Сравнение графики World Of Warcraft: Classic и Battle For Azeroth

Сравнение графики World Of Warcraft: Classic и Battle For Azeroth

Канал Gamespot выпустил видео, в котором сравнивается графическая составляющая World of Warcraft: Classic и Battle for Azeroth. Blizzard значительно изменила многие локации, освещение и качество моделей персонажей за все годы развития игры, но ванильная версия MMORPG также обладает собственным шармом.

Релиз World of Warcraft: Classic состоялся 27 августа.

78 Комментариев

  • В 2019 BFA смотрится весьма убого, не говоря уже о Сlassic.

    2
  • @Kez, почему убого? Мультяшно - да, убого - нет. Просто стиль рисовки у которого мало общего с реализмом и ничего плохого в этом нет

    25
  • Старые локации особо не переделывали (которые катаклизм не затронул). Повышение детализации было в последующих дополнениях, зонах этих дополнений и моделей из этих дополнений.

    @Kez, дизайн варкрафта намного приятнее всего этого корейского дроча-вздроча.

    20
  • @Kez, WoW Classic до сих пор выглядит волшебно. Игре не обязательна тонна полигонов, чтобы брать стилем

    20
  • Да, заметно как подтянули графику, особенно на персонажах.

    0
  • Варкрафт выглядит хорошо в BFA, выглядит приемлимо в Classic. Проблема во многом другом, что с ним не так. Я бы отдал много денег за синглплеерный World of Warcraft. Так много можно было бы реализовать, но жанр ММОРПГ диктует свои правила.

    8
  • @Ajaxsis, речь о качестве графики, а не о стилистике. Вон какой-нибудь Форнайт или Спайро тоже мультяшные, ты не видишь разницу между графикой там и тут? В ВоВе она технологически устарела. Особенно старые локации.

    11
  • не понимаю почему нельзя было выпустить классик, с новой графикой?? типо ремастеринга бы назвали или еще что, зачем выпускать старье поновой без каких либо изменений?

    9
  • @Listen, хз, на ультрах меня очень радует как картинка в целом, так и (особенно) эффекты в частности хотя я тот ещё графодрочер

    хотя, допускаю, что в моём случае имеет место быть привычка. Играю со старта бк практически без сильных перерывов

    1
  • @Listen, а в чём проблема технологического устаревания? Я просто играю на 4к мониторе и мне глаза режут разве что некоторые служебные окна или меню, которые под высокое разрешение не перерисовали, например индикатор "отслеживание" в окне заданий. Больше визуально ничего глаза не режет. Ну ладно, у некоторых спеллов ещё эффекты схематичные, например у шаманов эффекты оружия.

    1
  • Хотелось бы чтоб в игре была функция вкл\выкл ванильной версии и современной

    2
  • @Cohen, @Ajaxsis, @Ajaxsis, @Argal, Что-то мне подсказывает, что в вас, господа говорит, ностальгия и любовь к первоисточнику, а не здравый смысл)

    WOW бесконечно устарела (в графическом плане), вот допустим об устаревшей третьей дьябле я такого сказать не могу, на плойке выглядит весьма терпимо, а местами даже стильно. Игра не выглядит мультяшной, она выглядит очень старой. С угловатыми, плоскими моделями, с ужасным однообразными и не детализированными текстурами, с чудовищным освещением и малым количеством объектов на локациях. Я уже молчу про всякие шейдеры воды прямиком из нулевых)

    WOW пора перевыпускать. Что, к сожалению, вряд ли случится в ближайшем будущем(

    11
  • мне кажется еслиб были ещё 2 галочки "новые модели и анимаци" и "новые спецэффекты" , то хуже бы не было. я, например, был бы рад

    2
  • @Bersiwald, очень бы хотелось современую ААА RPG мире WarCraft. Вот это был бы жир. Но мечты мечты. Жаль что Blizzard умерли как игроделы лет так 10 назад.

