Сравнение графики Borderlands 3 и Borderlands 2 — апгрейд по всем фронтам

Сравнение графики Borderlands 3 и Borderlands 2 — апгрейд по всем фронтам

Ютубер Nick930 опубликовал видеосравнение графики Borderlands 3 и Borderlands 2, демонстрируя всем скептикам, что качество картинки и среды в новой игре Gearbox действительно стало лучше. 

Геймер отметил, что стилизация под комиксы стала еще выше, в то же время качество и детализация текстур, а также моделей, выросло. Значительный апгрейд касается и окружающей среды — количество объектов и дистанция прорисовки выше, а возможность посетить еще три планеты помимо Пандоры, вносит значительное разнообразие. Также отмечается интерактивность среды — разрушаемые ограждения и объекты, разлетающиеся от взрывов.

Что еще стало лучше в Borderlands 3:

  • Освещение в целом качественней лучше
  • У персонажа появилась тень
  • Тени выглядят мягче и естественней 
  • Взрывы значительно лучше
  • Гораздо больше эффектов
  • Вода чуть лучше, но ничего особого
  • Множество геймплейных изменений 

73 Комментария

  • Не написали главное - обводка стала лучше

    5
  • Ага, потом посмотрите разницу между код бо2 и свежим код вы и увидите, какие на самом деле должны выглядеть апргрейды в графике по прошествии 7 лет

    23
  • Какая же Борда вторая старая.

    @loltrollface, сравнение не имеет смысла. Борда очень выросла над собой.

    21
  • Еще бы она шла не в 45 фпс на моей 2080...

    28
  • @loltrollface, гениальное сравнение...ничего умнее видимо придумать не смог
    В CoD'e ничего выдающегося не заметил кстати

    11
  • @loltrollface, ну смотрю. Я должен увидеть какое-то чудо?
    Апгрейд борды более чем хорош, при сохранении стиля.

    Мне кажется, те кто ноет про графику, продолжают ныть из-за сел-шейдинга, хотя казалось бы пора понять спустя 10 лет и 5 игр, что это выбранное направление стиля. (Я не про вас)

    P.S. то что оптимизация у игры может не соответствовать графике, это уже совсем другой вопрос.

    11
  • @Arden45, на 2080ti спасает V-sync.

    0
  • @dimidrum, @ManaBanana, я полагаю, что люди, не игравшие в бд 2, без подписей не поймут, что в ролике две разных игры. В твоём ролике по код это очевидно, не говоря уж о том, что видос по борде снят на пк, а видос по коду на устаревшей пс4 про

    5
  • Что сделали с Мокси? Она такая же страшная стала как в видео или это неудачный ракурс?

    8
  • Вижу что только добавили обводку... ну это каждую часть так делают

    0
  • Графика намного лучше, сразу в глаза бросается в игре.

    3
  • @dimidrum, я понимаю, что это стиль, но он смотрится убого в 2019. Графон а-ля дестини 2 фанатов, думаю, не испугал бы

    -7
  • @loltrollface, зачем в бордерленс графика дестени?) вы о чем? Стилистика это тоже как бы не самое последнее в игре. Если вас не устраивает - играйте в дестени.

    11
  • @loltrollface приятно таким минусы ставить. :) Даже не было ремарочки что это сугубо личное мнение. Сразу вспоминаю:"Зачем играть в WoW c мультяшной графикой, когда есть красивый Aion?!" А тю, стоило прочитать Ваш ник перед комментарием.

    9
  • @ManaBanana, старая, не старая, а играется великолепно сейчас.

    0
  • @Spawnchik, я типа диссертацию пишу?) Везде в этой ветке комментариев личные мнения

    2
  • на кой сравнивать со второй если после неё был пре-сиквел? это словно сравнивать CS GO и CS 1.6

    1
  • @loltrollface, лутер-шутер не может быть сверхреалистичной серой массой. Стиль подобран ровно для жанра и это выстрелило для многих.
    Лучшей же переработкой считаю Резик или Halo. Вот это работа по переработке старого. А Борда просто сделала скачок в проработке для своей серии, а не ремейкнула старое.

    2
  • @ManaBanana, тарков, дестини, дивижн - все лутер-шутеры и все вполне реалистичные. К тому же последние два проекта гораздо успешнее борды. А какие успешные (действительно успешные, а не волкинг дед) проекты с сел-шейдингом в последнее время выходили?

