Якуб Розальски: безумие Первой мировой вдохновило меня на мир Iron Harvest
GameReactor взяло интервью у художника Якоба Розальски на gamescom 2019, который впервые придумал и воплотил мир вселенной Iron Harvest в своих работах. Издание решило узнать, какие были источники вдохновения у автора и почему был выбран именно этот исторический период. На данный момент он является арт-директором игры.
Я всегда был очарован историей и особенно Первой мировой войной, потому что я считаю, что это было очень интересный период времени. В этот момент произошло столкновение современности и традиции, на поле боя все еще была кавалерия, но также и огромная техника, такая как новые танки. Это безумие всегда вдохновляло меня, поэтому я решил смешать его с мехами, потому что я люблю мехов.
Я решил создать такую альтернативную историю, в которой люди вторгаются с огромными шагающими машинами, такими как танки, но они не просто ездят по полю боя. Это было началом этой войны. Действие происходит в Восточной Европе, а не на Западе, поэтому игра будет свежей, и основанной на моем собственной культуре.
Iron Harvest выйдет 1 сентября 2020 на PC, PS4 и Xbox One.
- Скоро Age of Mythology Retold получит новый бесплатный режим с 35 миссиями
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Новая игра от бывших разработчиков Command and Conquer и Total Annihilation собрала нужную сумму на Kickstarter