    7
  • @ilyha943, перечитай моё второе сообщение. Я так и сказал, что, возможно, дело в этом

    0
  • @ilyha943, есть графика, а есть стиль

    4
  • Никогда не играл в WoW, но классик нравится больше)

    0
  • @Ajaxsis, ок

    @Cohen,

    есть графика, а есть стиль

    Согласен.
    НО
    Раньше даже пиксельное месиво мозг и воображение в частности достраивали до чего-то удобоваримого, но сейчас, когда я видел игры типа overwatch, spyro, borderlands, rime, да даже mario odyssey или the legend of zelda, я уже не могу посмотреть на графику в WOW и сказать, что это такой мультяшный стиль. Мне кажется она слишком детализирована, чтобы подходить под какой-нибудь ретро стиль, типа того-же пиксельного стиля, и недостаточно детализирована и приправлена всяческими эффектами, чтобы можно было говорить о мультяшном стиле.
    Но видимо в этом слишком много ИМХО, так что спорить можно до бесконечности).

    1
  • @ilyha943, я сейчас играю в WoW Classic, полигонов конечно мало, но играть и получать море удовольствия — никак не мешает

    5
  • @Cohen, Вы играли в нее раньше?
    Потому что я не особо, и попытался поиграть сейчас. Без призмы ностальгии и любви к проекту, для меня она показалась интересной по механикам, но слишком старой игрой. Просто для всех, кто играл раньше - не секрет, какие эмоции и экспириенс может подарить данная игра, а многие, кто не играл увидят эту картинку и как и я откажутся от данного проекта...
    Кто бы что не говорил, геймплей конечно важен, но картинка задает первое впечатление от проекта + генерирует атмосферу и заставляет поверить в мир проекта. Я миром игры, как вы наверное уже поняли не проникся увидев это)

    2
  • @ilyha943, играл, и я понимаю, что это старая игра, но графика для меня — это абсурдная причина играть или не играть во что-то )

    1
  • люди выше спорят насчет графической части ВоВ - устарел, говорят одни; вполне приемлемо, говорят другие. два лагеря сравнивают белое и мягкое)
    и потом, допустим, графически ВоВ устарел (типа объективно), а дальше что?

    0
  • @ilyha943, Blizzard как раз для старичков игравших в Vanilla и выпустили Classic. Современное поколение не игравшее в эту игру не является целевой аудиторией.

    Впрочем, я встретил достаточно молодых людей пока играл последнюю неделю.

    @Ozzmosis, люди просто высказываются :). Но да, люди которые не понимают что графика и стилистика - разные вещи, просто слов нет.

    3
  • @Kimosabe, там можно включить новую графику, просто модели будут старые, а освещение, вода и т.п. новое.

    1
  • Играю сейчас в Классик, но графон я бы выкрутил, если можно было бы, хотя бы модельки персонажей.

    1
  • @Kane,

    Blizzard как раз для старичков игравших в Vanilla и выпустили Classic.

    Понятное дело, но что-то мне подсказывает, что ни вы ни кокой-либо другой олдфаг не были бы против если б близы прокачали движок, накинув полигонов и пачечку эффектов из 2019) Люди скучали по механикам старой версии вовки, а не по старой картинке) Поскольку новая ВОВ стала через чур казуальной и местами скучной, растеряв часть механик и, к тому же, возможностей по части взаимодействия игроков между собой.

    Но да, люди которые не понимают что графика и стилистика - разные вещи, просто слов нет.

    Ну если угловатые модели, уродливые текстуры, плоские персонажи, полупустые локации с опять таки одной текстурой земли на километры вокруг - это стиль, то у меня тоже слов нет)

    Да вот же оно, буквально "через дорогу", в соседней теме, игра без особого графона, но тот самый пресловутый стиль, о котором тут все распинаются ЕСТЬ.

    4
  • @ilyha943, нет, я бы был не против, если бы они подкинули полигонов, однако я нисколько этого не ждал и для меня это не критический элемент. Если Blizzard будет и дальше поддерживать Classic, включая релиз патчей и может быть даже подтяжку графики - это будет только плюс. Есть куда развиваться - и у Blizzard есть моя подпиская, если они будут развиваться.

    3
  • @Cohen, Согласен, в готику 1 недавно заходил, такой кайфец словил ух. Графика не должна мешать получать удовольствие от интересных игр.

    2
  • У меня есть желание пойти играть в актуал, классик слишком олдскулен для меня.

