Ив Гиймо рассказал о хрупком балансе между политикой и развлечением в играх

Ив Гиймо рассказал о хрупком балансе между политикой и развлечением в играх

GameIndustry.biz взял небольшое интервью у главы Ubisoft Ива Гиймо. Главная тема — политика в играх.

Сначала Гиймо ответил стандартной фразой "мы даем разные точки зрения, игроки выбирают сами", но позже стал более откровенным.

Чтобы игры оставались развлечением, нужно быть очень аккуратным. Если быть слишком серьезным, они станут похожи на другие медиа, которые так же могут рассказать о разных темах. Цель — сделать игру правдоподобной, но увлекательной и интересной одновременно. Вся индустрия должна следовать этой идее.

Но есть и реальная жизнь. Мы знаем, что в мире происходит много чего, но мы все еще хотим веселиться. Игры — способ совместить развлечение и возможность веселиться в реальном мире вокруг нас.

При этом Ив Гиймо, в отличие от журналиста GI.biz, не считает токсичными игроков, которые выступают за игры без политической повестки. По его мнению, хорошо, что сообщество геймеров может говорить на разные темы.

21 Комментарий

  • Что они заладили? Это их фетиш теперь, как однополые отношения у Биовар?

    4
  • Цель — сделать игру правдоподобной, но увлекательной и интересной одновременно.

    насколько мне нравится Ubisoft, но Ив явно кричит на облака с этими заявлениями.
    Сделайте свои миры уже не статичными. Ubi - единственная компания, что продвигает открытые миры и они улучшают их на фут в десятилетие.

    не считает токсичными игроков, которые выступают за игры без политической повестки

    эмм, что? То есть, кто теперь против политоты в играх - токсик?

    0
  • А что под политотой здесь подразумевается? А то политота политоте рознь. Но из-за вот этого (те, кто против политоты - токсики) складывается впечатление, что речь о какой-то более менее конкретной политоте.

    0
  • @Funnybone,

    в отличие от журналиста GI.biz

    "журналисты" живут в своем мирке, как обычно

    1
  • @Listen, речь, например, о Wildlands. Там политика была замешана. Да и вообще, все игры во вселенной TC - политота.
    @Kolya12382, манямир какой-то. При чем тут токсики?

    0
  • @Funnybone, ну так к этому журналисту вопрос, не ко мне)

    0
  • Уважаемый Гиймо! За окном уже Шуфутинский орет а ты все еще не запустил свой Uplay+ хотя обещали запуск сего сервиса 3-го сентября! И где? Введение потребителя в заблуждение.

    P.S. запустили таки наконец. Пошел тестировать.
    P.P.S. Наконец-то Гиймо перевернул календарь.

    Всю дорогу рекламировали МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО! В итоге стоимость "БЕСПЛАТНОГО МЕСЯЦА" в понимании Ubisoft составляет 80 руб.
    Введение потребителя в заблуждение.

    2
  • Никто, никому, ничего, не должен, потому не нужно этих разговоров, куда и как должна двигаться индустрия

    0
  • @Normal, поспорю. Разработчики должны знать, куда это все катится.
    Так или иначе, они принимают участие в играх. А сообщество указывает, что ему нравится или нет. Недавний пример - геймплей киберпанка. Там почему то заявили, что разработчики должны сделать вид от третьего лица

    0
  • Я нечего не понял, но, мне уже нравится. Абсолютно с ним согласен. И, можете объяснить что имел виду?

    1
  • @Funnybone, По-моему вся индустрия на каком-то рандоме строится. Выстрелили в одном году MOBA, все стали делать MOBA, потом тоже самое с батлроялями, шахматами и так далее. Никогда не знаешь заранее, какой именно жанр выстрелит.

    1
  • @l22_55l, не согласен. Ubi, например, так ни мобы, ни БР не сделали(в Одиссее разве что отсылка была).
    Да и те же R*, сами моду на игры создают.

    0
  • @Petrucho, на EU странице стоимость 0,00

    0
  • @underwaterwriter, во флудильне писали, что ошибка. Деньги снимает, а бесплатно не дает месяц

    0
  • @Funnybone, чет не понял, им сказали и они должны были согласится с мнением? если да, то я против этого, это их видение, зайдет мне или нет моя проблема, я знаю только то, что если кого то слушать- ничего годного не выходит, в общем не знаю, знаю только что- никто никому ничего не должен)

    0
  • @Funnybone, Они — нет, другие — да )

    Да и я немного не на батлроялях/мобах акцент всё же делал. Ты сказал

    Разработчики должны знать, куда это все катится.

    Но нюанс в том, что это сложно вообще как-то предопределить. Вот, например, кто мог вообще представить, что обсидианы соберут в 2012 на кикстартере 4 мульта долларов на свои столбы? Или почему никто из разработчиков не додумался до того, до чего додумалась инди-пацаны с Red Hook'а, разработав свой DD? Ведь если бы игру делала не инди студия, то продажи вообще могли бы быть огромными — столько всего можно было бы наворотить. Просто если бы всё это можно было бы как-то знать заранее, то на сегодняшний момент не было бы столько разношёрстных студий. Был бы какой-нибудь здоровый холдинг с кучей дочерних компаний.

    Ну и так далее. Банально даже комбинация WASD, которую использует все и всюду, появилась случайно благодаря игроку в квейк, а не коалиции разработчиков )

    0
  • @Funnybone, хм
    Очень удобно, между прочим

    0
  • @underwaterwriter, удобно, но не для пользователя.

    0
  • @Funnybone, от юплея я другого и не ожидал)

    0
  • @underwaterwriter, UnotPLAY, смекаешь?
    Самая убогая их идея, вместе с подорожанием игр.

    0
  • @Funnybone, хаха
    Это было смешно )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.