Facebook отказалась показывать в России рекламу "Маленьких чудовищ" — слишком много крови
Десятого октября стартуют показы зомби-комедии "Маленькие чудовища" (Little Monsters), прокатчиком которого в РФ выступает Loonafilm. Компания сообщила, что Facebook запретил рекламу данного фильма в своих сервисах, включая Instagram. Причина — слишком много крови и другого шок-контента в картине.
При этом реклама фильма доступна на англоязычных версиях тех же социальных сетей.
Не очень понятно, почему фильм-участник кинофестиваля "Санденс" с 93% положительных отзывов посмотревших его профессиональных критиков и зрителей не может рекламироваться в "свободной" социальной сети наравне с другими.
Мы показывали рекламу фильма только людям, достигшим 18 лет, с соблюдением всех требований и норм российского законодательства.
По сюжету, учительница начальных классов везёт группу детей за город на экскурсию, когда на местности происходит вспышка зомби-вируса. Чтобы спастись и не травмировать детскую психику, женщина убеждает малышей в том, что все эти зомби, кровь, кишки — ненастоящие.
Премьера фильма состоится 10 октября.
- Запущено производство новой части серии "Очень страшное кино"
- Ежемесячное число пользователей Telegram в России превысило 85 млн
- "28 лет спустя" Дэнни Бойла начнут снимать в мае — Киллиан Мерфи в главной роли