Полиция в Need for Speed: Heat будет самой опасной в истории франшизы

Полиция в Need for Speed: Heat будет самой опасной в истории франшизы

Серия Need for Speed всегда ассоциировалась у игроков с уличными гонками в компании с полицией. В некоторых частях правоохранительные органы на автомобилях отсутствовали, но позже их все равно добавляли в новые игры.

По словам креативного директора Ghost Games Райли Купера, в Need for Speed: Heat будет самая агрессивная полиция в серии. Студия сделала очередной шаг в улучшении ИИ, переведя погони в очередной части на новый уровень.

В защиту Payback хочу отметить, что мы постарались сделать полицию агрессивной, чтобы она преследовала игрока на больших скоростях. Это была сложная техническая задача, с которой мы справились.

Теперь мы перенесли наработки и систему открытого мира в Heat, переведя все это на новый уровень.

Купер отметил, что полиция в новой части станет большей угрозой для игрока, чем в предыдущих Need for Speed. Ночные погони будут иметь больше смысла, так как на карту в это время суток ставится все, что игрок способен заработать или потерять.

По словам разработчика, в Ghost Games попытались соблюсти баланс между агрессивностью ИИ и временем погони.

Есть определенная граница, когда погони прекращают быть впечатляющими. Мы стараемся сохранить баланс между переживаниями быть пойманным и желанием уйти от полиции.

Купер вспомнил Most Wanted и сказал, что это одна из любимых частей студии. Именно ее вспоминает большинство игроков, говоря о Need for Speed. В Heat приоритетом для разработчиков стали полицейские и погони, которые так любят геймеры.

Need for Speed Heat выйдет 8 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

38 Комментариев

  • будет штрафовать на реальное бабло )

    44
    • @roolic, Штрафы за превышение будут на почту приходить.

      14
    • @roolic, HR из отдела микротранзакций EA уже за тобой выехали.

      24
    • @roolic, За каждую аварию твоя реальная страховка дорожает, ибо криворукий в игре - криворукий в жизни. А лаунчер игры даст поиграть только, если пройдёшь алкотест.

      0
  • Ещё через 5 частей, они вспомнят про нормальную физику, а ещё через 5 частей, они вспомнят про кастомки и т.д.)). Короче лет через 20 поиграю в нормальное возможно XD

    14
  • @Edvard, зачем ждать, если есть форза?

    4
    • @eksnouhr, ну просто как то до сих пор обидно, что раньше было лучше, а сейчас даже старые идеи до ума довести не могут. Вроде как нормальная же серия была. А ещё обидно за TDU, как они накосячили со 2 частью, так больше и не делали чего то подобного, типа 1 части. Что то с гонками вообще беда.

      0
    • @eksnouhr, Если ты про хорайзон, то там САМАЯ ОБЫЧНАЯ физика, ничего такого что хотелось бы ждать - нет.

      0
    • @JeffLebowski, ну она там самая лучшая среди всех аркад на данный момент, после нее в фростбайтовские нфс и или крю играть вообще не могу. В Драйвклабе конечно еще хорошая аркадная физика, но к сожалению эту игру уже не поддерживают.

      1
    • @eksnouhr, За тем что хуан в России не особо популярен а пк вообще идет лесом, так что как бы не было жаль форзочка в пролете. Портируют на плойку - купим)

      -1
    • @ilyha943, сони сами виноваты что убили все жанры, желаю в следующем поколении провала экш приключений и все сони в пролете

      0
    • @Vergil007,

      провала экш приключений и все сони в пролете

      Судя по анонсам, провала ни как не предвидится) Но вы можете и дальше надеяться, обнимая свой новенький ПК или Xbox в ожидании провала конкурента) Я правда не понимаю как это поможет выходу хороших игр на других платформах, но да ладно, это уже совсем другой вопрос.

      Но стоит признать что в чем-то вы все-таки правы: сони очень увлеклись экшн играми от 3го лица. Хотя единственное чего не хватает плойке - это пожалуй аркадной гонки.

      -1
  • Перманентный арест на ходу.Кошмар.

    0
  • Будут выписывать обязательные лутбоксы )

    6
  • @Edvard, ну так то по сути и не было. У нфс каждая вторая часть спорная по факту

    0
    • @eksnouhr, я просто вот не пойму. Что им мешает взять старые настройки механик, обновляя ещё как то игру, запихивая туда тонны кастомного контента и других плюх. Каждый год, почти каждый год, какие то оправдания у них, а не нормальные игры.