    0
  • @JeffLebowski, При этом, если вы зайдете в старую игру, в которую раньше не играли, то не испытаете такого же чувства)

    2
  • @Lunka_a_a, да, после того как ты бегаешь по карте ищещь руду для добычи, а её уже собрали, немного запаривает. Но с другой стороны - в этом и прелесть Vanilla - чтобы достичь чего-то, нужно постараться, тогда как в Retail все заметно упрощено.

    1
  • @Kane, ну я не хардкорна, я когда то начинала играть в актуал. Сделала ошибку, начала играть персом уже 120 лвл, естественно ничего не поняла. Мне сказали что начинать играть нужно с нуля, чтобы понять историю, и вообще механики игры и класса. Вот подумываю

    0
  • @ilyha943, Протестую однако, я так познакомился с Wizardry и Daggerfall'ом. Проблем с картинкой не испытал, с восприятием картинки.

    2
  • @Lunka_a_a, попробуйте. Прокачка в актуале до 120 уровня займет едва ли дольше чем в классике до 60.

    1
  • @ilyha943, больше конкретики, я открытым текстом спросил в чём проблема. Текстуры локаций? Персонажей? Оружия?
    Я например могу вспомнить-таки ещё одну вещь которая режет по глазам - трава. Вот там да, ад и боль, в тех же степях.
    Угловатые модели игроков и монстров? Учитывая на каком расстоянии у большинства игроков камера, это не создаёт проблем, очень мало игроков играют от первого лица, а на пвп-серверах так и вовсе стремятся урвать побольше обзора.
    Модели шмота? Ну, они настолько бедные на детали, что нагрудник и штаны сливаются в монолитное цветное пятно на персонаже. Выделяются шлеми и наплечи, но они в большинстве своём сделаны хоть и без деталей, но довольно аккуратно.
    Тени?Ну вообще да, убого, но скажите мне честно, кто обращает много внимание в игре на тени? Потому что я за кач до 30-го вообще вспомнил только о тенях от гор в тысяче игл. Я не говорю что их в игре нет, но , эм, я и не уверен что они есть.

    Я не отрицаю что те для кому в игре нужен графон, кто приходит за картинкой, классик это мрак и ужос. Но для тех кто пришёл туда за чем-то ещё и меряет графику параметром "приемлемо/неприемлемо" , короче, там приемлемо.

    P.s. Играю с панд, так что ностальгии нет. Но от себя замечу что я лично больше высматриваю "вон тех парней с красными никами", чем тени или модельки деревьев.

    И про вход в старые игры.
    Когда сдохла видюха в ноуте и отдувался проц, открыл для себя обе части балдурки(а она куда древней ваших этих ваших готик) , system shock 2(дизайнерам интерфейса - котёл в аду, но в целом норм), чёртову wizardy 8 , которая для современников-то графикой не блистала. Удивительно, но получил удовольствие. Кстати, в далёком 2010 открыл для себя древний изометрический рагнарёк онлайн, милейшая штука, хоть и "графически устаревшая"
    А секрет в том что я вообще играю в эксель в космосе(EVE) и для меня геймплей вообще важней картинки. Я в текстовые рпг играть смог бы, если бы затягивало.

    1
  • @Kez, тем не менее, все еще выглядит лучше любого современного ммо.

    0
  • @Kez, к сожалению бфа смотрится круче многих современных игр. Я бы даже скриншотик закинул из боралуса со своим дх, но мне лень сейчас искать. Достаточно поставить графику на 10 и все становится понятно

    0
  • по мне, так приличный графон для 2006 года

    1
  • @ilyha943, я вот в Divine Divinity не играл раньше, но потом как купил Divinity: Original Sin к ней шли старые части, так мне сильно зашла и с удовольствием прошел, а вот в готику 2 я хоть раньше и проходил, сейчас играть в нее не могу, голова кружиться начинает от управления. Хотя да в основном если играл в девстве в какие то игры, сейчас они все рано хорошо смотреться, морровинд до сих пор играю без модов)).
    А по поводу классика, я наоборот за старую графику, потому что играю с классика, и до сих пор люблю эту игру, вообще классно, поиграл в бфа, потом зашел в классик.... Сколько лет прошло, а вов до сих пор меня больше всего расслабляет.

    1
  • Справедливости ради, в ВоВ и на момент выхода была устаревшая графика.
    Но Близзард никогда не гнались за графикой, они старались охватить максимальное количество пользователей.
    Благо для ВоВ количество полигонов не столь важно, там геймплей держит.