    1
  • Я все понимаю, но смысл от видео и вообще сравнения? Разница между играми в 7 лет и она выходила на прошлом поколении консолей, не улучшиться графика могла только если бы её делали на коленке.

    9
  • @GAAndalf, Представь себе есть индивиды которые не видят эту разницу, утверждая что ничего не изменилось. Может для таких узколобых и делаются такие видосы.

    7
  • графон то ладно, но стрельба! вот она практически не изменилась и почти 1в1 осталась такой же деревянной, после современных шутанов на это больно смотреть

    15
  • Да после Rage 2 стрельба унылая ,но а так старая добрая борда

    1
  • Честно, разница немного есть, зачастую стилистическая, трава так вообще во второй выглядит приятнее, модельки стали подетальнее, и то, потому что черных линий нафигачили, типа улучшили, но и только. Но что тогда с системками? Для второй борды 560 для третей 1060, которая в 3 раза в среднем мощнее.
    Вы шутите? Скорее делаете клоунов из игроков. И 1060 на данный момент совсем не рекомендованные, тут уж вон на 2080 игра лагает. Да, может поправят патчами, но это значит, что в очередной раз игрокам скормили ерли аксесс.

    7
  • @loltrollface, Дестини не менее яркая. Дивижну тоже далеко до реализма. А успешной вышла третья Борда. Лут-шут-сел-шейдинг. Всё в ней прекрасно.

    @Noivellet, стилистическая разница как раз таки и даёт нагрузку. Изменений достаточно много и все они намного лучше чем в предыдущей части. 1060 самая распространённая карта и то уже изживающая себя. А сама игра просто технически немного не допилена и ЕА здесь вообще не пахнет.

    1
  • @Arden45, а в каком разрешении?

    0
  • @loltrollface,

    дестини, дивижн... гораздо успешнее борды

    Хех, а вы точно в этом уверены? )
    Серия борды продалась 43 миллионами копий, из которых 22 приходятся на 2 часть. Я не спорю, она куда моложе, да и та же 2 часть в последствии постоянно находилась на скидках, но все же, мы же успешность обсуждаем?
    Про судьбинушку и дивизию к сожалению точных цифр нет. Есть только громкие заголовки в отношении рекордов на старте, и в это я могу поверить, но проданных цифр нет. Первая дивизия 330 лимона в первую неделю, безусловно круто, но это 5 миллионов копий. И вспоминаем, что онлайн там сдулся спустя год-два...? Я вполне поверю, что она добралась до 10-15 миллионов проданных копий, но больше... nah.

    Меня как-то забавляет всегда, когда о борде говорят, как о франшизе второго сорта, хотя по цифрам она обгоняет многих конкурентов =)

    P.s. не цепляйтесь к сел-шейдингу. Вам может не нравится, но это выбранный стиль и точка. Изменить его нельзя, ибо борда с ним четко ассоциируется, проще новую игру сделать. Это выбор разрабов, и многим оно заходит, еще большим оно второстепенно, но негатива не вызывает.

    4
  • Стилистически больше на игру от Теллтейл стало похоже

    2
  • Разницы в графоне никакой! Чуть выше разрешение текстур и теней, ну PBR понятно, и шейдер постобработки для сел шейинга получше, все! Даже SSR обрубили, наверное с реалтаймовыми отражениями вообще тормоза. Почему такая производительность фиговая, халтура!

    4
  • @loltrollface, Больше удивляет, почему такая графика требует мощнейшую видеокарту и на ней не выдает стабильно 60 фпс

    2
  • Большой разницы нет, просто художник научился лучше рисовать.

    0
  • Но блин не 30 фпс на GTX 1060 же )) в игре где мультистайл без особых графических тяжелых решений.
    @Entreri, Кстати оч похоже что просто работа с дизайном и текстурами, а так же уровнями наложения текстур...

    2
  • @Armageddon, она страшная стала.

    1
  • @MAX207, скорее всего, можешь передать благодарности денува, за столь замечательный фреймрейт

    0
  • По итогу больше мыла и блума. Вот и всё различие.

    0
  • @Mirri, мыла и блума наоборот уменьшили, вы как смотрели видео :)

    Автор ролика даже специально отметил, что засвета неба нет и повсеместный блум пропал.

    Текстуры стали четче, блум везде убрали — оставили только в местах, где он имеет смысл.

