Геймплейный трейлер фанатской игры STALKER: Legacy of Times на CryEngine
Команда энтузиастов, создающая проект STALKER: Legacy of Times, представила первый геймплейный трейлер своего шутера. По планам разработчиков, Legacy of Times должна стать полноценной, высококачественной игрой на движке CryEngine, вдохновленной серией S.T.A.L.K.E.R.
STALKER: Legacy of Times начала свое существование в качестве мода для Crysis Wars, однако постепенно переросла в самодостаточный проект, который планируют распространять на бесплатной основе. При этом он не потребует наличия Crysis или Crysis Wars.
Ключевые особенности:
- Территория северо-востока от Чернобыльской АЭС
- Площадь открытого мира около 4 квадратных километров, включает подземные комплексы
- Сюжет с различными сторонними квестами
- Система торговли, модификации оружия и крафтинг экипировки
- Новые аномалии, артефакты, улучшенная система поиска артефактов
- Новые мутанты и обновленные старые
- Случайные столкновения, пазлы и легендарные события
- Свой лор
Внимание, в ролике дабстеп!
Больше статей на Shazoo
- Crytek остановила работу над Crysis 4 и сократила около 60 разработчиков
- Оригинальная трилогия STALKER получит обновления для PC, PS5 и Xbox Series
- STALKER Complete Mod 1.5 — лучший способ вновь погрузиться в первую часть серии
Тэги:
19 комментария
Годно.
Сталкер 2 можно закрывать :)
Ну что, удачи молодой команде закончить проект.
Анимация огня конечно не особо понравилась.
Главный артефакт будет гриб с шишкой, с которым можно будет вести диалог и он расскажет о судьбе человечества.
«Внимание, в ролике дабстеп!» он вызывает припадок или что? Да и такой себе дабстеп...
Режиссура, если это так можно назвать, у трейлера странная. как буд-то пейнкиллер или любой другой метал шутер показывают в любительской нарезке. По окружению пока не понятно. сталкер ванильный и билды, включая все аддоны притягивал советской эстетикой, там даже зарубежные виды стволов были выполены в таком визуальном стиле, как будто их собрали на наших заводах. Та же серия метро унаследовала этот стиль. Здесь этого не вижу, тот компонент шарма, который так завораживал, здесь отсутствует...
Спасибо, что не unreal
@Qerti, frozen zone будет на уе4 и за бабло.
@Qerti, А что плохого в Unreal engine
Выглядит норм, за музыку в трейлере кому-то надо руки в жопу засунуть
Ну почему никто не хочет сделать «Пикник на обочине»?:(
@MerserEX, И что там делать по книге?
@Sr_psycho, бухать
@Sr_psycho, искать шар желаний, что же ещё.
Зона 17 путь в тумане по лору намного интереснее смотрится. Но тут дело вкуса.
по моему стартовый Белый Сад был и то больше
Выглядит как минимум интересно. Удачи им!
Сколько таких уже было? Хоть одна вышла?
музыка напомнила музыку из игры коллапс от украинцев.
снег отстойный, даже в первом крайзисе он был шикарный, прям холодок чувствовался от него через экран)
в остальном всё деревянное какое-то.
успеха не сыщет
В ролике не дабстеп) Это один из треков Celldweller, ныне он почти всё сам пишет и играет, разве что на концерты приглашает на инструменты людей. Его треки и в нфс были, и в куче разных трейлеров. Есть тяжелое, есть электроника, но больше всего у него смесь этих жанров. Из старого можно One Good Reason и Shapeshifter послушать, все их знают. Из нового и достаточно тяжёлого мне вот этот зашёл