      6
    • @Edvard, вот, вот. Были же в MW крутые копы, возьмите оттуда их скрипты и допилите. Нет, это не путь джедая, пишем все с нуля. Итог нфс 2015, где копы вроде есть, но по факту их нет.

      0
  • Подозреваю, вся "суровость" опять ограничится читерными краун викториями / таурусами, которые способны догнать летящий за 300 суперкар, да идущими на таран в лобовое джипами.

    13
  • @Edvard, ну это уже фифа какая то получится. На самом деле проблема то очень простая и имя ей фростбайт. И вот если фифе он вроде как не навредил, то в нфс он совсем не зашел. Поменяй движок, я больше чем уверен что будет круто, но делать этого никто конечно же не станет :(

    4
  • Будут тормозить и за тонировку взятки брать.

    2
  • Все равно уровень MW 2005 года им не переплюнуть, там была реальная жесть. Да и эмоции были первыми и новыми, слишком уж казуально все выглядело в записи

    4
  • "Купер вспомнил Most Wanted и сказал, что это одна из любимых частей студии. Именно ее вспоминает большинство игроков, говоря о Need for Speed."
    Я Underground вспоминаю в первую очередь говоря о Need for Speed, особенно второй. Но там полиции не было вовсе и мне это нисколько не мешало наслаждаться игрой.

    3
  • Единственное, что они могут сделать, это адекватные повреждения! Из-за этого не нужно делать копов-психов, которые будут бить в лоб, а ты пытаться вышкрестись из той кучи-мала как кот из бочки. Каждый будет беречь свою машину. Одни - чтобы удрать, другие - чтобы догнать. Хотя бы повреждения на уровне Грида. ИМХО.

    0
    • @MerserEX, тогда можно копов вообще убрать) С физикой и управлением на фростбайте и без посторонней помощи всю машину ушатаешь к концу гонки)

      0
  • @Andisale, А если повреждения работали только на копов? Хотя... это уже была бы наверное дичь))

    0
    • @MerserEX, так это и так было в нфс) Ментовские же машины постепенно выводились из строя)

      0
  • Как бы не так: самой опасной была полиция в - Most Wanted 2005. А сам Кросс\Крок просто обезумел в поимке игрока. Красили игру ещё и персонажи. (О них хотелось знать всё) Вспомните СМС, которые присылала Mia Townsend. NFSCarbon: послушай, Крок, ты думал я позволю тебе охотится в городе казино...

    2
    • @DmitryOdd, да не было ничего реально опасного в копах в мост вантед, они же там тупые как пробки были. Только числом, да своими читерными скоростями они и могли задавить.

      1
    • @Andisale, Напряжение создавал Кросс.

      0
    • @DmitryOdd, как себя вёл Кросс уже не помню, но сомневаюсь что у него отдельное поведение было. Просто ещё более быстрая и прочная машина. Да и появлялся он уже ближе к концу, в особо затянувшихся погонях.

      0
    • @Andisale, Для всех тогда было по разному.

      0
    • @Andisale, по сути да вся опасность копов это их читерная способность догонять любую тачку игрока насколько бы она быстрой не было, это особенность нфс тянется со временем нфс хот пасьют как минимимум, и в приводить пример копов с нфс пейбек которые там есть тока в миссиях по сюжету, да и сам пайбек это калька форзы к которой наспех прикрепили сюжет с традиционной ситуацией в серии гг потерял все и он станет королём гонок

      1
    • @DmitryOdd, да я и не спорю, что тогда это ощущалось по другому. Даже больше скажу, на мой взгляд большинство сейчас считают мост вантед одним из лучших как раз из-за ностальгических чувств, как это игралось тогда (а после более лёгких и "спокойных" андерграундов мв устраивал встряску), а не по объективным причинам. Если попробовать сравнить сейчас, отбросив все эмоции, физика машин, к примеру, в у2 была на голову выше, особенно это чувствуется если играть на геймпаде. А про всю сложность погонь я уже писал ранее.

      1
  • первые 2 уровня ментов всегда были для стёба) а потом лютая хрень начиналась

    0
  • Пукан гореть будет, можно так игру забросить.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.