Blizzard рассказала о будущих обновлениях Diablo III и общении с коммьюнити

Blizzard рассказала о будущих обновлениях Diablo III и общении с коммьюнити

Разработчики Diablo 3 поделились планами на будущие обновления игры, которые будут больше ориентированы на мнение сообщества. Blizzard пообещала общаться с игроками, чтобы получать обратную связь.

Разработчики продолжат активно использовать тестовый сервер PTR. Это позволит лучше понимать игроков Diablo 3 и прислушиваться к их мнению. Добавят новые комплекты для всех классов, улучшат игровые системы и баланс. Для Санктуария готовят новую жизнь и новую магию. Что именно это значит разработчики не рассказали.

По словам Blizzard, в Diablo 3 нужны тематические сезоны, которые вносят разнообразие в игру. Blizzard рассказала, что 16 и 17 сезоны стали одними из самых популярных. Также игрокам понравился 11 сезон, в котором в игру добавили класс некроманта.

49 Комментариев

  • А по моим словам, игроки которые до сих пор играют в это, руинят 4 часть. Спасибо вам большое. Ведь так классно играть в мертвую игру, вместо того чтобы поиграть в пое или тупо ждать 4 часть

    6
  • @eksnouhr, Я купил эту игру и что я по твоему не должен поиграть со своими друзьями в нее? Геймплейно игра развлекает и доставляет удовольствие если в ней не сидеть сутками задрачивать сезон. И да, не за что.

    31
  • тока прошел ВП 70 лвл)
    че там в этих сезонах делать, какой в них смысл, я просто ни разу в них не играл

    2
  • @Ziksel, ну в 2012 на здоровье, а в 2019 сидите играйте дальше, 4 часть только на мобилках увидите :)

    8
  • Ох, хорошая игра. Но пройдена, а проходить сезоны за бессмысленные награды такое себе удовольствие.

    1
  • Больше двух сезонов не осилил. Разнообразия ноль.
    Играл первую, врорую и третью, жду четвертую...

    4
  • Чекнутся можно, лучше бы квесты разнообразные добавили, дополнительные сюжет или еще что то подобное, но нет клепают какие сеты брони и сезоны. Какой мне смысл в них играть, сюжет пройден все в игре делать нечего.

    5
  • @eksnouhr, боюсь тут игроки уже не причём. От близзов свалили все, кто только могут. Собственно поэтому и мобилку делает подрядчик. Тут даже если бы игроков было буквально 0, близзы бы ничего не сделали.

    0
  • @eksnouhr, и чем же они руинят, интересно? Тем что играют в игру, которая тебе не интересна? Какая тут связь с

    4 часть только на мобилках увидите

    ? Если 4 часть должна быть полноценной игрой.

    2
  • @zimer9, щас в диаблу играют в основном хардкорные игроки - те кому сюжет и квесты до одного места, потому что это на один раз. Им как раз правки в балансе нужны, новые билды/сэты, геймплейное разнообразие какое-то. Так что близы делают все правильно в этом плане.
    @Funnybone, ну типа надо ж как-то своё фу близзам показать, мол если не будем в д3 играть то они задумаются о своем поведении.

    8
  • @rustedhorse, не знаю. Больше чем уверен, что если бы 3 часть загнулась, они бы быстро выпустили 4.
    @Funnybone, сейчас бы мне была не интересна игра, в который минимум 350+ часов, ну да

    0
  • @ESKELOND,

    щас в диаблу играют в основном хардкорные игроки

    поспорю. Дьябла - идеальный тайм киллер. В принципе, можно по фану играть. На сыче в последнее время играю в коопе. Весело. Если в D3 иногда появляется желание вернуться, побегать, то в какой-нибудь PoE - нет.
    @eksnouhr, так а при чем здесь руинят? разрабы получают фидбек, мне кажется, они протестировали какие-то нюансы, относительно новой части, на D3. Выйдет новая часть - будут играть в нее.

    1
  • @Funnybone, первозданные комплектные предметы бывают?

    0
  • @MarkedOne, хз, я до гринда шмота не доходил. В основном, закрываю сезон и дропаю до лучших времен. Не буду дезинформировать.

    0
  • @Ziksel, эм я прошел ее один или два раза а какой смысл по кругу в нее играть до сих пор?

    3
  • @Angmar, ну, мне лично нравится геймплей, геймплейные механики. Да и сама игра подразумевает подобное - "гриндишь шмот, чтобы быть лучше и гриндить шмот еще лучше."

    2
  • @eksnouhr, с учетом того, как они 3 делали, быстро это не про близзов.

