Зачистка зимнего уровня в России в новом геймплее Sniper: Ghost Warrior Contracts

Зачистка зимнего уровня в России в новом геймплее Sniper: Ghost Warrior Contracts

Издание IGN представило 12 минут геймплея Sniper: Ghost Warrior Contracts, в котором показало прохождение миссии около нефтяной платформы в Сибири. Нужно было устранить охранников Леонида Нижлева, двух его помощников и не поднять тревогу.

Геймплей выглядит достаточно динамично и интересно. На этот раз игрокам предстоит отправиться в холодную Сибирь и выполнять контракты за девушку-снайпера. Никакого открытого мира — только концентрированный геймплей во время уровней-миссий.

Контракты, карты и другие детали Sniper: Ghost Warrior Contracts
Издание Wccftech опубликовало большое интервью с одним из ра... Далее

Sniper: Ghost Warrior Contracts выйдет 22 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

16 Комментариев

  • Тир без экшена с картинкой из 2012 года

    14
  • Что-то над анимациями совсем не заморачивались.. ну и kill cam ни в какое сравнение не идет со Sniper Elite

    5
  • С каких это пор Кастовия стала Россией?
    Непорядок!

    4
  • @Gottex, это примерно как написать, что SimCity это RTS без боев. Серия никогда не была экшеном, а скорее тактикой. Про картинку можно вообще промолчать, выглядит вполне неплохо.

    5
  • @CryptoNick, на текстуры пола погляди вначале, какая то одинаковая сетка, затем в каком то убийстве, оружие вражеское проваливается в камере, с текстурами крови творится что то непонятное. Ну и общая картинка ужасна просто, учитывая, что это даже не открытый мир. А геймплей так вообще стандарт стандартом до жути

    4
  • @Edvard, я в играх обычно на пол не смотрю, да и проваливающееся оружие или детали костюма и волос, которые друг с другом не синхронизируются настолько привычные элементы игр, что я за 20 лет гейминга к ним привык. Вероятно, они постараются это исправить к релизу, а если нет, то скажется на оценках. Но в общем, игра выглядит неплохо.

    2
  • Снайперская локация и миссия в сибири у последнего хитмана куда атмосфернее

    0
  • @CryptoNick,

    я в играх обычно на пол не смотрю

    что же ты за игрок такой, что текстуры пола не подвергает ближайшему рассмотрению?

    3
  • @Funnybone, и камней где-нибудь на задворках уровней, ага)

    2
  • @Funnybone, не графодручер?)
    Камон, один хрен все упирается в получение удовольствия от игры.

    0
  • @CryptoNick, дело как раз таки в этих мелочах, но суть другая. Это такой общественный пиарный трейлер, где не постарались убрать даже такие косяки. И если делают такие огрехи, то уже понятно, какое оношение у них к своему проекту. Я не расцениваю эти косяки, как "о вон посмотрите, я увидел кривую текстурку", нет. Я на это смотрю более масштабно, так скажем изнутри разработчиков. Им показывать такое не стыдно или они думают, что кто то этого не заметит?

    0
  • @Edvard, это не пиарный трейлер. а просто прохождение одного из уровней автором журнала IGN. До пиара еще год.

    0
  • @Edvard,

    Это такой общественный пиарный трейлер, где не постарались убрать даже такие косяки

    буллшотят и улучшают графику в трейлерах - "Не так!", показывают реальный внутриигровой трейлер - "Не так!"

    Им показывать такое не стыдно

    они показывают реальность. Не вижу ничего в этом плохого. Эти придирки какие то придирчатые.

    0
  • ну хоть система прицеливания теперь не тупо красный кружочек,в который нужно попасть,а нужно немного подумать

    пс. 4:31 ват лол?
    5:50 враг: - это снайпер? не, показалось :D
    6:20 новый метод укладки шпал на воздух.
    в конце видео очень интересно наблюдать несколько минут хождение по лабиринту из контейнеров.
    что это за эпик фейл вообще?

    1
  • Вообще. если смогут сделать дизайн локаций как в ГСВ3 или выше, нормальную реиграбельность (оружие\задание\условия) то можно и присмотреться.
    @mashaividova, ну, красный кружок был раньше только на легко\норма, на харде и выше нужно было думать.

    0
  • как то эти перевороты камеры, во время полёта пули не очень. Аж подташнивает немного

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.