Heroes of the Storm отправляется в 1920-ые с новым ивентом Scarlet Heist

Heroes of the Storm отправляется в 1920-ые с новым ивентом Scarlet Heist

Heroes of the Storm, о которой давненько ничего не было слышно, получит новое событие в стиле 1920-х годов под названием Scarlet Heist. В официальном твиттере MOBA от Blizzard появилось изображение, которое явно намекает на новые скины для таких героев, как Крысавчик, Сержант Кувалда, Орфея и Вайтмен.

Еще на картинке есть странная фотография с силуэтом то ли енота, то ли чудного динозавра. Вероятно, об этом герое мы узнаем ближе к старту ивента.

В декабре прошлого года Blizzard сообщила, что сократила команду разработчиков Heroes of the Storm для перевода людей на другие проекты компании, однако, игру до сих пор поддерживают, но частота выхода обновлений и новых героев заметно сократилась.

28 Комментариев

  • карту новую бы добавили

    6
  • И всё таки стильные облики делают близы, жалко у игры отобрали будущее.

    6
  • Очень интересно будет посмотреть на Кувалду, давненько она не получала годных скинов

    2
  • Эх... почему бы близзы просто не сделают традиционную МОБУ, не работает же, сколько они будут пытаться? Это как заставлять людей понравиться 8 сезон Игры Престолов.

    -1
  • #HOTSЖИВИ
    Так хочется чтобы игру поддерживали со всем усердием, аж больно

    10
  • @MysteryCrab, мечтать не вредно)

    1
  • Еще на картинке есть странная фотография с силуэтом то ли енота, то ли чудного динозавра. Вероятно, об этом герое мы узнаем ближе к старту ивента.

    Это Epicus Maximus

    3
  • @damiensixsixsix, или хотя бы старые вернули...

    1
  • @Shadx, ну кому-то же нравится (8 сезон). Просто их меньшинство. Так и HotS. А ниша классических моба уже занята. Но и развернуться в своей идее пока не могут. И смогут ли. Игра то классная.

    0
  • @Ostkaka, Пусть хоть и занята, но Blizzard не какая-то посредственная компания, им будет легче всех продвигать этот жанр, у них есть огромная база фанатов, которые росли и привыкли играть именно в Dota 1 оригинального WC3, почему бы им просто не сделать подобие классической мобы?

    Да, конечно это не просто, но у Blizzard есть все для этого: игра, герои, способности, предметы, карта, да и придумывать мало чего, просто нужно грамотно собрать все воедино.

    Может в WC3 Reforged они подготовили какую-то Мобу? Ведь есть немало намеков на это: частичный отказ от поддержки Hots, WC3 Reforged, по заявлению Blizzard, будет поддерживать старые кастомные карты, а также по слухам релиз игры до или после чемпионата в этом году.

    0
  • @Shadx, зачем ещё 1 классическая моба, с навязчивым фармом, катками по 40 минут и псевдовыборами итемов (которые всегда сводятся к оптимальному билду под героя)?

    Хотс имеет замечательный геймплей, он заточен под команду намного больше, чем все классические мобы.
    Проблема хотса не в геймплее, а в продвижении и поддержки от близзов.
    Они черт знает сколько тянули с коррекцией матчмейкинга например.

    Плюс совершенно паршивые чемпионаты с минимальной поддержкой и организацией.
    Близзы все ещё не поняли, как продвигать компетитив игры, зачем нужен твитч и как с ним работать.

    13
  • @FerrusManus, Ну к примеру можно прихватить идеи из LoL, где бои заканчиваются быстрее, кстати, которая намного популярнее Dota 2.

    0
  • @Shadx, На кой черт еще одна моба? Лично мне ХоТС как раз нравиться тем что я в игре сосредотачиваюсь на экшоне и мне не надо играть 30-40 минут прежде чем хоть что то активно начнет происходить в игре, или чувствовать себя ущербным всю игру не получив возможность открыть весь потенциал героя и т.д. Плюс благодаря тому что их игра выглядит абсолютно иначе, они реализовали совсем по другому геймлпей, механики и героев.