    2
  • В старом графонии есть своя прелесть. Если бы Близзы сделали Классику с новыми моделями - это было бы уже не то.

    2
  • О какой вообще убогой графике там что-то пищат сверху?
    Поставьте настройки на максимум и посмотрите, не каждый ПК их потащит на данный момент.
    Какие-то высосанные из пальца "угловатые модельки", "плохие тени", "корявые анимации", алло, вы точно в тот ВоВ играли? Может быть просто ваш калькулятор не тянет нормально игру, вот и вся проблема?
    Фантастически красивая игра, со своей неповторимой аурой, уникальным стилем и красивой графикой.
    Просто выкрутите ползунок графики на максимум и наслаждайтесь. А если не хватает мощностей ПК, посмотрите на Ютубе, что такое ВоВ с максимальными настройками. А если сюда добавить феерию эффектов, скажем, в рейде, это вообще отдельная сказка.

    Вот пример:
    https://www.youtube.com/watch?v=YR_sZIHJYqw

    3
  • @Shadx, а вы, наверное, из того лагеря геймеров, которые в полигоны и текстуры играют? )

    0
  • Да тоже самое убожество из 2000 года как и в оригинале, что там рассматривать...) Помню еще знатно проиграл когда узнал что это движок фактически тот же что в Варкрафте 3 использовался, но конечно они в стратегии такую картинку делать не стали, приберегли для своей несчастной ммо(а могла бы быть и в W3 такая в 2002 - и вот там то выглядела бы достойно как раз).

    -3
  • @Cohen, Нет, я наоборот 7 лет жизни отдал wow, даже рейтинг гладиатора брал, и любил все игры близзард, но меня расстраивает нынешнее положение в их компании, когда маркетологи захватили власть.

    1
  • @Shadx, Не совсем понимаю, при чем маркетологи, если геймеры годами просили ваниллу отдельно запустить )

    2
  • @Cohen, Дело в том, что они сделали это не ради геймеров, а ради себя, потому что пока на большее не способны и денег основной вов приносит сейчас меньше.

    Близзы щас делают ремастеры, перезапуски, порты на другие платформы, забросили хотс, будто близзард стала компанией моддеров, вспомни ту мобильную диабло от другой совсем компании.

    А маректологи при том, что они гонятся за цифрами, а не за качеством продуктов и они стали командовать, а геймдизайнеры подчинятся, а раньше было наоборот.

    3
  • @Shadx, может и для себя, но нам то, ветераном, от этого не плохо

    2
  • Подскажите, кто играет в актуал, я хочу начать играть за дк, но этот класс закрыт. Я должна оплатить подписку, и купить что-то еще, чтобы получить этот класс?

    0
  • @Lunka_a_a, оплатить подписку и выкачать перса любого класса до 55+ уровня.

    1
  • @Cohen, Нам? Я что не ветеран по твоему? :)

    0
  • @Shadx, нам — всем кто играет в Classic

    0
  • @Cohen, Понял, но я решил не возвращаться к пройденному этапу.

    0
  • @Shadx, я вернулся, так как ритейл стала совсем казуальной, тем более, что в Classic сейчас все уже взрослые играем )

    0
  • шо то ... шо это ...

    1
  • Щас бы бфа за графоний ругать, вы в какие нить аллоды или PW, Guild wars 2 зайдите, вот где ужасно, а бфа выглядит достойно для ммо.

    1
  • @MissGalaxia, новые зоны в БФА - да. Но как выше упоминали, и как можно заметить в видео, старые территории не сильно изменились. Люди, которые не в крусе что там в ритэйл версии - думают, что там также как и в видео. Что разумеется не так.

    0
  • @Kane, @Cohen,

    есть графика, а есть стиль

    Но да, люди которые не понимают что графика и стилистика - разные вещи, просто слов нет.

