Анализ производительности Borderlands 3 на PC — довольно неплохо

Анализ производительности Borderlands 3 на PC — довольно неплохо

Издание DSOGaming решило проверить производительность Borderlands 3 на PC. Для тестов был использован PC c Intel i9 9900K, 16 Гб памяти DDR4 на 3600 МГц, AMD Radeon RX580 и RX Vega 64, NVIDIA RTX 2080Ti, GTX980Ti, GTX690 и GTX 680, драйверы GeForce 436.30 и Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.9.2.

Gearbox добавила приличное количество настроек графики, чтобы каждый игрок мог "подогнать" игру под свой PC. Для тестов были смоделированы двухъядерный, четырехъядерный и шестиядерный процессор. Поскольку игра поставляется со встроенным бенчмарком, именно его использовали для тестов.

Borderlands 3 не требует высокопроизводительного процессора. Удивительно, но даже имитированная двухъядерная система была в состоянии обеспечить 60 кадров в секунду. Тем не менее, на ней были различные замедления производительности, которые исчезли, после перехода на четырехъядерные и шестиядерные системы.

В основном, производительность Borderlands 3 напрямую связана с видеокартой. В разрешении 1080 и на ультра настройках, только AMD Radeon Vega 64 и NVIDIA RTX2080Ti смогли обеспечить стабильные 60 кадров в секунду.

В 2560×1440, только NVIDIA RTX2080Ti была в состоянии предложить гладкий игровой опыт. Что касается 4K, самая мощная видеокарта NVIDIA не смогла справиться со стабильным 60 кадрами в секунду.



В целом, Borderlands 3 в настоящее время имеет некоторые проблемы оптимизации на PC. Игра страдает от проблем на системах с малым количеством ядер процессора. DirectX 12 также находится в стадии тестировании, поэтому пока не рекомендуется. К счастью, игру с легкостью можно настроить под почти любую систему и она не требует особенно высокопроизводительного процессора для 60 кадров в секунду.

Gearbox продолжит улучшать производительность шутер в будущих патчах.

31 Комментарий

  • Хватит кормиться от Майков, пора уже всем переходить на Vulkan API, он великолепно работает

    5
  • @Gottex, еще бы убедить разработчиков в этом... но да, Vulkan показала себя отлично

    1
  • У меня с процом проблемы, я рад что он не особо влияет на производительность. Только вот борда не моё:)

    0
  • Странно, что высасываете новости по борде из пальца, но не пишете про дикий факап ЕГС с исчезающими сохранениями и прогрессом.
    https://www.ign.com/articles/2019/09/16/borderlands-3-pc-players-report-losing-their-save-data

    19
  • ну как я и говорил в старом посте про требование, 4770 рекомендуемый проц - это сильный избыток, это практически потолок желаемого в этой игре

    ЗЫ а где тест gtx690 и gtx680?

    1
  • @kirsan, анализ производительности это разве из пальца? Интересная вещь.
    @Goddo, вторая картинка, слева

    0
  • Все еще не понимаю, что у всех она так плохо работает. Стабильные 55-57 фпс (что играбельно), на разрешение 1440p widescreen, на высоких-ультра с видеокартой 1080 и i7 7700K

    2
  • 1280x720

    я чёт пропустил походу, с каких пор игры стали тестировать в 720р?

    11
  • @Imlerith, во время теста проца надо сделать так, чтобы видюха не уперлась в потолок, иначе не узнать его пределы, самому процу пофиг на разрешение

    2
  • и это называется довольно неплохо? Графика в игре то красивая, и явно есть прогресс со времен второй части, но не настолько чтобы 980ti не тянула в 60 фпс

    16
  • @Imlerith, многие играют на ноутбуках, выставляя такое разрешение

    0
  • @Gottex, @Cohen, апи волшебным образом выправит руки? Игра с такой картинкой не должна выдавать 38 ФПС на RX580, это смешно. Гири5 на том же УЕ4 выдают в разы лучший визуал чем Борда3 и в раза два больше ФПС с тем же конфигом, на ДХ12 внизапне, и все ок. Вулкан - развитие ОпенГЛ, и тот же Кармак в свое время писал на нем шикарные движки. И никто никому не мешал это делать ни тогда, ни сейчас на Вулкане. Видимо, причина таки в чем-то другом, а не в МС который сидит и портит тебе ФПС. Во всех проектах, где можно выбрать АПИ, ДХ12 или на уровне или лучше Вулкана у той же нвидии, что намекает нам о вопросе оптимизации конечного продукта и драйвера.

    10
  • @kirsan, у игры скорее главная проблема - это денува стабильно постоянно что-то тянущая из и загружающая в инет.

