как расположены деревья, создаётся впечатление что каждое дерево разное, всё вместе это выглядит отлично , если у вас есть пример именно леса лучше, тогда можете поделится видосом.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, не лес, но ураган - https://www.youtube.com/watch?v=ecerIIClbMA на движке UE4. Выглядит убедительно. Однако это не игра, а всего лишь технодемка.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Хотел бы я это увидеть в реальной игре с открытым миром и что бы так же обломки построек летали, гнулись кроны деревьев и так реально капли дождя выглядели на свету.

      3
    • shaer
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, а еще, судя по всему, симуляция NPC была настоящая в демке, все никак руки не дойдут проверить. Да хрен бы они оптимизировали такой лес, даже без учета консолей. Но блин, красивая демка, спору нет.

      1
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    Я помню как смотрел анонс Shadow Fall. ИМХО тогда он не вызвал никакого ВАУ эффекта. Тот же Крайзис уже показывал подобное и некоторые ПК игры на ультре. Как консольщик я был конечно рад такому скачку графики, на фоне ПС3, но не более.

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну ок. Хороший графон.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучшая графика, которую я когда-либо видел
    ...Фреймрейт был на отметке 25-30 fps

    Все, расходимся. На релизе не будет никакого "некстгена". Или будут 25-30FPS с лагами и просадками, так что даже RTX 2080 Ti в SLI не вывезет.

    По масштабу, освещению и динамике окружения игра затмевает Red Dead Redemption 2 и The Last of Us Part II

    Во-первых RDR2 - это не только большой и живой открытый мир, это еще и крутой сюжет. Сильно сомневаюсь, что этот некий "некстген"-проект сможет дотянуться до уровня RDR2, The Witcher 3 или первой The Last of Us, т.к. хорошая игра - это не только графика.
    Во-вторых TLOU 2 еще не вышла, так что какое там окружение еще до конца не ясно.

    2
    • darios13
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, так речь идет исключительно о графике. TLoU2 не станет лучше того, что показали в последний раз. Наоборот графон в ней порезали, но выглядит все равно хорошо.

      0
  • XPYCT
    Комментарий скрыт. Показать

    Да прибудет Killzone 5 , вместе с выходом Соньки 5 ! Уууух что будет!!!

    3
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @XPYCT, Слава Хелгану, Слава Визари !!!

      3
    • XPYCT
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Слава Хелгану!!!

      3
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @XPYCT, ЗАЧЕМ им возвращать этот шутерок, назови хоть одну причину. Они Хорайзон 2 готовят для пс5, Киллзону какую то продолжать им незачем совершенно. Киллзона 4 была приятным шутером, но на один раз и море игр интереснее и лучше было как бы.

      1
    • XPYCT
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, кого возвращать??? Он ни куда и не уходил)) а ждет своего часа вернуться вновь,а это будет уже с новым поколением консолей! + по концовке 4й части не все до конца ясно это во первых,а во вторых они уже сколько лет выходят на каждом поколения Sony Playstation(ну кроме первой Соньки) и 5я не станет исключением,если ты не знал у вселенной Killzone есть большая своя фан база и я в их числе!

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    в Крайзис вышел мод на графен?

    1
  • hell1shade
    Комментарий скрыт. Показать

    Может быть, это Fable 4?

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    По масштабу, освещению и динамике окружения игра затмевает….

    ...но пока там только Кусты, дрыгающиеся от ветра и выдающие картинку в 25 фпс))) И опять не слово о железе. Сейчас это кустовой некстген!, а когда игра выйдет - будет проходняк или Farming Simulator 20NN года.)))
    Как заверяют R, RDR2 очень лёгкий на подъём, и будет выдавать хорошую картинку и фпс на не сильных машинках. Тут есть компромисс.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    А потом зазвонил будильник, и я проснулся...

    0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    По мне фейк инфа. Это мог быть пререндер.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Cнова эта ''лучшая графика что я видел'', еще и про графику на консоли, умора.)) Ты сначала графику с пк на 9 гене увидь - потом уже будешь рассказывать какая у тебя ''лучшая'' графика на консоли, а я посмеюсь снова. Еще консольные РДР 2 и ТЛоУ 2 в пример лучшей графики приводить, жесть. Нет бы привести Метро 3 или RE 2 R c DMC 5, где действительно лучшая графика на сегодня(ну хотя бы Сontrol, там реально грамотно и приятно картинка выглядит, каждый материал в игре тщательно проработан, о разрушаемости и интерактивности вообще не говорю, такой ни в одной игре другой нету). Ну обычные хайпящие консоли выкрики без фактов, как обычно.)