    1
  • @Funnybone, даже ванильная диабла это идеальный тайм-киллер. Все изменения, что сейчас вносят и планируют вносить, ориентированы на хадкорных игроков, потому что казуалам циферки не интересны, они эти циферки тупо не почувствуют потому что не дойдут до них. Ванила второй дестини хорошо показала что в играх подобного жанра (про гринд) нельзя ориентироваться на казуалов ибо они явление приходящее, а задроты вечны и именно им нужно угодить если хочешь чтобы по определению задротская игра была успешна. Диабла же по сравнению с пое более удачный тайм-киллер потому что у нее порог вхождения ниже, но при этом в определенный момент и она становится довольно хадрдкорной, только казуалы до этого момента не дойдут. Так что хз о чём тут спорить.

    1
  • @ESKELOND,

    в определенный момент и она становится довольно хадрдкорной

    на мой взгляд, это достижение 70-го уровня. Ибо основная цель достигнута. Ну, может, до сезонных наград дойти. Дальше уже появляется необходимость в группе (из-за процента дропа шмота), увеличение сложности, да и сам персонаж не растет больше. Парагон, на самом деле такой себе стимул для дальнейшей прокачки.
    И вот тут начинается полноценный гринд, поиск нужного и интересного билда, подбор циферок и надежда на выпадение шмоток. Да казуалу это и не нужно. Вот этот момент как раз и не рассчитан в D3. Отсюда столько нытья.

    0
  • @ESKELOND, я вот рублюсь в Диаблу тока по выходным в обнимку с пивищем
    у меня 700 уровень совершенства (кажись, это парагон, я не силен в диабловском слэнге), ни разу в сезоны не играл, даже понятия не имею, что там делать) не проходил комплектные подземелья, кучу всего не делал, я просто зависаю в великих порталах, но мне все это нравится)

    3
  • В общем они не добавят в игру ничего нового, ждите лишь правки классов, новые шмотки, переделка старых и т.д. Все, тупо развитие мертвой игры, чтобы удержать хоть какую-то аудиторию из китайских задротов.

    2
  • Я не понимаю почему в Диабло добавляют так мало контента, почему они не стали её развивать по пути WoW или той же Destiny делая сезоны раз в три месяца + плюс крупные платные обновления раз в год (Дополнения уровня Reaper of Souls). Игра страдает от недостатка Энд Гейм контента поэтому мы постоянно видим новые цифры с уронями сложности, но по факту игра стоит на месте. Почему в Диалбло не сделать аналог Рейдов, сложные подземелья с крутыми боссами, а не с простыми механиками "закликивания". Я уже несколько сезонов не заходил в Diablo, но мне кажется нормальный PVP так и не завезли, причем его тоже можно сделать разнообразным, а не просто "мясо" на небольшой арене, к примеру в Diablo зашел бы режим по типу Tower Defense на несколько комманд. Убиваешь мобов призываешь сильных противников на сторону врага, и.т.д.

    1
  • @Funnybone,
    "И вот тут начинается полноценный гринд, поиск нужного и интересного билда, подбор циферок и надежда на выпадение шмоток. "
    Там где начинается этот самый "полноценный гринд" с поиском нужного и интересного билда и начинается настоящая диабла. Она вообще не про прокачку до макс уровня (это не д2 где прокачка была реально фановой), хотя-бы потому что эта прокачка убита напрочь.
    "Да казуалу это и не нужно. Вот этот момент как раз и не рассчитан в D3. Отсюда столько нытья."
    А должен ли быть этот момент рассчитан? Это игра про гринд, а гринд = задротство. Поэтому, на мой взгляд, близы делают правильно что вносят изменения ориентированные в первую очередь на хардкорных игроков.

    1
  • @ESKELOND, ну, взять к примеру WoW - там игра именно с расчетом на казуалов, закрывать всякие активности, локалки, ЛФР. Кто хочет - идет в сложные режимы.

    близы делают правильно что вносят изменения ориентированные в первую очередь на хардкорных игроков

    хардкорные игроки как раз таки меньшая часть из общего числа. Да, они заинтересованы в циферках и балансе игры, но они не основная ее часть.
    Мне кажется, они должны подразумевать все категории игроков, а не только какую-то одну.

    1
  • @MarkedOne, бывают.
    @Angmar, ладдер, крошево мобов в компании друзей... И да, д3 давно не про "прохождение". Примерно лет 5, когда сюжетку сделали необязательной Режим приключений и Сезоны.
    @Red_Square, хм. Смысл Близзам кого-то удерживать в игре, где нет ни доната, ни подписки, ни лутбоксов? Они получают деньги только при продаже игры/аддона/некра. Так это практически для любого игрока - стартовый набор. Я к тому, что явно они это делают не для заработка сегодня. А для снижения репутационных потерь и для теста механик новой части. ИМХО, естессно.

