Capcom тоже не собирается мириться с кранчами

Capcom тоже не собирается мириться с кранчами

В интервью Eurogamer гейм-директор Monster Hunter: World Канаме Фудзиока рассказал, как ключевые сотрудники Capcom относятся к кранчам. По его словам, даже за неделю до релиза расширения Iceborne компания избегает переработок.

Во время разработки всегда бывают сложные периоды. Времени нет, а дел еще много. Как компания мы ценим личное время сотрудников. Но иногда они настолько стараются улучшить игру, что засиживаются допоздна, их приходится отправлять домой.

Мы серьезно к этому относимся. Часть обязанностей руководителей разработки — удостовериться, что никто не перерабатывает и не наносит тем самым вред здоровью.

Monster Hunter World: Iceborne выйдет 6 сентября на PS4 и Xbox One. На PC релиз состоится в январе.

6 Комментариев

  • увеличить сроки

    Ненене. Хай работают 24/7, лишь бы не умирали на рабочем месте.

    0
  • А почему нельзя просто написать "переработка"? Такое слово, словно мелом по стеклу.

    2
  • @Arthur, потому что язык — это живая и гибкая сущность, которая меняется и адаптируется под условия, заимствуя слова, выражения и создавая новые, чтобы лучше соответствовало реальным значениям.

    Кранч — это не совсем переработка, сейчас оно стало распространенным из-за того, что тему подняли и с кранчами начали бороться.

    В целом, к языку нужно относиться как к чему-то аморфному, не держась за какие-то вещи, просто потому что вам кажется, что они достаточно похожи

    1
  • Что так переживают на счёт кранчей. Там ( в Америке и Европе) есть профсоюзы. Ну и зарплаты соответственно не 15 к руб. в месяц. Тем более переработка не бесплатна.

    0
  • Отличное дополнение!

    0
  • @Bayton, нет профсоюзов для разработчиков игр. Даже если переработка не бесплатная, деньги не всегда вернут здоровье потраченное на кранч

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.