Для оригинальной Doom вышел мод с трассировкой лучей

Для оригинальной Doom вышел мод с трассировкой лучей

Моддер doom_rtx выпустил мод, который должны оценить владельцы видеокарт RTX от Nvidia. Модификация приносит в оригинальную Doom эффекты технологии трассировки лучей.

Пользователи заметили поразительное сходство с другим моддом — Doom Remake 4, который был запрещен Bethesda. По словам игроков, в обеих версиях есть файл texture_lights.wad. Моддер утверждает, что ничего чужого не использовал. Кроме того, его мод действительно использует возможности видеокарт RTX.

Скачать мод можно с сайта ModDB. Для работоспособности Doom RTX понадобится оригинальная игра.

17 Комментариев

  • Нервный смех вызывает последний кадр.

    2
  • Осталось к Марио прикрутить. Ждем.

    0
  • UPDATE 2:
    Under further investigations, it appears that this mod is indeed based on Doom Remake 4, and does not use real-time ray tracing. This mod uses GZDoom which does not feature any ray tracing capabilities. This very same mod was uploaded on ModDB back in June 2019 and was taken down by its moderators. However, this time the ModDB moderators were not quick enough to delete this new entry. So yeah, while this mod improves visuals, it basically borrows a lot of stuff from other mods. Not only that, but it does not feature any ray tracing effects. Bummer.

    6
  • Дум, который теперь не у всех запустится. Шах и мат!

    1
  • Скажите, разве нельзя точно такое же "фейковое" освещение сделать, которое не потребует смены видеокарты?

    0
  • shazoo как всегда. Нвость копируй, источники не проверяй.
    В моде от рей трейсинга одно название.

    3
  • @Arthur, можно, но только в теории. Трассировка сама считает что и где будет в зависимости от угла, материала и т.д.
    А фейково - это разрабы будут сидеть и, грубо говоря, скриптовать то же самое. Можешь сам прикинуть сколько на это уйдёт ресурсов и времени)
    + всегда найдётся какой-то геймер, который залезет туда, куда залазить было не предусмотрено и всё, эффекты не предусмотрены.
    Ну, это если простым языком обьяснять всё, так-то можешь сам вики почитать про raytracing и поймёшь ответ на свой вопрос.

    2
  • В brutal заверните,)

    0
  • @Serj777, А по факту я думаю одно на другое легко встанет... Карточку бы с этими волшебными ядрышками...

    0
  • Фу гадость, если это лучи, то самая лучшая антиреклама к покупке rtx. Откуда все эти отблески на стенах когда самих источников нет в кадре. Не ребята это не RTX

    1
  • @megavat30, да говорят подделка

    0
  • К первому и второму думу нельзя прикрутить трассировку, т.к. движок там не 3d, а 2.5d. И нет материалов, а лишь текстуры, без каких-либо физических характеристик. Да и насколько я помню редакторы карт - там даже источников освещения нет. Просто настраивается яркость каждой комнаты отдельно.
    Современные алгоритмы трассировки не работают без 3d-пространства.
    Кроме того, в таких древних движках как движок первых двух думов - нет никакой информации об освещении и физических характеристик у материалов. Поэтому они не могут ни отражать, ни преломлять свет, ни рассеивать. Поэтому чтобы улучшать свет в порте gzdoom фанаты делали свои пакеты текстур, использующие функции порта и специально для каждой текстуры прописывали как там в ней будет выглядеть свет и добавляли спец. файлы для этого. Никакой трассировки там физически быть не может. Всё освещение заранее просчитано и настроено моддерами по их усмотрению, а не в соответствии с реальным поведением света и законами физики.
    А вся геометрия уровней реализована без 3d-моделей.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Doom_engine

    2
  • @megavat30, Лучше бы вы читали содержание, а не только заголовки. Про то, что это может быть подделкой написано.

    0
  • @Arthur, нельзя. Трассировка лучей - просчёт всех лучей/отражений/преломления света и попадания его в камеру. Старые видеокарты такое просто не потянут.
    Были раньше эмитации рестеризацией. Но выглядит это примитивно.

    0
  • @scavenz, Это не "может быть подделка", а точно подделка. Из первоисточника "Upon further investigations, it appears that this mod is indeed based on Doom Remake 4, and does not use real-time ray tracing."

    В этой статье "Кроме того, его мод действительно использует возможности видеокарт RTX."

    В заголовке не написано что это фейк.

    Новость пиши-источники не проверяй.

    0
  • @megavat30, Писать, что это фейк спустя несколько дней? Да к этой новости уже никто не вернется, кроме вас.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.