    Понятное дело, что у ВоВ мультяшный стиль а-ля Fable, Overwatch, Fortnite, etc. Но устаревший движок совершенно не вывозит эту стилистику. Бедные текстуры, угловатые модели, два с половиной полигона вообще не работают на этот стиль, рушат изначальную форму и плавность линий. Только к БФА (может чуть раньше), засчет четких текстур она стала выглядеть более менее приемлемо и то в основном в плане моделей персонажей. Никто не спорит, что у ВоВ свой мультяшный стиль, только мультяшность не мешает ему выглядеть убого. Battletoads, игры от Disney на NES, SNES и SEGA тоже мультяшные и технологически еще старей, но они до сих пор смотрятся прилично и куда лучше ВоВа.

    Как ни крути эпоха раннего 3д совершенно не подходит для такого стиля, ВоВ даже на момент выхода выглядел немного устаревшим. Сама стилистика мне нравится, но ее реализация оставлять желать лучшего. Достаточно глянуть на модели тех же персонажей Варкрафта в HotS или на тематическую арену оттуда же, где эта стилистика действительно развернулась во всей своей красе.

    Я понимаю за что можно любить ВоВ, почему в него интересно играть и зачем люди в него возвращаются, но я вообще не понимаю людей, которые стараются оправдать его убогий визуал.

    а вы, наверное, из того лагеря геймеров, которые в полигоны и текстуры играют?

    полигонов конечно мало, но играть и получать море удовольствия — никак не мешает

    Никто и не спорит с этим. То что игра сама по себе интересна, не мешает ей быть с устаревшей графикой. По моему логично, что люди под видео, где сравнивается графика разных версий ВоВа, высказываются именно на ее счет.

    P.S. Не воспринимайте критику графики, как критику всей игры. ВоВ крут в других вещах, но это явно не его визуальная часть.

    0
  • Подскажите, что за сэт в шапке ?

    0
  • @Aloha, стилистика WoW абсолютно вытаскивает. Вы возьмите и посмотрите на "реалистичные" игры 2004 года. Быстро увидите насколько мультяшная стилистика лучше держится с годами по сравению с реалистичным стилем.

    0
  • @Kane, Painkiller. Doom 3., Far Cry, Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Half-Life 2, слегка стилистически похожий Fable по мне так лучше выглядят. Silent Hill 4 как раз тот момент когда стилистика вытягивает игру. Да даже Warhammer 40k: Dawn of War кажется получше.

    Понятное дело, что графику ВоВ порезали потому что это ММО, но мы же про результат, а не причины. Ближайший конкурент - Lineage смотрится тоже не очень, и на мой вкус ВоВ у него все-таки выигрывает.

    P.S. Боже какой шикарный год был.

    1
  • @Aloha,

    Понятное дело, что графику ВоВ порезали потому что это ММО

    Не понятно зачем вы тогда сравниваете с шутерами и стратежками, где нет даже намека на огромный открытый мир. Мне кажется, я по понятным причинам сраниваю с играми подобного же жанра или, скажем, RPG.

    Вспомните как Morrowind выглядела вышедшая двумя годами ранее WoW (нельзя, впрочем, ориентироваться только по дате релиза, нужно учитывать то как долго заняла разработка в целом).

    P.S.: Doom 3 ужасно смотрится.

    0
  • Анимации бега в современном варкрафте какой то диснеевский ужас.

    @ilyha943, Гиперболизированный стиль варкрафта скрывает огрехи устаревшей графики)

    1
  • Модельки персонажей... От них мне становится уныло. Играл со времен бк. Всегда подгорало от топоров и мечей вылезающих из текстур плаща. Ну почему нельзя было это поправить? С новыми текстурами и моделями такая же беда, но в меньшей степени. Я за новые модельки в классике. Вся проблема актуального вов в аказуаленных механиках. Все остальное норм.

    1
  • @Kane, я играл в вов практически с самого релиза (с начала 2005 года) и считаю, что графика классики безбожно устарела. все эти разговоры аля "классик для старичков" или "графика это неважно" упускают один важный момент — графика игры делалсь в начале нулевых для железа начала нулевых. тогда железо было слабое, а разрешение мониторов низкое. более того сами мониторы были другими 4:3, а не 16:9, как сейчас. так что слабая графика — это была вынужденная мера, а сейчас это таковым не является и воспринимается скорее как архаизм и отталкивающий фактор

    0
  • @Madjestik85, очередной игрок в графику. Сколько раз нужно сказать, что Classic делалась не для графки, а для возвращения механик классического WoW?

