Bungie исправила баг Destiny 2, связанный с 300 друзьями в Steam

Bungie исправила баг Destiny 2, связанный с 300 друзьями в Steam

Вскоре после запуска Destiny 2: Shadowkeep и New Light игроки обнаружили, что наличие более 300 друзей в Steam иногда может привести к сбоям в игре. Для раннего решения проблемы студия рекомендовала игрокам удалить несколько своих друзей, чтобы снизить их количество ниже 300, но затем выпустила быстрый патч, исправляющий проблему.

После этого Bungie обновила список известных проблем, над которыми в настоящее время ведется работа. Например, некоторые игроки, купившие Deluxe Edition, могут не получить все четыре сезонных пропуска, но вместо этого могут получить 1000 серебряных монет за неиспользованный сезон. Игроки могут потратить это серебро на покупку будущих сезонов через вкладку сезоны в меню.

Первый рейд Destiny 2: Shadowkeep начнется уже завтра. Шутер доступен на PC, PS4 и Xbox One.

7 Комментариев

  • Aratrok
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем кому-нибудь может понадобится 300 друзей в стиме?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так то страшно высерная беда, если ты состоишь в клане, ты не можешь присоединиться к соклану, пока не добавишь его в друзья, через пару месяцев весь клан у тебя в френдах, ибо сегодня в налет идешь с одним, завтра с другим, помогаешь 3, а в рейде вообще 6 человек.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это, конечно, хорошо, но меня больше расстроило то, что убрали уровни перса и прокачку как таковую. Мне, как новичку в Дестени это не очень понравилось)

    0
    • PureSoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wolko, Ну прокачка и раньше не особо то была, когда раньше играл и проходил сюжет, персонаж каким был в начале таким и оставался до конца сюжета, что меня в итоге и оттолкнуло от игры.

      1
    • Aratrok
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wolko, ну, в прежнем виде были какими-то бесполезными и ничего не отображающими - максимальный уровень достигался при прохождении одиночной кампании в первый десяток часов. Уровень ничего не значил, по крайней мере, не имел того значения, что уровни персонажей оказывают в других играх. То, что их убрали - это хорошо. Меня больше бесит, что все подклассы персонажей теперь открыты с самого начала без какого-либо челленджа. Хоть квесты какие-нибудь сложные запилить нужно было для открытия всех веток.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aratrok, вот именно то, что изначально доступны все специализации всех классов меня и расстроило. Не чувствуешь того, что твой персонаж - это твой персонаж.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.