Тактические перестрелки в геймплее John Wick Hex
Канал IGN опубликовал первые 20 минут геймплея тактического боевика John Wick Hex. Буквально с первых минут поклонники серии фильмов встретятся со знакомыми персонажами и смогут уничтожить несколько десятков врагов руками Джона Уика.
John Wick Hex представляет собой тактический боевик, в котором каждый уровень — это небольшая, но интересная головоломка. Действие игры происходит сверху в режиме активной паузы. Каждый раз, когда Джон перемещается, стреляет или действует, то включается время и враги также могут атаковать или перемещаться.
John Wick Hex уже доступна на PC (EGS), на консолях тайтл выйдет позже. У игры достаточно крепкие оценки.
Больше статей на Shazoo
- 2 часа геймплея Clair Obscur: Expedition 33 демонстрируют боевую систему, персонажей и исследование мира
- Системные требования Clair Obscur: Expedition 33 на удивление доступные
- Загадочные явления в первом тизере Department 34 — российского экшена про СССР 50-х в духе SCP
Тэги:
8 комментария
Как оно? Есть запустившие?)
@Bersiwald, попробую сегодня, может даже что-то напишу об игре
Крепкие оценки? 74 от журналистов и 2.4 от геймеров...
По Джону Уику надо делать шутер от третьего, с тонной оружейных анимаций, рандомных желатьльно, с тонной боевых анимок и т.п., а не тактический ужасно выглядящий шутер.
@Edvard, не получится так передать ту самую атмосферу Уика
@CryptoNick, да всё получится, если делать всё правильно. Взять хотя бы (очень грубо говоря) костяк Sleeping dogs. Ну просто представим, что нам нужно сделать больше анимаций на боёвке (поведение с оружием, бовевая система ближнего боя и т.п.), всё вполне реализуемо и ресурсы в 2019 году, для этого таки есть. Это вот гифка кстати попалась недавно, что парадоксально с WD1, но таки классно выглядит. Это я не к тому, что WD был хорошим, а к тому, что надо делать примерно что то подобное https://coub.com/view/1lgnvh
@Edvard, Уик даже в фильмах получал люлей, что в игре прекрасно реализовано, а выглядит все на повторах достаточно красиво, хоть и не как в кино. Я только что проходил три точки с тремя пунктами жизней и это было примерно как в фильме: я просчитывал движения врагов, уклонялся от выстрелов, считал пули в магазине и еле-еле выживал на последнем издыхании
@CryptoNick, я скорее имею ввиду образы, постановку и т.п., как вот в фильме было. Мне бы такого хотелось, а не тактику с видом сверху, напиаренная просто именем Уика. Плюс корявенькие анимации, прохождения через текстуры и т.п. Не люблю такие игры, которые выпускают абы как, на скорость, а потом продают. Кому там такое нравится, то ради бога, но объективно это как то халтурно выглядит, в плане игры