Gamescom 2019: геймплей Synced: Off-Planet с трассировкой лучей

Gamescom 2019: геймплей Synced: Off-Planet с трассировкой лучей

Tencent показала, как выглядит научно-фантастический шутер Synced: Off-Planet, представленный вчера на gamescom 2019, с технологией трассировки лучей. В ролике показали игровой процесс тайтла, в котором персонаж регулярно сам себе кричит о совершаемых им действиях.

Трассировка лучей будет доступна на релизе. Ранее Nvidia представила технологию на примере статичных  изображений, смонтированных в отдельный ролик.

Релиз Synced: Off-Planet состоится на PC. Дату выхода, другие платформы и особенности тайтла разработчики представят на выставке gamescom 2019.

18 Комментариев

  • Эти дивиженовские интерфейсы, рвать их мать...

    0
  • тюря-тютюря, лужи уже реально смех начинают вызывать

    Зачем в играх с трассировкой так много луж? Будто они пытаются оправдать завышенную стоимость видеокарт с РТ ядрами

    13
  • @xStan, в dead space такие были пораньше

    2
  • @Whyso, Но там был хоррор, а тут эккшен с укрытиями. Потому и Дивижновость прям так и прёт.

    0
  • @Imlerith, Эти лужи действуют как плоские зеркала хотя по факту они только под определённым углом способны отражать. Немедленно добавить нужно ядра для расчёта физики!

    Хотя подождите...

    1
  • блин думал будит крутая однопользовательская игра з сюжетом но нет очередной дивижен шлак(((

    1
  • @Tirtirich, я читал, что РТ отражения на глянцевой поверхности не требуют особо много производительности, зато отражения на матовой поверхности требуют очень много производительности, на столько много, что даже карты с аппаратной реализацией РТ - не затащат

    так что этим и объясняется такое обилие луж, стекла и хрома во всех играх с РТ, оправдывать конские ценники как-то нужно, чтобы типа люди видели за что заплатили, но выглядит вычурно, как по мне

    1
  • @Imlerith, вообще там банально отключением рендера отражений можно угол Брюстера реализовать. А сами по себе отражения нелепо смотрятся, ну нет в природе такого, это не фотореализм это безвкусица полная.
    Что касаемо глянцевой поверхности, шумы добавить и я думаю будет конфетка и ничего имитировать не нужно.

    1
  • Внедрение технологии это конечно здорово, но пока ничего кроме 60фпс с дропами до 30 в fullhd на rtx 2080ti при мизерном улучшении картинки представлено не было

    0
  • Возможно Хуанг придет в себя,глядя на убытки и при следующем выходе,в кожаной куртке,анонсирует доступные для всех ядра и трассировку,в своем следующем поколении карт.Ну а пока это костыль,который плохо работает и режет кадры.

    0
  • @Imlerith, рт ядра не причем, зеленые давным давно заявили (после майнинг бума), что цены опускать не будут в принципе; даже на прошлые поколения, с выходом новых.

    0
  • Подозрительно выглядит этот неловкий момент, когда в каждом трейлере, демонстрирующем трассировку, происходят адские лаги и дропы фпс.

    0
  • игровой процесс тайтла, в котором персонаж регулярно сам себе кричит о совершаемых им действиях.

    1
  • @Mercurionio, Чему тут удивляться? Эту игру разрабатывает компания Tencent. Это же китайцы, они своего ничего не придумали :)

    0
  • это не дивижн шлак) это ринг ов илизиум) только мб чутка графику подкрутили)

    0
  • проблема лучей в том ,что они как слишком навязчивы -их пихают даже туда ,где материал физичски не может так отражать! и сами отражения в лужах будто имеют параллакс и следуют за игроком! а вот это уже просто тупизм..

    1
  • @freawertyhn, сами отражения в лужах будто имеют параллакс и следуют за игроком! а вот это уже просто тупизм - ты на улицу-то выйди, да посмотри, имеют ли отражения в лужах параллакс, и следуют ли они за тобой. Спойлер: ещё как имеют и ещё как следуют. Любые отражения, не только в лужах. Они, вот сюрприз, ещё и объёмные, отражения-то! Ты, когда в зеркало смотришь, видишь плоское изображение, как в телевизоре, или оно воспринимается как трёхмерное пространство? Думаю, ты и сам в состоянии на этот вопрос ответить.

    Про бездумное пихание отражений везде и всюду абсолютно согласен. Эти лужи к месту и не к месту заколебали уже. Это мне напоминает ситуацию с DOOM 3 и Half-Life 2: когда их анонсировали, они считались конкурентами. Релиз же наглядно показал превосходство Халвы по всем параметрам, в том числе и в графике: в то время, как высокотехнологичный Дум 3 выглядел неестественно, словно маслом вымазанный, в Халве отражения применялись очень сдержанно и с умом, и только там, где они были действительно необходимы. Такой подход вдохнул жизнь в нехитрый, в общем-то, графон, и лично я просто любовался такими мелочами, как, например, краска на стене в подъезде (прям как в моём доме, лол!!)
    Рейтрейсингу на старте очень нужен грамотный дизайн, потому что то, что творится сейчас, иначе как тыканием в нос не назовёшь. Вот, мол, смотрите, как у нас тут всё отражает и блестит! А в результате просто пёстрая петушиная картинка.

    0
  • @mashaividova, Какой ужас))
    А есть где она себя обратно съедает?)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.