Blizzard сбалансировала ранговые матчи в Heroes of the Storm

Blizzard сбалансировала ранговые матчи в Heroes of the Storm

Несмотря на небольшую популярность Heroes of the Storm компания Blizzard продолжает поддерживать свою игру. Разработчики ввели в MOBA новую систему подбора игроков, чтобы сбалансировать матчи.

В предыдущих сезонах матчмейкинг учитывал ранг игрока и его MMR. Это создавало некоторые странные ситуации, особенно для игроков, чей ранг и MMR сильно различались. Теперь поиск ориентируется непосредственно на один MMR — это сделает матчи более сбалансированными.

Также разработчики изменили систему снижения ранга игрока, если тот давно не участвовал в соревновательных матчах. По словам разработчиков, это не окажет сильного влияния на игроков.

Вместе с данными изменения на основные сервера был добавлен новый оригинальный персонаж — Кахира.

19 Комментариев

  • Спасибо, что пишите новости по ХОТСу, многие похоронили игру, но продолжаем задротить каждый день)

    19
  • @dioxin, ну такая жизнь подобна смерти.

    12
  • Жалко игру. Более глубокую механику бы ей и с удовольствием бы вернулся.

    2
  • Кто нибудь, объясните, чем отличается ранг от ммр и зачем ранг теперь нужен

    0
  • @Beetle, ну, одно определяет как далеко ты забрался по ранговой лестнице, второе определяет на сколько ты пряморук по идеи. На верх ранга можно забраться тупо задрачивая игру сутками. Там подфартит, здесь прокатит, кто-нибудь затащит, а у тебя даже нормального соотношения убийств-смертей не будет.

    0
  • Тут недавно думал почему катаю именно в ХОТС и понял, что он по факту управляется как стратегия, т.е. в ней максимальная отзывчивость героев на твои действия, когда заходишь в доту после ХОТС сразу замечаешь, что все происходит с задержкой, в хосте мысли и действия четко "ложатся" на то, что делает персонаж и от этого "слияние" с героем которым играешь происходит гораздо лучше, здесь скорее всего сказывается движок второго СтарКрафта. Отсюда в Хотсе гораздо более динамичное Микро чем в доте. В Макро она конечно проигрывает. Вообще я расцениваю ХОТС не как МОБА, а как Hero Browler. Вообщем #ХОТСЖИВИ =)

    8
  • @Beetle, я помню в ск2 был чувак, у которого было больше 5к игр (большой лвл), а сам в бронзе (ммр), т.е. большой лвл это не показатель уровня игры

    0
  • @dioxin, проект умер на стадии Беты. Я играл в альфа тест и игралось норм. Как открыли общий доступ бои 5-8 минут максимум. Удалил к чертям

    1
  • @Beetle, все эти ранги и эндорсменты - все это припарки для ублажения казуалов, чтобы они не чувствовали себя ущербными. ММР - твоя высота на пирамиде, квинтесенция скилла, начальное положение которой ты получаешь благодаря фарму важных, с точки зрения игры, циферок (урон, KDA, нанесенный хилл), и далее меняющееся благодаря победам и поражениям.

    0
  • С рангами реально было что-то не то. Установил игру, апнул мастера, удалил. Но не поздно ли они что-то меняют?
    @dioxin, труп палкой ковыряют.
    @Beetle, чтобы апнуть ранг, нужна серия побед. А рейтинг просчитывается победами/поражениями, с учетом рейтинга союзников, и врагов.

    0
  • ох уж эти новости и хорошем балансе в компетитив играх CoolStoryBob

    0
  • Не скажу что особо что то изменилось, по крайней мере за последние дни никакой особой разницы в матчах не заметил в худшую или лучшую сторону(Алмаз 4), хотя небольшая награда в виде голды за матчи немного прибавила в мотивации

    0
  • Игру жалко, так как у нее был огромный потенциал в начале. Мне особенно нравилось в ней быстрые бои, которые начинаются сразу. А общий бой не длится больше 20 минут.

    0
  • Эта игра заслуживает поддержки. Она ничем не хуже Лола и Доты, жаль что ее так хоронят. Те ребята которые остались на поддержке большие молодцы. Патчи регулярные, герои хоть и редко но выходят, странное у нее состояние ни живого-ни мертвого.

    3
  • игру действительно жалко, как сам основатель, который ушел, сам жалеет что ее они выпустили слишком поздно. лично я отдал этой игре 4 года и не жалею, потому что в ней свой уют))

    3
  • @dimafidel, Бои 5-8 минут были только в случае когда одна команда была явно сильнее другой по разным причинам, более сильный пик, более опытные игроки, или менее опытные игроки на другой стороне которые оставили осадный лагерь на 5 минут а он им снес все под Нексус. Среднестатистическая игра находится в районе 20 минут(плюс минус 5 минут), а на более высоком уровне и по 40 минут матчи, и по часу даже бывают, но опять же это зависит от карты и героев

    0
  • @dimafidel, я наоборот не против боев по 10-15 минут, чем заниматься херней по 40-60 минут в доте..кстати там все мечтают о возможности введения сурендера,чтобы столько времени не сливать на проигрышную игру )

    0
  • Их просили сделать это еще в 2016 году. Нет, хотим придумывать ПБММР, хотим "эксперементировать" по многу лет. И вот когда ранкед окончательно сдох, хотс лишился компетитив сцены, вот тогда даааа, давайте сделаем, как предлагали топ игроки аж 3 года назад.

    0
  • Кахира - ссаная имба.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.