    3
  • Амазонку бы! да и новое сюжетное ДЛС хотелось бы.
    Недавно купил Етернал коллекшн. Очень кайфово еще раз пройти спустя 5 лет. взял 70, на сезон чутка не успел, ну ничего, подожду 18.
    Насчет ПОЕ: играл с Гарены, после лиги Легаси - треш лиги с тонной ненужного шмота и контента, единственное, что норм зашло - это делв, остальное просто ад, графика становится а-ля китайские ммо, вырви глаз

    0
  • @Funnybone, эта меньшая часть (если вообще меньшая, ибо точных данных нет) играет больше - вот что важно. В сезонных ладерах тысячи игроков закрывают порталы выше 90, а это уже не казуалы. Живёт д3 именно благодаря этим игрокам и стримерам с ютублерами, которые поддерживают к игре интерес, а не тем кто на пол часика в неделю зашел. Иначе опять же, какой смысл в новых сэтах если они их и не понюхают?А даже геймплейно игра раскрывается только когда у тебя собран какой-то билд, ибо билд это не просто циферки, а именно что другой геймплей и он уж точно веселей того, который ты имеешь во время прокачки до 70го.
    Угодить всем категориям - это хорошо, но сам понимаешь - сложно и затратно, а команда которая д3 занимается и так кастрирована. С другой стороны даже новые сэты - это что-то что может заинтересовать казуалов, если, опять же, они смогут их выбить, что в нынешних реалиях если взяться за это дело с умом - осуществимо меньше чем за 10 часов (что мне скорее не нравится чем нравится, но для казуалов это естественно плюс).

    1
  • Я вот не совсем понимаю, почему 2 часть боготворят, а 3 поносят. Что такого было во второй части, чего нет в третий? Ладно атмосфера, тут согласен - вторая лучше. Но все остальное как бы есть, и даже в лучшем виде. Так мало еще и контента в виде порталов сделали.

    3
  • @JuliusCrut, мне вторая вовсе не понравилась. А первая и третья - зашли.
    @ESKELOND, дело не в получасиках, они купили игру, понимаешь? Они не будут заморачиваться выбиванием скинов для кастомизации, а проще купят их. Точно так же и с дополнениями. А уходят именно потому что не предусмотрен как раз уровень для них.

    1
  • @HARD, жесть)
    теперь придется собирать комплект пустоши из первозданок))

    0
  • А можно просто ремастер второй части?

    0
  • @Funnybone, так и пускай уходят, на их место такие же прийдут, поиграют и забросят, и тут ты что не делай - этого не избежать, такая уж казуальная натура. Главное чтобы настоящие фанаты не ливали, ибо тогда начинается реальная беда (опять же смотрим пример ванильной дестини 2). Хз что для них должно быть предусмотренно, но вот человек пишет:
    "я вот рублюсь в Диаблу тока по выходным в обнимку с пивищем у меня 700 уровень совершенства (кажись, это парагон, я не силен в диабловском слэнге), ни разу в сезоны не играл, даже понятия не имею, что там делать) не проходил комплектные подземелья, кучу всего не делал, я просто зависаю в великих порталах, но мне все это нравится)"
    Играет казуальненько и ему ок, что ЕЩЁ должны сделать близы для удержания казуалов? Д3 более чем предусмотрена для казуалов, только не для полных, которые после прокачки максимального уровня не знают чем заняться в игре, хотя они даже не дошли до самой её сути, а ведь всего-то нужно поиграть на пару часиков больше, и ты уже откроешь для себя билды и новый геймплей. Так куда же ещё оказуаливать если билды собираются меньше чем за день?Ну или просто приведи пример что они могут такое сделать, чтобы д3 было легче удерждать казуалов, и при этом не потерять оставшихся хардкорных игроков?

    1
  • @ESKELOND,

    приведи пример что они могут такое сделать, чтобы д3 было легче удерждать казуалов, и при этом не потерять оставшихся хардкорных игроков?

    ну те же активности различные, которые не требуют подхода к билдостроению. Квестики, украшательства, репутация, ивенты различные да в дьябле можно было и подобие доты устроить, было бы желание.
    Только игре изначально не повезло с командой, что над ней работала.

    1
  • "...которые будут больше ориентированы на мнение сообщества. "
    Еслиб они сразу ориентировались на него, а не на мнение котика то могло бы получится не то что получилось.
    И вообще в чем смысл пытаться запрыгнуть в разбившийся поезд?

    1
  • @MarkedOne, это совсем не обязательно. Древние с правильными статами вполне заменяют первозданные, особенно если не борешься за ладдер. В эффективности потери не большие.