    4
  • судя по тому, что во 2 части у Лилит красиво светотень обволокавает скулы, а в 3 нет, то скорее, даунгрейд!!1

    1
  • ИМО если для того чтобы люди убедились что графика стала лучше приходится пилить видео-сравнения, то это намекает что изменения в графике близкие к минимальным.

    4
  • @freawertyhn, Мда, вот это заключении. Вот только невооруженным взглядом видно что картинка в новой части стала куда более детальной.

    4
  • Да уж вот оно, сколько лет прошло, а изменения минимальны

    0
  • @Comnislasher, подобные видеоролики появляются всегда с выходом новой части в какой-либо серии, с подключением.

    4
  • @FerrisMacWheel, Ну остальным играм это не мешает же ?

    1
  • @loltrollface, да там разница уже видна bo4 и новый код, причем там даже присматриваться не нужно

    1
  • Касательно картинки то изменилась сильно, я не знаю кто здесь докапывается до мелочей, и как тут вообще люди не разглядели того, что графу сильно подтянули.
    У меня вопрос другой, какого вообще такая игра требует в рекомендованных 16ГБ ОЗУ на I7, с заряженной видюхой?

    8
  • Кстати, помню, когда Gearbox показывали новую технологию селшейдинга, но ещё не анонсировали Borderlands 3 я жутко хекал, над тем что они не говорили для чего это))

    1
  • @KrankoPezso, такого что кто то не умеет в оптимизацию

    1
  • Вот это я понимаю апгрейд всего и вся, а прошло "всего" 6 лет между HL1 и HL2. Между Borderlands 2 и 3 прошло же 7 лет.

    0
  • Ощущение, что многие тут включили видео в 360р и возмущаются о "ничего не изменилось"

    1
  • @Kolya12382, норм стрельба. А у тебя хоть в 60 фпс тянет игру?

    0
  • @AndrewVishnevsky, сравниваем времена ударного технического прогресса и уже сформировавшейся индустрии?
    ну-ну :)

    4
  • От этого менее позорно она не выглядит.

    -3
  • @dimidrum, тут и цены учитывать стоит. Борда очень часто на распродажах, причем с огромными скидками.

    0
  • Ребята, когда она в стиме появится?

    -1
  • @ArtZ, а как она должна выглядеть, чтобы была менее позорной? Только не говори про реалистичность.

    @NightSky, через 6 месяцев

    2
  • Графика очень радует, не очень радует график фпс, который прыгает в диапазоне 45-75fps, видеокарта 2080, разрешение 3440х1440.

    1
  • не потестировали самое главное- загрузки проца и фпс с денува и без нее

    -1
  • Поддержка геймпада есть на ПК?

    0
  • @NightSky, а где её сейчас нет?

    0
  • @ManaBanana, Ну что-то тогда так не считали. Хотели сделать круче и интереснее.

    0
  • Улучшения,которые не сделали погоды практически никакой,нужно вот такие видео смотреть,где пальцем ткнут.Зато жрет теперь игра,как с графикой нового поколения(которой тут нет и в помине) ,или фирменный майнер от Пичфорда в ней?) Во второй был отличный PhysX,который нормально работал,а теперь ткните мне пальцем в эти супер технологии от amd,которые нагинают здесь железо.И получается,что покупая игру за полный,конский ценник,ты вместе с этим покупаешь робкую надежду на то,что возможно в будущем ее улучшат патчами.)

    1
  • @Serj777, ну как миниум будут патчи правящие баланс. собственно как было и со второй частью.

    0
  • @Cohen, Как Сансет овердрайв.

    0
  • Оптимизация от бога, уровень 80-й и что самое интересное на 11-м игра жрёт 4 ядра, 7 оперативы и 4 видео, а в 12-м умножаем всё это на почти на 2...и это в 1080р и да на 1080-й стабильные 60 местами не получается.
    Вывод - чиво мля???

