Геймплейный трейлер фанатской игры STALKER: Legacy of Times на CryEngine

Геймплейный трейлер фанатской игры STALKER: Legacy of Times на CryEngine

Команда энтузиастов, создающая проект STALKER: Legacy of Times, представила первый геймплейный трейлер своего шутера. По планам разработчиков, Legacy of Times должна стать полноценной, высококачественной игрой на движке CryEngine, вдохновленной серией S.T.A.L.K.E.R.

STALKER: Legacy of Times начала свое существование в качестве мода для Crysis Wars, однако постепенно переросла в самодостаточный проект, который планируют распространять на бесплатной основе. При этом он не потребует наличия Crysis или Crysis Wars. 

Ключевые особенности:

  • Территория северо-востока от Чернобыльской АЭС
  • Площадь открытого мира около 4 квадратных километров, включает подземные комплексы 
  • Сюжет с различными сторонними квестами
  • Система торговли, модификации оружия и крафтинг экипировки
  • Новые аномалии, артефакты, улучшенная система поиска артефактов
  • Новые мутанты и обновленные старые
  • Случайные столкновения, пазлы и легендарные события
  • Свой лор 

Внимание, в ролике дабстеп!

19 Комментариев

  • Годно.
    Сталкер 2 можно закрывать :)

    7
  • Ну что, удачи молодой команде закончить проект.
    Анимация огня конечно не особо понравилась.

    2
  • Главный артефакт будет гриб с шишкой, с которым можно будет вести диалог и он расскажет о судьбе человечества.

    4
  • «Внимание, в ролике дабстеп!» он вызывает припадок или что? Да и такой себе дабстеп...

    7
  • Режиссура, если это так можно назвать, у трейлера странная. как буд-то пейнкиллер или любой другой метал шутер показывают в любительской нарезке. По окружению пока не понятно. сталкер ванильный и билды, включая все аддоны притягивал советской эстетикой, там даже зарубежные виды стволов были выполены в таком визуальном стиле, как будто их собрали на наших заводах. Та же серия метро унаследовала этот стиль. Здесь этого не вижу, тот компонент шарма, который так завораживал, здесь отсутствует...

    5
  • Спасибо, что не unreal

    1
  • Выглядит норм, за музыку в трейлере кому-то надо руки в жопу засунуть

    6
  • Ну почему никто не хочет сделать «Пикник на обочине»?:(

    0
  • Зона 17 путь в тумане по лору намного интереснее смотрится. Но тут дело вкуса.

    0
  • Площадь открытого мира около 4 квадратных километров, включает подземные комплексы

    по моему стартовый Белый Сад был и то больше

    0
  • Выглядит как минимум интересно. Удачи им!

    0
  • Сколько таких уже было? Хоть одна вышла?

    0
  • музыка напомнила музыку из игры коллапс от украинцев.
    снег отстойный, даже в первом крайзисе он был шикарный, прям холодок чувствовался от него через экран)
    в остальном всё деревянное какое-то.
    успеха не сыщет

    0
  • В ролике не дабстеп) Это один из треков Celldweller, ныне он почти всё сам пишет и играет, разве что на концерты приглашает на инструменты людей. Его треки и в нфс были, и в куче разных трейлеров. Есть тяжелое, есть электроника, но больше всего у него смесь этих жанров. Из старого можно One Good Reason и Shapeshifter послушать, все их знают. Из нового и достаточно тяжёлого мне вот этот зашёл

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.