    5
    • ilyha943
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, у вас головушкой все хорошо? Или когда увидели слово «консоль», на глаза опустилась красная пелена, а мозг автоматом выключился?) Где в тексте речь о том, что игра была запущена на консолях?))))

      p.s Самое ужасное, что у этого, полного неадекватности комента, еще и лайки есть... Что происходит?

      5
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @ilyha943, ахахахаха)))

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @ilyha943, Перечитай, сравнивают чисто с консольными играми и ни разу не упомянуто в рассказе о сравнении пк версий игр с этой игрой с 9 гена. Так что сравнивают явно версию мульти с пс5 с графикой эксклюзивов пс4, с пк естественно не отваживаются. Так как все помнят релиз Киллзоны 4 и как Крайзис 2 - 3 на пк не хуже выглядел если не лучше.)

      1
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, как же хочется рубануть в новый килзон и чтоб с блэкджеком и космосом!

    1
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    Эффект от Killzone: Shadowfall наверно был только у обладателей пс3. Обладатели средних ПК лишь увидели попытку догнать крайзис 2 в лучшем случае.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    игра нового поколения - это как переход с ps3 на ps4, а пк геймеры сидят и недоумевают где некстген обещанный?

    3
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @lis9374, Вот вот, а при переходе с 8 гена на 9 даже эффекта как с 7 на 8 не будет, еще и 4к 30фпс же хотят на пс5 стандартом сделать а не 1080p 30фпс как на пс4, о какой графике нового уровня мечтать при этом?

      1
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    В GoW была хорошая графика,и с этим не поспоришь. Но одной графики мало,если игра гавно,с крутым графоном,то им и останется.Факт!

    2
  • JackHobs1313
    Комментарий скрыт. Показать

    Не удивлюсь если это новая игра от создателей the order 1886. Они не первый год пилят AAA проект. В свое время Ready at dawn поразили своей графикой. Кто занет , возможно у naughty dog появился конкурент в области технологий

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Наверняка следующая часть Гульмена

    2
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Новый The Elder Scrolls?

    1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    1
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @Krasavchik, @lis9374, Ага, посмотрели, поудивлялись, и пошли искать такие же красивые игрулечки на пк, ни чего не нашли и пошли в 100 раз проходить крайзис с модами, ЗАТО 60ФПС4К!!!!))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а помните что говорили и показывали перед релизом пс4 и хуана? что графика не то что на новую ступеньку шагнет, а будет лететь вверх перешагивая эти ступеньки)) вспомните что показывали на Е3) дивижн допустим, ведь отчасти показывали графику (предпологаемую) новых консолей))

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @LostPlanen
    А что говорит статистика стима?
    25% 2-ядерные
    51% 4-ядерные
    А объём видео памяти свыше 4гб у менее 10%
    Но виноваты в плохом графоне будут консоли, они своим железом все тормозят, которое на момент выхода является на пару голов выше средней характеристики ПК

    4
    • ilyha943
      Комментарий скрыт. Показать

      @lex000, Молодой человек, вы что! Нельзя же вот так сразу голову включать, вас могут не понять...))

      Если серьезно, то принесите тазик чая этому господину) А то уже надоело слушать про тормозящие прогресс консоли, когда на них выходят Forza horizon 4, TLOU 2 и всякие там uncharted 4...

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @lex000, Cтатистика не статистика - а даже на слабом процессоре тот же Control работает неплохо с gtx 1060, в 1440p 33 - 40 фпс почти на ультре или в 1080p в 60фпс, тогда как даже на пс4про работает он через одно место, в 1080p 30фпс с просадками дикими во время разрушений и кучи спецэффектов на экране.) Кроме нескольких процессорозависимых игр - видеокарта тащит все игры в основном. DMC 5 вообще летает в 3к 45 - 60+ фпс. А железо нормальное можно было еще купить в этом поколении незадорого относительно. Вот с полным апгрейдом на DDR 4 - 5 в 9 гене уже расчитывать не стоит на недорогой апгрейд конечно.

      1
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Технодемками, запущенными на топовом PC в 20-30 фпс грех не удивить. Пусть попробуют донести всю красоту до релиза, когда вычислительный бюджет заполняют не только модели кустов.

    2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @shaer, Поэтому первым демкам для пс5 верить особо не стоит, к релизу реальных игр будет там графика уровня пк версии Метро 3 и RE 2 R где то, что то новое по части освещения и качества материалов будет еще конечно, фотограмметрия наверное тоже, 9 ген как никак.

      0
    • shaer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, да я и не жду технологического прорыва от консольной игры. Сколько лет уже слушаю про некстген, фьюче и прочую ерунду, а воз и ныне там.