    3
  • @LeCasuel, я в целом про Vulkan, не конкретно про Borderlands 3. У меня у самого на 1070 проблемы, что ниже 60 fps

    0
  • @Cohen, так в чем сакральный смысл убеждать разработчиков переходить на другой апи? Производительность там та же. О сложности разработки из нас, уверен, никто ничего не знает. О уровне поддержки со стороны разработчиков АПИ тоже, как и тех кто делает и поставляет движок. Просто потому что потому и они там сами не знают как дешевле, качественнее и быстрее делать свою работу, а Надела с кнутом следит чтобы юзали ДХ? )

    0
  • я наверное что то не понял

    на PC — довольно неплохо

    и в самом тексте

    В разрешении 1080 и на ультра настройках, только AMD Radeon Vega 64 и NVIDIA RTX2080Ti смогли обеспечить стабильные 60 кадров в секунду

    обьясните мне как можно заявлять про неплохо с такими картами и 60фпс при графике борды 3

    12
  • @FerrisMacWheel, Так это ультры. Ненавижу тесты с ультрами. Ставишь хай\вери хай, разницы на глаз просто никакой, а фпс на треть выше. Или когда в ультрах msaa 8x, такие тесты только на 2080ти и рассчитаны, а по факту там даже близко столько не нужно

    0
  • @kirsan, про egs тут как про покойника, или хорошо или никак

    8
  • "Довольно неплохо",серьезно?) А я думаю,что эти слова наглая ложь и игра ужасно оптимизирована.Я не против рекламы,но это фигня из под коня.

    12
  • @Cohen, вообще там тестируют cpu зависимость игры эмулируя 2-4-6-8 поточные процессоры из i9 отключив ядра/потоки, снизив разрешение и используя максимально производительную видеокарту, которая узким местом не станет, ноутбуки то тут причём

    0
  • @kirsan, хз, сегодня при запуске Борды обновились облачные сохранения. Крашей сейвов пока не встречал. Надо бы бэкап сделать, на всякий случай.

    0
  • @Funnybone, Проблема массовая, причем пишут что страдают даже локальные сохранения.
    ПС, вот они, уникальные фичи, которыми хвалились разрабы, оправдывая эксклюзивность ЕГС))

    2
  • @kirsan, сделал бэкап сейвов. Пока не встречался с такой проблемой, но, конечно, обидно, если крашнется, считай, все заново проходить.

    0
  • @Funnybone, Там уже придумали как сейвы бэкапить автоматом

    3
  • @kirsan, угу, тоже думал батник сделать.
    Спасибо

    0
  • 30 ФПС на 580 то есть и на 1060 6гб... Да, неплохо, современный крузиз подъехал, будут на нем новинки железа тестировать.

    0
  • С графикой, которая в этой игре... и такие цифры... вы там, простите за ненормативную лексику, совсем в край ебанулись?:D

    6
  • это смех, нет там хорошей производительности
    у меня 2060 super и фпс рандомно падает до 40 в каких то рандомных всратых сценах причем по картинке в этой игре тормозить просто нечему, падает фпс когда ты смотришь в прицел
    с удовольствием бы вернул деньги за это недоразумение но к сожалению уже "поиграл" 3 часа

    2
  • @Usavich, Можно поставить туман на среднее качество, +15-20 фпс, а разницы никакой, если сравнивать средней туман и высокий или ультра.

    Или в чем дело, не пойму.

    Просто у меня например игра стабильно идет со среднем фпс 75 под dx12. (в замесах, в очень нагруженных детализацией сценах проседает до 60 кадров, там где все спокойно от 80-90 кадров) Не фризит нигде, ни в прицеле, ни где либо еще и не вылетает. При этом играю я почти на всех ультра настройках в 1080, только туман на среднем и еще пару строчек на высоком.

    Карточка 1070, проц ryzen 7 2700, озу 16gb

    НО. В целом я согласен с утверждениями, что оптимизация на самом деле так себе. И все можно было бы сделать гораздо лучше, чтобы не требовало такое мощное железо.

    0
  • Плюсы игры: лутпорно в плане пушек.
    Минусы: посредственная оптимизация, никакая шутерная механика(все пушки стреляют одинаково) взять примером ту же дестани, коридорные локации в виде планет, абсолютно одинаковые враги, на всех планетах, разброс в уровне, если враг ниже тебя на пару уровней - мрёт как муха, а если выше - пиз....ц ты задолбаешься ев него стрелять.

    0
  • После такого наплыва купленных новостей по этой игре после запуска - понимаешь на сколько у нее хреново идут дела на релизе.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.