    0
  • @Kane, еще одно глупое деление на игроков в графику и игроков в механику. игра — это цельный продукт и в хорошей игре все должно быть на уровне. близзам ничего не стоило оставить современную графику (клиент уже и так используется новый), а всем любителям низкополигональных и растянутых моделей добавить настройку "использовать ванильные модели". сейчас же мы имеем современный клиент легиона у которого порезали функциональный интерфейс и из которого убрали современные модели. более того — современные модели и качественная графика никоим образом не меняют механик классического WoW и делают лишь его визуально более приятным и добротным глазу. чего видимо не понять особо одаренным личностям

    0
  • @Madjestik85, ах, конечно, вам лучше знать то, насколько сложно просто так взять и натянуть графику Легиона на Классик. И не важно, что между кодовой базой Классика и Легиона что-то около 10 лет разницы.

    Может в будущем они и обновят графику - я на это надеюсь, но я в отличие от диванных разработчиков вроде вас понимаю насколько это сложный процесс.

    0
  • @Kane, чукча не читатель — чукча писатель? ты читаешь вообще сообщение на которое строчишь ответы или нет? тебе русским языком написали, что вов классик это и есть современный легионовский клиент (это открытая информация. тут не нужно ничего думать). работа как раз и заключалась в том, что бы порезать функционал интерфейса (ввести ограничение на 5 отображаемых заданий на экране, убрать все фильтры для мини-карты, убрать возможность линковать квесты и профессии в чат, сделать квесты не кликабельными, убрать возможность предложения лидеру группы или рейда игрока, удалить внутригровой календарь и многое другое) а так же по возвращению старых моделей. т.е. они вручную поменяли новые модели на старые без возможности выбора.
    еще раз: они работали, что бы ухудшить интерфейс и вернуть низкокачественные старые модели без права выбора — что на мой взгляд является крайне спорным и лично мне (как игроку который играет с ванилы) глупым решением. механика - да, должна быть классическая. но графика и интерфейс - нет. это не влияет механику игры. от того, что ты будешь видеть на мини-карте почтовый ящик или таверну или предложишь друга лидеру своей группы от этого кд на камень возвращаения не сократится до 30 минут или твои фаерболы не станут тратить меньше маны. тоже самое про модели

    0
  • @Gust, оказуаленных механиках? по сравнению с классиком чтоль? а ну линк героя дворца или сивару эпох

    0
  • @Madjestik85, с ваших слов - подтвердите свои слова о том на чем классик работает, тогда и посмотрим.

    Вы код классика не видели - не имеете понятия что там да как и какие ограничения. Опять же вы игнорируете время разработчиков. У них была задача выпустить игру какой она была в оригинале. Остальное - как получится. Вы же встали в позу и требуете чтобы помимо классических механик ещё и плюшки всякие пихали. Жирненько, не находите? Через пол года, если игроки не сольются они может начнут что-то подпиливать и картинку улучшать - на данный момент это никому не нужно кроме вас.

    0
  • @Cohen, Как говорится "низкополигональная эротика"!

    0
  • @Kane, внезапно некий Kane из интернета присвоил себе право говорить от имени всех. корона не жмет для таких броских высказываний? то, что об этом не пишут абсолютно в каждом сообщение на всех игровых ресурсах еще абсолютно не значит, что это никому не нужно. более того, даже под этой темой в комментариях уже высказалось несколько людей, что мы классик любим игроками не за убогую графику (которая объективна убога и давно устарела), а за игровую механику которой нету в актуальном WoW

    0
  • @Madjestik85, у меня такое впечателение, что вы через строку читаете. Прощайте.

    2
  • вот вам пример того что новая графика не убила бы ни дух оригинала, ни как то плохо повлияла бы на ощущение игры. а сеты? ну вы гляньте какая красота) так и хочется рейд закрыть что б собрать этот комплект) нет, в ваниле ничего не надо было менять, она же идеальна

    1
  • @MissGalaxia, близы хотят усидеть на двух стульях. И для хардкорных задротов и для казуалов. А должна быть золотая середина. Она ценна. А желтки это не сложно, это просто занимает уйму времени.

    0
  • @Gust, ты написал оказуаленные механики, не надо переводить тему. Я задаю встречные вопросы, механики чего именно оказуалены, и с каким дополнением ты сравниваешь?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.