Игромир 2019: Интервью с PR-менеджером THQ Nordic

На прошедшем ИгроМире нам удалось пообщаться с PR-менеджером THQ Nordic Флорианом Эммерихом, который представлял Darksiders Genesis. За 15-минутное знакомство с игрой легко приходит понимание, что она верна традициям серии, просто демонстрирует мир “под другим углом” — с изометрической камерой, но с теми же добиваниями, игровой логикой и так далее.

Слова Эммериха это лишний раз подтверждают. 

Shazoo: Привет. Это было увлекательное демо, но мне оказалось его мало для погружения. Сколько времени понадобится на прохождение сюжета?

Флориан: Около 15 часов.

Shazoo: Сайд-квесты тоже есть?

Флориан: Да, несколько. Их можно найти, если начать изучать локации, но эти квесты могут быть не связаны с основной сюжетной линией.

Shazoo: А сколько времени понадобится, чтобы пройти игру на 100%?

Флориан: Ох, мы не замеряли время. Чтобы получить и открыть все достижения, игру придется пройти как минимум дважды. Думаю, времени уйдет сравнительно много.

Shazoo: Планируете ли вы дать игрокам что-то вроде эндгейма?

Флориан: На самом деле, нет. Это одиночное или кооперативное приключение, но когда оно заканчивается, то на этом все.

Shazoo: У Genesis есть настройки сложности? Чем они отличаются?

Флориан: Да, конечно. Думаю, у нас три уровня сложности. Ну, врагов будет сложнее убить и все в этом роде.

Shazoo: Локальный кооператив работает на всех платформах, включая PC? Мы с другом сможет взять геймпад, мышь и клавиатуру и начать приключение?

Флориан: Да, я могу показать вам. Все работает по нажатию одной кнопки.

Shazoo: А как дела обстоят с онлайн-режимом? Есть ли подбор игроков?

Флориан: Нет, можно только пригласить друга. В первую очередь, это кооперативное приключение. Не стоит играть с какими-то случайными людьми из сети.

Shazoo: Покажите, как работает прокачка.

Флориан: Мы используем систему под названием Creature Core. В течение игры вы находите фиолетовые сферы, Major и Minor Cores. Minor Cores тратятся на пассивные способности вроде быстрой регенерации или периодического призыва помощников. Major Cores — это для активных умений, которые есть у героя. Ядра можно перемещать в любой момент по своему желанию.

Кроме этого, активные умения можно изменять при помощи Улучшений (Enhancements). С каждым Улучшением умение выглядит и работает по-разному.

Shazoo: Будет ли PvP?

Флориан: Нет. Мы рассматривали этот режим, и если игроки захотят получить PvP после релиза, мы подумаем над этим. Так что мой ответ — пока что нет.

Shazoo: К чему ближе Genesis: к Diablo III, твин-стик шутерам вроде Alienation или изометрическим тайтлам про Лару Крофт?

Флориан: Думаю, последний вариант. К тому же то, что Lara Croft and the Guardian of Light сделала для серии Tomb Raider, Genesis делает для Darksiders. Мы не меняем саму франшизу, просто взяли знакомую формулу и изменили перспективу. Заниматься в игре придется тем же, чем и в номерных частях — паззлы, драки, исследование, секреты и боссы.

Это все еще Darksiders.

Shazoo: Darksiders Genesis — приквел, посвященный Люциферу. Но в конце третьей номерной части мы снова видели Люцифера и Лилит. Изменит ли Genesis что-то в сюжете франчайза в целом, будет ли реткон?

Флориан: Не думаю, но игра даст иной взгляд на Люцифера как на персонажа.

Shazoo: Может, игра расскажет больше о Лилит?

Флориан: Кто знает… Ответ на этот вопрос — слишком большой спойлер.

Shazoo: Войну или Раздор нужно выбрать в самом начале или протагонист меняется по сюжету?

Флориан: Нет, героя можно сменить в любой момент.

Shazoo: А прокачка у них раздельная?

Флориан: У них разные умения, но если один персонаж подобрал сферу, то она появится и у второго. Все ресурсы, которые вы собираете, едины для обоих, даже в кооперативе.

Shazoo: Почему настольная игра про Darksiders выходит только сейчас, с выходом спин-оффа?

Флориан: Это интересная история. Идею подали наши художники из офиса THQ Nordic в Вене. Они просто экспериментировали с фигурками. Один из них купил 3D-принтер, распечатал миниатюру и показал ее коллеге со словами: “Смотри, круто выглядит!”. Второй художник — поклонник настольных игр, он покрасил миниатюру. Так сначала получился Война, потом Раздор, демоны, Лилит и так далее. Они сами распечатали все фигурки, покрасили их. А потом просто пришли к мысли, что можно сделать полноценную настольную игру. Они попросили помощи у геймдизайнера с соответствующим опытом работы, объединили с ним силы, но на проработку идеи ушел целый год.

Когда все было готово, они показали получившийся результат всем в офисе, а потом и главе компании. Все были в восторге и решили поместить Darksiders: The Forbidden Land в коллекционное издание Genesis. Авторы идеи были рады, что просто дурачились, а получилось что-то стоящее.

Shazoo: А можно ли будет купить настолку отдельно?

Флориан: Не думаю. Конечно, мы расстраиваем эту возможность, но проблема в том, что настольная игра в издании Nephilim очень высокого качества. Все раскрашено вручную. Сомневаюсь, что такого же качества настольную игру мы сможем подать как отдельный продукт по конкурентной цене.

Shazoo: Информацию об игре слили до официального анонса, поэтому в назначенное время менеджерам THQ Nordic пришлось отшучиваться и просто выпустить трейлер как обычно. Так насколько убыточной для вас оказалась эта утечка?

Флориан: Ни на сколько. Никаких проблем. Она случилась лишь незадолго до официального анонса, ничего такого.

Причина, по которой издатели так не любят утечки, в том, что об анонсе нужно объявлять заранее на рынке ценных бумаг и готовиться к этому, так как каждая новая игра меняет бизнес компании.

Если происходит утечка, мы ничего не можем поделать. Но для игры в целом или для ее маркетинга это не большая проблема.

Shazoo: Я надеялся на новую презентацию BioMutant, но ее нет на этот раз. Все идет по плану?

Флориан: Мы привезли прошлогоднее демо, потому что у разработчиков нет времени сделать новое. Они на финишной прямой. Потребовалось больше времени, чем мы думали. Игра оказалась очень амбициозной, и мы не хотим ничего вырезать или упрощать.

BioMutant выйдет в следующем году, а Genesis — в этом.

Darksiders Genesis раскроет Раздора как персонажа — это такой юморной, болтливый Всадник апокалипсиса, который часто раздражает немногословного, благородного Войну.

Сейчас схема управления кажется немного запутанной — приходится запоминать очень много комбинаций для простейших действий. Например, чтобы поменяться персонажами в кооперативе, придется встать вплотную и нажать что-то вроде L1+X, причем наверняка эта же комбинация в бою отвечает за какое-то умение.

По словам Эммериха, разработчики знают об этой проблеме и постараются исправить ее до релиза. Точная дата, к сожалению, пока неизвестна.

Больше статей на Shazoo
Тэги: