Ив Гиймо рассказал, почему масштаб и продолжительность игр Assassin's Creed увеличились

Ив Гиймо рассказал, почему масштаб и продолжительность игр Assassin's Creed увеличились

В интервью GameIndustry глава Ubisoft Ив Гиймо рассказал, почему масштаб игр серии Assassin's Creed увеличился и продолжает как минимум оставаться на уровне Origins и Odyssey. Времена Unity прошли, но, по мнению Гиймо, это хорошо для игроков.

Наша цель — уместить Unity внутри Odyssey. Если вам нужна история на 15 часов, можете ее получить, но рядом еще множество таких же историей. Перед вами целый мир из разных Unity и вы сами решаете, на что обратить внимание.

Также Ив объяснил, почему цены на эти игры остаются прежними.

За последние годы количество игроков увеличилось и продолжает увеличиваться. Появляются новые рынки, игры актуальны дольше, чем раньше. Мы поняли, что можем продолжать работать над контентом, потому что это окупится в долгосрочной перспективе.

Ранее глава Ubisoft рассказал о тонкой грани между политикой и развлечением в играх.

52 Комментария

  • Я и сам могу объяснить, почему цены на игры с большими мирами остаются такими-же. Потому что лагеря солдат например - это тупо копипаста. Как и многие другие точки интереса. Большая игра - не значит проработанная игра.

    29
  • Я и моя молодая команда, решили что игрокам интересно гриндить, до потери пульса,потому масштаб игр серии Assassin's Creed увеличился и продолжает как минимум оставаться на уровне. По поводу цен смотрите выше :D

    3
  • Скажу лично за себя - "Истоки" и "Одиссея" именно те игры с открытым миром, в которые мне невероятно было интересно играть. Мне даже не принципиально, что эти игры отошли от изначальных концепций серии "Кредо Ассасина". Более того, единственное, почему в них еще есть эта приставка - сугубо прагматичная, как приставка "Том Клэнси" в шутерах, именитые марки, одно название которых привлекает игроков.
    Я был бы совершенно не против, если бы эти игры были самостоятельными мирами, это ни в коей мере бы им не повредило.
    И да, я играл во многие части "Ассасина", начиная с первой и искренне, опять же, за себя, скажу - именно такими играми я бы и хотел видеть эту серию изначально.
    Именно этот Древний Египет и эта Эллада в своем красивейшем проявлении напомнили мне то старое, слегка забытое волшебное чувство , которое подарил мне в свое время вот этот учебник.

    25
  • @Ventru, ох, черт, у меня в школе вроде такой же учебник был. Как же мне тогда история нравилась, из-за того что у меня был офигенный учитель, даже начал интереоваться тем как стать археологом. Жаль, этот учитель ушел через пару лет и пошла череда отвратительных преподавателей убивших полностью весь интерес к предмету.

    5
  • @Kane, Вот-вот, у меня в пятом классе появился новый учитель по истории (он же потом в старших классах преподавал экономику и право), совершенно лютый и строгий мужик, но как он знал предмет и как он его рассказывал - закачаешься. С тех пор люблю историю и гуманитарные науки)

    3
  • Юнити или тот же синдикат в разы лучше детализированы чем одиссея или истоки, благодаря тому что старые части ассасинов более камерные. А новые части из за огромных территорий попросту пустуют, и там почти ничего не происходит. 90% квестов скучнейшая дрочь

    7
  • @speedrunstrats,

    игрокам интересно гриндить

    ох уж эти игроки, которые в прохождении чуть ли не любой игры видят гринд. Игры про открытый мир не для них, если что.
    Мне, например, интересно бегать и открывать точки интереса, лутать лут и постепенно усиливать персонажа, особенно когда все это сопровождается красивым открытым миром.

    6
  • @Funnybone, Та нет. Но спорить что Юбики прям не скрывая накручивают гринд искусственно, так себе затея.

    4
  • @speedrunstrats, Я прошел ACO, часов 150 бегал по миру и, надо сказать, не встретил накрученного гринда, я даже не представляю, где он может быть.
    Уровни? Мне интересно было делать квесты, чистить аванпосты, я постоянно чередовал их. Когда надоедала суша - отправлялся в море топить корабли афинян и пиратов.
    Наагривал на себя кучу наемников и просто охотился за ними.
    Если и это приедалось, в сумке всегда находилась куча остраконов, по которым было интересно искать сокровища.
    Ну и квесты на некоторых островах есть действительно интересные.
    Единственное, мне не понравился режим "Война", и то он легко проходится даже в стелс-билде.

    4
  • @Funnybone, Ну прикольно тебе, что ты не заметил и дальше что ?

    1
  • @speedrunstrats, то, что если уж и говорить что-то про игру, для начала в нее надо поиграть.

    0
  • @Funnybone, Значит я играл и заметил, журналисты играли и заметили, игроки заметили (постов на реддите дофига и больше), бусты в игре есть(наверно просто так). Сама Юбисофт патчами накручивала гринд, тоже все заметили. Когда нашли експлоит на буст експы, юбики грозились принять меры, против игроков которые им пользуются. Лично ты не заметил, поздравляю.

    4
  • Лучше бы он рассказал, почему игра так жутко деградировала в плане игровых механик. Что боевка, что паркур, что анимации - всё упростилось до нельзя.

    2
  • @speedrunstrats, хорошо, о каком именно гринде речь? То, что нытиков у серии АC всегда было валом, это я в курсе. Раньше "замечали" вышки. Теперь, вдруг, "заметили" гринд.

    1
  • @Funnybone, Ну раз нытики, тогда нечего и разговаривать.

    1
  • @speedrunstrats, иначе как нытьем это не назвать. Ты играл в игру, которая тебе не нравилась, зачем? Мало других игр?

    0
  • @Funnybone, Играл и благополучно бросил. Больше не куплю ни один АС. И дальше что ? То что у тебя со зрением плохо или тебе в кайф ходить по 5 часов експу лутать. Ну ок. Ах да все просто нытики.

    2
  • @speedrunstrats,

    ходить по 5 часов експу лутать

    так я тебе выше описал, что было интересно, заниматься различными активностями, исследовать мир. Описал свои впечатления от игры. А ты, кроме "в игре гриндан" больше ничего и не сказал. Где конструктивная критика? Такое чувство, что нынешние игроки абстрагируются от геймплея и только и считают сколько там и чего они собирают.
    Ах да, на реддите и журналисты ведь так заметили, точно.

    0
  • @Funnybone, Гринд ресурсов и експы=гейплей. Ясно разговор окнчен.

    2
  • @AidenPearce, " что боевка " - и что там деграднуло и как ?

    3
  • @speedrunstrats, лол. Опять без всяких объяснений.Очень подробное мнение, да.
    Для чего нужен гринд ресурсов? Строить корабль? Так корабль совсем не обязателен, насколько я помню, там 2 или 3 квеста на море. А больше ресурсы и не нужны. И то, продвигаясь в "Наёмниках" получаешь плотника на корабль, который экономит ресурсы в 2 раза. Опять же, не заморачиваясь можно апнуть корабль на предпоследний уровень, потому что ресурсы копятся достаточно быстро, даже не заморачиваясь их сбором.
    Гринд экспы? Квестов валом, островов валом, даже аванпосты не нужны, все и так отлично качается. Если не нестись по сюжету, а хоть периодически выполнять квесты в городах, проблемы с уровнем и не встретишь. Но так это игра и про открытый мир, тут сайды подразумеваются точно так же, как и основные задания.
    Гринд, блин, это повторение одного и того же действия на протяжении долгого времени. В Одиссее куча активностей и заскучать за какой-то одной активностью уж точно сложно.
    Гринд они заметили...

    3
  • @Funnybone, Ты ещё мне простыню напиши. Мне ведь так интересно её читать(нет). Ты мне хочешь доказать что то ? Зачем ? Я не пойду играть в унылую хрень всё равно. Или ты страдаешь от синдрома школьника ( нужно любой ценой доказать что я прав). Или я тебя угнетаю своим комментарием. Ну тогда прямая дорога в Твиттер. Я как считал её гриндовой херней, так и буду.

    1
  • @Medwedius, бог с ними с точками интересами, сам мир безумно красив, к примеру Афины и Спарта, Коринф и Кносс, Олимпия и Аргос, города на островах, все они отличаются друг от друга и хорошо проработаны. Детализация быта людей тоже на высоте, это особенно заметно в только что вышедшем Дискавери Туре, где на такие вещи больше внимания обращаешь, чем во время прохождения основной игры. На самом деле это титанический труд художников и геймдизайнеров.

    1
  • @hermes87, боёвка так же имеет ряд кривых анимаций и скриптов. Да и соулс-стиль с нанесением сотни ударов, пока полоска ХП не закончится - уже деградирование, по сравнению с тем, что было раньше. Челик выше тебя уровнем? Ну тебе придется пихнуть ему в лицо 10 стрел, чтобы он умер. Да и в тихую с 1-го удара не убьешь.
    Как по мне, боёвка в Юнити была одновременно и хардкорной (биться одному против троих было сложно и опасно), что так же приводило к использованию неких таймингов и тактик, при этом была плавная и красивая. Никаких там идиотских уезжаний на коньках в сторону.

    1
  • @AidenPearce,

    Лучше бы он рассказал, почему игра так жутко деградировала в плане игровых механик. Что боевка, что паркур, что анимации - всё упростилось до нельзя.

    Деградировавшая боёвка в которую в разы интересней играть, чем в боёвку предыдущих частей? Ты про эту боёвку? Боёвки в предыдущих частях - это маленькие катсценки после каждого нажатия кнопки, потому там и были крутые анимации, но играть в это было крайне скучно.

    2
  • @Lazer, если ты про 3 часть и BF - да, согласен. Но опять же, в Юнити было не так. В юнити было идеально сочетание красивости, плавности и сложности.

    0
  • @AidenPearce,
    В юнити тоже боёвка состоит из маленьких катсцен, потому и анимации на высоте. Никто это жрать уже не мог, потому сделали единственно верное решение - убрать к чертям эту реально устарелую боёвку и сделать на подобии Соулса, дабы хоть немного вернуть интерес игроков. На меня подействовало. Прошёл последние две части с удовольствием, впервые наслаждаясь геймплеем в серии Ассасин Крид

    2
  • Игры может быть и хорошие, но это уже не AC. Добавили всяких мифов. Почему бы не назвать эти игры по-другому? Нет, надо доить название до последнего. Естественно, никакого возврата к оригинальной серии не будет, увы.

    0
  • @Lazer, где ты там увидел катсцены в боевке в Юнити? Ты не играл в неё, видимо. Там есть только добивания, которые есть и в последних двух частях. Но они там убогие правда.

    0
  • @AidenPearce, Ты издеваешься? Каждое нажатие кнопки во время боя в Юнити, запускает мини катсценку https://www.youtube.com/watch?v=gnYSfYqqGl8
    Это происходит вовсе не только на добиваниях.

    0
  • @speedrunstrats,

    Я как считал её гриндовой херней, так и буду.

    считай. Только при общении еще раз убедился, что гриндан в игре находят в основном те, кто не играл толком в нее. Ну или у обзорщика знакомого заметили мнение :)

    0
  • @Lazer, ахах, я понял, т.е. для тебя любое нормально анимированное взаимодействие двух тел при атаке - кат-сцена? Ну-ну. Это происходит динамически, в зависимости от положения твоего и врага в пространстве подбирается анимация для противника и для героя. Скажу по секрету: так и должно быть, ибо это выглядит похоже на реальный мир. Тогда и анчартед и TLOU по твоей логике тоже одна кат-сцена.

    По-твоему лучше вот эта вся деревянность, как в последних двух частях, когда ты подходишь в врагу, начинаешь херачишь его по 20 ударов в секунду, а он такой напофиг, сквозь твой дамаг без прерывания втащивает тебе - шикааарно, дааа. Я вот такое никогда не любил, вся эта РПГшная упрощенка.

    0
  • @Funnybone, Да я вообще не хотел с тобой общаться. Кому ты нужен :D Я вижу гринд и говорю что там гринд. Была бы функция блока на сайте уже бы заблокировал давно.

    0
  • @speedrunstrats,

    функция блока

    она есть, можешь 1 человека в ЧС добавить. Как раз

    Да я вообще не хотел с тобой общаться. Кому ты нужен :D

    и именно поэтому уже какой коммент ты отвечаешь мне.

    0
  • @speedrunstrats, насмотрятся обзоров,а затем везде видят гринды свои

    3
  • @AidenPearce, ну обрати внимание, если враг далеко, а ты нажал кнопку удара, то герой как бы подлетает к врагу, ну что за...? Любое парирование удара - катсценка, да, красиво, с крутой анимацией, но вот геймплейно....быстро приедается.

    0
  • @Funnybone, (Да я вообще не хотел с тобой общаться. Кому ты нужен :D и именно поэтому уже какой коммент ты отвечаешь мне). И ты делаешь тоже самое. Только ещё что то там доказать пытаешься.

    0
  • @speedrunstrats, так я и не против общения с тобой, Mon cher.
    Забавно видеть, как общественное мнение превращается...превращается в "я заметил" :)
    Масштаб игр Ubisoft как раз таки полностью оправдывает цену. И еще не один десяток потрачу в игре на прохождения DLC.
    Интересно, что о действительных проблемах игры ты даже не заикнулся.

    0
  • @Gammicus, О второй приехал :D Лучшая игра 10 из 10. Боже Ведьмак просто херня, а вот АС лучшее что я видел. Ты доволен :D ?

    0
  • Давайте Юби зажгите с АС Викинги на следующей Е3, очень жду

    2
  • @speedrunstrats, у тебя никаких реальных доводов не увидел, кроме обычной бомбежки на игру

    3
  • @Gammicus, Я их и не писал, мне не интересна игра про гринд. Я её купил, поиграл, столкнулся с "увлекательным открытым миром" и всеми радостями, дропнул и забыл. Прочитал новость, зашел оставил коментарий, пришло чудо которое начало простыню выписывать. Потом пришло второе чудо (ты) и пишет мне ту же самую дичь. Короче я просто игнорю тебя и его удачи.

    -1
  • @speedrunstrats, пригорел - проиграл )

    1
  • @speedrunstrats, ох лол, даже "сиплый" сказал, что в игре гринда нет, но ты все равно его видишь. Ну, тогда и в Ведьмаке гринда дофига - ведь чтобы надеть сетик получше, надо уровень докачать - а это надо всякую херню фармить, ведь если квест ниже тебя уровнем, то тебе дают 1XP - очень круто. А в Odyssey, к слову, дают весь опыт, даже если квест 1 уровня, а ты уже 50. А еще там увлекательный Скеллиге с кучей вопросиков в море, ммм, вот это геймплей, вот это проработка...

    3
  • эх, если бы там и графика была как в Unity)) но нет же, мы в 2018 сделаем графен как в 2013

    0
  • Ориджин забросил очень быстро, Одиссею пинаю раз в два месяца и то без особого интереса ибо однообразные квесты( как сторонние так сюжетные),почти всегда одинаковые реплики персонажей(в том числе гг) просто раздражают. Мир красивый, но назвать его живым я не могу. Весь процесс игры искусственно затянут + огромные размеры новых АС лишь для того чтобы оправдать донат, чтобы там Ив Гиймо не говорил. Имхо.

    P.S. мне порой кажется ,что основная масса игроков играют в графон а не в игру.

    0
  • Малака!
    Шикарная концепция, надеюсь, они ее будут и дальше придерживаться.
    Юнити была красивая, но отсутствия смен времени суток и заскриптованный на одни сцены город пускай останутся в прошлом.
    Считаю перезапуск лучшими играми серии, желаю им отличных продолжений.

    Ну а всем остальным, кому нравятся скорострельные игры, кому везде мерещится гринд (в рпг-составляющей игры, ога) и обилие возможностей пугает - ну играйте в старые игры, которые вышли 15 лет назад, если они для вас самые лучшие, ну или в одно-двухкнопочное кинцо, которое клепают, типа метра и прочих коридорчиков ;)
    игра чтобы играть, эт не кинцо, скорее кинцо - оправдание на неспособность делать увлекательный геймплей, что проще нанять команду, которая запишет кучу роликов для игры вместо совершенствования и внесения разнообразия в механики.
    если игрокам интересно исследовать большой мир, если им нравятся точки интереса, битвы, плавать на кораблях, зачищать лагеря (разные причем) - значит игра успешна и нашла свою аудиторию.

    а то некоторые и к шутеру прикопаются, типа бло стрелять надо постоянно, враги похожие все, тоже стреляют в ответ - не интересно

    всем хорошего гейминга и держитесь там)

    1
  • Я за серию одиссеи и ориджион, предыдущие игры изжили себя, мне вообще эти противостояния асасинов (тамплиеров) поднадоели. Лучше в таком виде, идешь куда хочешь, делай что хочешь, разнообразия пока хватает, сайдквесты правда простые (в основном), хоть и разбавлены диалогами, но пустые. Единственное мне боевка не очень нравится, какая то дерганная, не реалистичная, да и анимации кривые.

    1
  • Тоже мне, бином Ньютона. Тут работает принцип, сформулированный российским игрожуром ещё в девяностых: "тех же щей, да погуще влей". Всё.

    0
  • Я прошел всех ассасинов и могу сказать, что Origins - одна из самых унылых частей франшизы, в то время как Odyssey - пожалуй самая удачная. Их нет смысла даже рядом ставить. Даже при всех недостатках Одиссеи, радует, что юбисофт начали двигаться в нужном направлении, а не тупо штамповать клоны.

    1
  • Не чего не понятно, но очень интересно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.