    0
  • @JuliusCrut, если в третьей сделали такую же прокачку как во второй (3 ветки у каждого) тогда гуд. А если там до сих пор персы отличаются лишь шмотом, тогда смысл играть - она уже пройдена по нескольку раз на релизе.
    Я помню какие очереди в магазах были за 3 частью, сам стоял под дверью до открытия. А в итоге первую сложность прошел в соло, остальные в коопе, играл в основном соркой. С тех времен что то не тянет назад.
    Зато во второй провел немало времени, в основном бегал той же соркой, мало того у меня их было две - у одной упор на лед, у другой на огонь. По ощущениям, две абсолютно разные игры из за прокачки - в третьей она упрощена до безобразия.
    Я не говорю что с третьей что то не так, просто она мне зашла меньше - на вкус и цвет...

    1
  • Также игрокам понравился 11 сезон, в котором в игру добавили класс некроманта.

    Да неужели. Особенно тем, кто некроманта приобрел, наверно. По цене игры.

    А с меня хватило, что я, и так, игру купил трижды - релизную версию, делюкс - ради крыльев (когда они были еще актуальны) и RoS.

    -1
  • @HARD, камни не хочется на предметы использовать, если можно найти другой и придётся ещё раз вешать
    Какой макс уровень прокачки у камней и макс уровень великого портала?

    0
  • @MarkedOne, камни с разными уровнями есть. Есть с макс 50, есть 100, есть без ограничения. Макс уровень ВП - 150. Но его еще даже в четверке мало кто закрывал. ВП130 - это уже ТОПконтент для соло игроков. Соло ладдер (ТОП-1000) начинается где-то со 110 +- ВП. Я это к тому, что 100е камни - это уже очень неплохо для игрока, не стремящегося в ладдер. Но качать их гемор, это да=)

    0
  • @HARD, ну камень алчности макс 50) к сожалению это я понял тока когда его прокачал)))
    Совершенство имеет макс 1000 очков? А дальше что?)

    0
  • @MarkedOne, в потолок уровней парагона (совершенства) еще никто не уперся, насколько мне известно. В Сезоне в порядке вещей встретить ребят с парагоном 3000+, в Несезоне - 7000+.

    Почекай ладдерные таблицы (есть прямо в интерфейсе главного меню игры) - сильно удивишься.

    0
  • @Qwerty321, как раз таки мне это и не нравилось во второй части, так как геймплей на протяжении всей игры один тот же (собственно по этому и не стал проходить кошмар, так как все одно и тоже). А в третий можно менять под свой вкус и стиль (если конечно вы не топ игрок, которому важен топ дпс). Поиграл часиков 30 одним билдом, потом поменял на другой. Есть разнообразие.

    А еще если не правильно вкинул таланты, то начинай сначала - особенно бесило, когда не знаешь, как действует скилл (в то время интернет был роскошью)

    0
  • @HARD, я к тому, что, допустим, есть там четыре блока по четыре характеристики, которые можно качать. Если в первой можно все в силу вгонять, то в остальных только до 50. А вот очков если очков больше 1000 совершенства, куда дальше эти очки тратить?

    0
  • @MarkedOne, в мейн-стат или в живку - по ситуации, туда они пихаются бесконечно. Мейн увеличивает урон, живка - ну понятно.

    0
  • Скачал диабло2 - получил истинное удовольствие от баалранов, дьяранов и т.д.
    Диабло 3 - уг! фтопку
    Имхо

    1
  • @JuliusCrut, ну не знаю. После LoD на хае во второй, сорка из третьей кажется трехкнопочной недоучкой даже на 70лвле. Какой бы у нее "билд" не был, она никогда не сможет бешено скакать по локациям используя больше дюжины ходовых заклинаний. Обогнать ее может только убийца, и то только в том случае если на локациях не будет преград.

    И я даже не знаю как можно запороть раскачку - во второй все интуитивно понятно какой стат за что отвечает. Даже если это произойдет, в харадре есть рецепт сброса.

    -1
  • @Funnybone, свистелки-перделки д3 уже проходила, а в статье написано как раз о том о чем я говорю - самые популярные сезоны это те где внесли геймплейные изменения (которые кстати чувствуются опять же больше в эндгейме, соответственно их ощутили на себе в основном те кто играют и после прокачки макс уровня), именно они игре и нужны. Хотя новый сезон должен всем зайти, там сезонный баф будет полезен даже во время покачки. Но от каких нибудь новых активностей и я бы канеш не отказался, только хз как в этой игре их можно отцепить от гринда (да и стоит ли?). Даже какая-нибудь репутация - это тоже будет фарм.

    0
  • @ESKELOND,

    Даже какая-нибудь репутация - это тоже будет фарм

    но тут есть конечная цель - достижение капа репутации. А сейчас, например, конечная цель очень размыта и, так скажем в вакууме находится. Мне кажется, четверка как раз таки будет подразумевать именно и казуальный контент. В последнее время Blizzard достаточно хорошо справляется с этим. Ну вот те же сезоны, если бы делались не на автомате, а хотя бы с малейшими изменениями, куда интереснее стало бы.

    0
  • 3k+ часов... Даже не знаю, во что я играю дольше?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.