      0
  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    Gta 6. Как раз скоро выход. Тоже открытый мир.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно ,что может быть графонистее РДР2...

    1
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот это мне нравится! А то я стал переживать после трейлера новой Halo на Е3 (где заявили, что это некст-ген графон), что графика в новом поколении не далеко уйдет, а просто повысится разрешение до 4к с трассировкой с незначительным улучшением графики.
    А оказывается, всё таки, если верить этому журналюге - пространство для маневров у новых консолей будет)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    За 15 лет своего проведения в компьютерных играх я понял одну вещь: по графике сыт не будешь.

    1
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    Было бы что затмевать, в rdr2 текстуры мыло, как наверное и в tlou2.

    1
    • ilyha943
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, Ну в играх ноти дог текстуры детализированные и четкие ровно настолько, на сколько это нужно чтобы отпадала пачка при изучении локации в целом, естественно если отключать мозг и включать ваномаса, тыкаясь носом в текстуры, то тогда вас ждет разочарование)

      -2
  • AlienMad
    Комментарий скрыт. Показать

    В апреле покажут PS5 официально

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Слишком громкие заявления. Да и в тлоу нет прорывной графики

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alex-Petr, чеееегооо. может в 4к просадки фпс есть не пробовал но в 1080p на плойке-про никаких траблов незамечал, моментами фпс может прыгать на деструшкне но в пределах 10-15%.
    Опыт 8 лет дева говорит что если на консоли чтото проседает, это дело оптмизации, и проблема будет даже на ачуметь мощном NASA ПК, потому что движок не вывозет.
    и что значит статистика не статистика? это как?
    А теперь главное и-за чего сыр бор. ты сравниваешь железо 6 летней давности с постоянно обновляющимся ПК, который понемногу дотягивает до железа консолей...
    Исключения премиумные ПК, но они не статистика а 5% если судить по 3DMark и Steam
    Но я тебя обрадую, через год выйдет новое поколение, и начинка будет мощнее в несколько раз чем большинство пк.

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @lex000, на pc всегда дальность прорисовки больше, текстуры чётче и эффекты лучше. Поэтому и кажется что консоли лучше игры тянут. На самом деле нет. Когда вышла gta5 на pc я запустил ее на gtx770 почти на ультрах в 1080p 56-60fps, а это, на минуточку, видеокарта 2013 года и вовсе не топ. Консолям текущего поколения такая графика и не снилась.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vrnRaptor, на самом деле да. Движка делаются под консоль, а потом порт на пк. То что ты смог запустить на ультра называется хорошая оптимизация. На секундочку игра делалась под ps3 изначально.
    а потому графений ps4+ и ультра на пк мало чем отличаются.

    @Alex-Petr, какие 30 фпс стандартом хотят сделать.
    Идите читайте тех доки сони к проектам на консоль. минимальное требование 60+ фпс на про и 45+ на слим к трехмерным проектам.
    21й век кто вообще играет менее 60фпс если все стремятся переходить уже на 120+

    Большинство пропускает истину, на данный момент железо достаточно мощное чтобы делать супер графен, сейчас больше всего камней в оптимизации и в пайплайнах. Uncharted 4 или CoD MW 2019 отличный пример правильного продакшна

    0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @lex000, Кто играет ниже 60 фпс? А что, железо на пк вдруг подешевело в 2 раза резко и теперь можно играть в 1440p/1620p 60фпс вместо 1080p 60фпс за ту же цену? Или на пс4про и боксе х резко в 60фпс все игры заработали после 30 на пс4? Что то не заметил таких чудес, разве что повышение цен за ту же мощность - вот этого .ерьма полным полно заметил как раз - так что какие вам массовые заточки под 60фпс на консолях 9 гена - не было и не будет такого или они сольются до 1080p разрешения. А по всем слухам пс5 будет со стандартом 4к30фпс во всех играх. Еще охота напомнить что было на пс4 когда там пытались сделать упор на 60фпс, в Mirror's Edge:Catalyst, MGS 5 и мультиплеере Анча 4 например - сразу же вся графика резко испарялась на консоли при этом, еще и 900p в Анче 4 и ME:C, смотреть страшно было... Только МГС 5 еще шел неплохо благодаря топовому движку своему и огромным стараниям KP c оптимизацией - да и то по сравнению с пк там картинка сильно хуже. Гири 5 тоже вон по графике пострадали слышал от стараний сделать 60фпс на боксе х. 120 фпс - вообще для элиты онли и для видеокарт топовых уровня rtx 2080ti/3080ti, только в 1080p выйдет играть даже с этими видеокартами за 80 - 100к, О ЧЕМ ВЫ?x)

      0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @lex000,

    графений ps4+ и ультра на пк мало чем отличаются.