    Близы сделали отличную игру, но они прогадали с тем что их игра завязана на командной работе, в то время как среднестатистический игрок в моба о понятие как "тима" лишь "слышал", плюс сложность игры возрастает со временем. Поэтому многие кто заходил в игру допустим из той же доты кричали что игра казуальная, а потом ливали с неё ибо перейдя определенный порог перестали выигрывать, а виноваты у них как всегда были другие игроки или другие факторы, из за чего они не могли комбекнуть и все накрывалось "снежным комом"

    9
  • @Shadx, они все равно завязаны на очень крутом и динамичном геймплейном элементе "сидим первые 10 минут фармим линию".
    За первые 10 минут в хотсе у меня проходит больше тимфайтов и движа, чем за всю партию в лоле.
    ЗЫ: чтоб ты не говорил, что я ничего не знаю, то в лоле в свое время я был в даймонде (играл с 11 по 15ый года), в первую доту играл с 2005 до 2011. Во вторую почти не играл из-за того, что геймплейно та же игра, с другим балансом, другими вещами.
    Хотя вот ввели таланты (прям как в непопулярном хотсе, интересно почему?).

    2
  • Уверен в будущем в ХОТСе появится магазин с вещами, а валютой будет собранный опыт.
    Это сразу выведет игру на более новый уровень, но для этого сначала надо подготовить игру.
    Посмотрим, что будет дальше.

    0
  • @Throttle, В ХоТСе и так есть магазин с вещами и маунтами, и его и так можно купить за внутриигровую валюту, собственно за внутриигровую можно купить даже бустеры... славу богу они не додумались сделать с игры тупо торговую площадку

    1
  • В фундаменте хотса проблемы, так что увы пока так и останемся дота/лол.

    0
  • @Shadx, так уже много людей ждут редактор карт новый тем более что китайцем частично его уже показали и китайцы просто в радостном шоке от увиденного и если они так все оставят то это будет бомба редактор, @Smartme, в Рефордже люди жду 2 вещи это сюжет и редактор карт)

    1
  • @Tiberium, редактор карт WarCraft это джекпот . Купил одну игру а получил тысячи

    2
  • @Throttle, Будущее Hots под большим вопросом, так как Blizzard официально заявили, что сократили команду поддержки игры на половину и отменили все чемпионаты по игре.

    1
  • @Shadx, Традиционная моба не попадает под дивиз дизайна Близзард, Easy to learn hard to master =)

    0
  • @Anabis, Вообще-то такая позиция есть и LoL и как показывает практика у них это работает лучше всех.

    0
  • @Shadx, Ни одна классическая моба никогда не была Easy to learn. Это невозможно исходя из жанра, механик и тонны шмотья в лавке =)

    0
  • @Anabis, Поиграй в LoL, поймешь)

    0
  • @Shadx, Я играл в LoL 5 лет назад, потом бросил, зашел около года назад посмотреть, что там да как, никакой супер помощи не увидел. Пикнул любимую Фиору, понял что героя полностью реворкнули, удалил LoL.

    0
  • @Anabis, Понимаю, хотя я не играю ни в одну из моб в данный момент, устал я от них, но по качеству могу заценить и возлагал большие надежды на hots, пока близзы официально не объявили о прекращении поддеркжи игры.

    0
  • @Shadx, чем тебе это мешает? Скины выходят, герои тоже. Реворки есть и так далее.

    1
  • @pokemon, Я имел введу магазин в матче. Что можно будет покупать некие общие таланты, возможно выкуп и т.д.

    @Shadx, Не думаю, что прям под таким большим вопросом. Как сказали выше, разработка игры не заканчивается, просто темпы не те.
    Например вы видели качество этих скинов в игре? они просто шикарные, а вспомните половину скинов которые выходили когда героев штамповали? да, как новинки они вызывали некоторых шорох, но их качество хуже нынешних.

    А реворки? реворки и баланс патчи сейчас лучшие за всю историю хотса. Да, есть все еще мертвые герои, как Тассадар, но ему обещали реворк, еще одной мертвой WM реворк подвезли.

    Видно, что разработчики сейчас занимаются тем, что шлифуют неровности, допиливают ММ и баланс.
    Все это может стать отправной точкой в будущем, когда близзы загребут деньги лопатами после выпуска новых игр. Ведь может до них дойдет, что развитие проекта перспективнее, чем поддержание убыточного проекта.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.