    1
  • Пхаха, этот видос напомнил ретекстур моды по скайриму, когда надо буквально с лупой рассматривать где и что поменялось. По общим впечатлениям - игра абсолютно не отличается от 2й части, и отличить я их могу только по интерфейсу. А в негативном отношении разрабы сами виноваты, никто их не заставлял опрокидывать фанатов, покупавших (и имеющих коллекцию) предыдущие части в стиме, такой "добровольно-принудительной" привязкой к ЕГС. Может быть аудитория была бы более снисходительна к недоделанному продукту, т.к такими выходят большинство современных игр, и нормально поиграть можно только через год патчей.
    Пс, мне немного изменившийся вид персонажей не зашел абсолютно, Маркус и Мокси вообще убого выглядеть стали. Как то они в сторону мультяшности какой то пошли.
    @ManaBanana, Так сравни ведьмак 1, 2 и 3. Разница между играми 3 и 5 лет. Никакого "ударного развития индустрии" уже нет. Улучшения просто колоссальны, и эти игры ну никак невозможно перепутать. У борды 2 и 3 разница СЕМЬ лет. В плюсы игре ставятся текстуры более высокого разрешения, добавление буквально парочки условно разрушаемых объектов, и возможность делать подкаты. Что? Серьезно? Семь лет, Карл, где прогресс? 2019г на дворе, в нише лутер-шутеров уже такие мастодонты как Варфрейм и Дестини 2.

    1
  • @kirsan, Борда — это игра, где главное стилизация. Что вы хотите увидеть в игре, которая делает упор на визуал комиксов? Это совершенно разные игры, графическое сравнение которых, подобно сравнению волка с орлом

    1
  • @Cohen, кто вообще сказал, что в борде главное стилизация? На что она влияет? В ~2010г это был крутой ход чтобы скрыть недостатки графона. Может пора идти дальше? Да и сам мир, как был пустыми декорациями так и остался. Интерактива ноль. Основная претензия в том, что у номерной игры с таким большим разрывом, нет вообще никаких особенностей, и выглядит и играется она как обычное ДЛС. Стрельба такая же, перемещения и взаимодействие с миром - такие же, в пати играется точно так же. И при всем при этом она умудряется лагать на топовом железе. Если открыть метакритик - там основные претензии низких оценок основанны именно на этом. Да блин, даже лаунч ролики выглядят уныло в сравнении со 2й частью.

    0
  • @kirsan, Ну не сказал бы что Ведьмак 3 сильно ушел от 2 части в плане графики, впоне на уровне бордерлендс. И к слову у ведьмака тоже было много технических проблем на запуске.
    У борды крутая визуализация и она привлекает!

    0
  • Я вот реально сел, и пересмотрел трейлеры 2й и 3й борды, и наконец понял что меня смущает. Тот самый стиль куда то пропал, что вообще стало с персонажами? Вот просто смотрим два трейлера, и различия видны невооруженным глазом.
    https://www.youtube.com/watch?v=kKVf5feSMEg
    https://www.youtube.com/watch?v=Av5Eyx3bGtM

    Особенно заметно на 1:06 2го видео, это что вообще за карикатурные уродцы из мультфильмов диснея 90х годов? Во 2й борде харизма так и прет. Т.е игра реально умудрилась растерять свой стиль и еще больше уйти от реализма.

    1
  • @kirsan, Возможно не по трейлеру стоит оценивать игры. Можно почитать рецензии / отзывы игроков / посмотреть геймплей на ютубе.. И уже потом решить нужна вам такая игра или нет, в вопросе стилизации, крутых миссий и юмора игра как минимум не потеряла.

    Лучший трейлер Borderlands 2 - https://www.youtube.com/watch?v=n760QtgJVSc

    0
  • @kirsan, ... борда которая изначально избрала стилизацию заместо реализма, продолжает улучшать стилизацию...?
    Элементарно Ватсон, дело закрыто.

    Вы уж выберете одно направление по которому хейтить игру, а то реально по детски смотрится. Выбирайте оптимизацию, там действительно оплошали, так что не промахнетесь.

    А обсуждать о “потере стиля” когда стиль только закрепляется, и в реализм никто никогда не лез... это как-то тупо.

    2
  • @dimidrum,

    борда которая изначально избрала стилизацию заместо реализма,

    А обсуждать о “потере стиля” когда стиль только закрепляется, и в реализм никто никогда не лез... это как-то тупо.

    Справедливости ради. Изначально борда задумывалась как раз-таки с более серьёзным и реалистичным графическим стилем.

    https://www.youtube.com/watch?v=BlZv9fEY_co

    0
  • После 2 части ,очень заметно на сколько графика стала лучше.
    Претензии к стилу графики, вообще не понимаю, это уже 4 часть серии, а такое чувство что люди только сейчас заметили её.
    Оптимизация могла быть и получше, но у меня проблем с игрой вообще не было)

    0
  • двояко, вроде и пальцем тыкают на улучшения, но внешне как будто HD пак накинули кастомный.
    хотя игра и не про графику.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.