    Я написал чем отличается, и я бы не назвал эти отличия минимальными. Отличия такие же, как между минимальными и ультра настройками.

    дальность прорисовки больше, текстуры чётче и эффекты лучше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alex-Petr,
    Мне лень снова все объяснять, читай выше

    Но если у тебя нет денег на систему в 60 фпс или плойки про это твоя проблема, не остального геймдева

    @vrnRaptor,
    Примеры в студию. Где проект на минимальных пк и плойке+ будет одинаковым (ток пожалуйста не Инди у которых денег нет на специалистов)
    Ещё раз ты пытаешься техническому специалисту по арту говорить что такое оптимизация на консоли и пк? Мне не нужно ничего доказывать
    Начнём с того что в большинстве понятие минимальное или ультра, не стандартизировано, для каждого проекта на пк это будет дикий разброс по вызовам процессора drawcall и заполнением буферизаций видеокарты.
    Серьёзным более менее оптимизация по сравнению с пк происходит последние года два, для этого делается консоли нового поколения которые снова будут на пару голов выше.
    Ещё раз, статистика железа говорит что те кто может играть комфортно на ультра менее 10%, так как большинство это 2-4 ядерные пк с 2-4 гиг видео и 4-8 оперы. И не у всех 4 ядерных 4 гиговые видеокарты.
    И говорить что консоли вина плохого графона глупо, ибо консоль все равно будет выдавать больше фпс при тех же нагрузках чем средний пк в сегменте игр...

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @lex000, нет проблем. Правда не нашел сравнение именно с минимальными настройками, но то что мы видим на ps4 и xbox будут очень на них похожи. Хотя я все же соглашусь, с минимальными может и перегнул, в основном графика на консолях на хорошем уровне. Не на ультрах и не в 60fps как на pc, но достаточно красивая для 2013 года. Только вот текстуры как всегда подводят, что на консолях, что на pc, хотя в последнее время кажется есть улучшение, наверное к следующему поколению готовятся.
    https://youtu.be/JQ4oz8Y1Z8Q

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vrnRaptor, на примере PS4 и X1 первого поколения. там есть 60 фпс но и срез графики аналогичный.
    Компы тоже обновляютсяи как и консоли. Смотри PS4PRO. За Xbox ничего не могу говорить но пост фактум ситуация будет +- как и с плойкой.

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @lex000, разве для ps4 pro создают отдельные версии игр? Вроде говорили, что разницы в графическом плане между ними не будет, только в производительности. И ещё, нет 60fps на обычной ps4.
    https://youtu.be/Q894F3TPXeU

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vrnRaptor,
    Если в фолыче 30 фпс то это нарушение первого пункта сони к проектам. Либо тест старый на сыром билде либо сони норм занесли, но править такое они обязаны. В любом случае я не могу затестить на старой плойке, делал тесты на момент покупки PS4+ 1080p, фпс стабильный был в 60+ FL4 на тот момент.
    Графика не лучше, речь в скорости. ПК обновляется быстрее чем консоли, но консоли тоже делают апдейт чтобы соотвествовать рынку. PS4+ как система эквивалент хорошему ПК на рынке пользователей.
    PS4 первого поколения эквивалент хорошему ПК 3 летней давности до выхода новых чипов Geforce.

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @lex000, у меня далеко не топовый комп, но игры в 2013-2015 годах на нем выглядели лучше и работали быстрее чем на ps4. С выходом ps4 pro ситуация стала чуть лучше, но все равно разработчики ориентируются на самую слабую из всех консолей. Можно сказать, что только ps4 pro может показывать картинку уровня средней видеокарты 2013 года, хотя и тут я не уверен на 100%.
    https://youtu.be/gvbeINdDTqE

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vrnRaptor, на конец 2013 года больше половины ПК было низкочастотные 2х ядерные CPU с
    1 гиг видеокартами.
    Если у тебя было нечто мощнее чем это, поздравляю ты был в меньшенстве. Мощность консолей лишь отражение рынка железа ПК с запасом на будущее

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @lex000, то что 5% людей сидело на одной и той же видеокарте ещё не показатель, нужно считать по процентному соотношению всех моделей видеокарт одного уровня. Если на gtx770 3% и на gtx680 3% (эти видеокарты практически клоны), то это уже больше чем 5% на intel HD 4000. Так же и с процессорами, хотя их влияние на производительность поменьше. К тому же очевидно, что на встройке никто не станет играть в серьезные игры и ими можно пренебречь без зазрения совести, но это конечно от игры зависит. При анализе все эти факторы должны учитываться.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.