Микротранзакции Destiny 2 помогают поддерживать игру бесплатным контентом

Микротранзакции Destiny 2 помогают поддерживать игру бесплатным контентом

Этой осенью Destiny 2 ждет очередной виток развития. В октябре шутер получит второй крупный аддон Shadowkeep, и мы узнаем, на что способна Bungie без помощи больших издателей. В традициях открытости с сообществом, команда рассказала, как микротранзакции помогают в разработке квестов и экзотического оружия. 

В свежем блоге, посвященном текущему состоянию Destiny 2 и пути, который прошли создатели игры, геймдиректор Люк Смит заявил, что микротранзакции действительно помогают их студии, но не являются единственным источником финансирования.

Многие подчеркивают, что микротранзакции являются большой частью игр-сервисов. Я не буду говорить, что "внутриигровые покупки финансируют студию" или "оплачивают такие крупные аддоны, как Shadowkeep" — нельзя сказать, что деньги идут в обе стороны. 

Микротранзакции позволяют нам поддерживать Destiny 2 в долгосрочной перспективе и создавать что-то необычное и креативное, чего мы бы не смогли сделать без них.

Например, скины для экзотической снайперской винтовки "Шепот Червя" (Whisper of the Worm) продались достаточно хорошо, чтобы мы смогли создать квест "Час Испытания" (Zero Hour Mission) и награды за его выполнение.  

Креативный директор Bungie Роб Адамс заявил, что "Час Испытания" был в разработке примерно семь месяцев, "Шепот Червя" создали за четыре. 

Внутриигровые покупки Destiny 2 включают в себя эмоции, орнаменты для брони и оружия, спэрроу и некоторые расходники. Например, 500 единиц серебра, валюты для покупки косметики, стоят $5. Игроки также могут получить все в рамках игровых заданий.

Аддон Shadowkeep выйдет 1 октября на PC, PS4 и Xbox One

48 Комментариев

  • Проще бы сказали - камон, даешь больше донатов:-)

    4
  • Так, давайте поподробнее. В игре за фул прайс ААА и ПЛАТНЫМ годовым абонементом необходимы микроплатежи, чтобы выпускать новый контент?

    33
  • Главное, чтобы это можно было и в игре выбить.

    В сентябре шутер получит второй крупный аддон Shadowkeep
    Аддон Shadowkeep выйдет 1 октября

    что-то тут не сходится

    0
  • @Funnybone, поправили, спасибо

    0
  • @Funnybone, то есть это норма, что ты должен потратить кучу времени (разрабы искусственно завышают) на выбивание предмета? Это не норма и оправдывать их странно, если тв не сотрудник .

    1
  • @NOKK, а кто сказал, что все должно бесплатно доставаться? Или покупай или приложи усилия, чтобы достичь чего-то.
    Как первый день, чесслово.

    2
  • Бросил D2 на Warmind и через год решил поставить Варфрейм и охерел от того, чего там наворотили за 6 лет. В Банги продолжают бегать кругами, от анонса Shadowkeep просто несет унынием, опять унылые страдания Эрис Морн, опять луна и очередное недобитое зло из Улья, да сколько ж можно.

    8
  • Хорошая картинка в заголовке.

    0
  • @WonderChester, они просто помогают добавлять в игру контент. Ты можешь все, что продается в магазине в игре, выбить в самой игре и получить серебро еще бесплатно.
    @NOKK, так дестини всегда и была про то, чтобы потратить кучу времени на оружие, которого ни у кого нет. Так вообще ммо работают, доброе утро

    1
  • @NOKK, "разрабы искусственно завышают", такие комментарии всегда заставляют улыбаться, откуда Вам знать, без микротранзакций, возможно приходилось бы столько же бегать, а может и больше, а возможно этого контента и во все не было бы.

    -1
  • Не вижу ничего плохого в микротранзакциях, если есть деньги покупаешь серебро, если нет денег, то не покупаешь. Каждая компания стремиться к сверхприбыли, думаю, Bungie не исключение. Мне нравиться игра, буду ждать Луну.

    5
  • микротранзакции действительно помогают их студии, но не являются единственным источником финансирования.

    Конечно не являются. Они уже 3 раз продают по фуллпрайсу игру и сезонник в придачу. Если на пк еще терпимо, то на консолях нужно просто конские суммы платить, чтобы в актуале играть

    4
  • "Час Испытания" был в разработке примерно семь месяцев, "Шепот Червя" создали за четыре.

    Т.е. они 2 квеста год создавали? Ну стар ситизен значит разрабатывают семимильными шагами.

    4
  • @N909, даа, зато вот в фрейме всегда все свежее и новое, а не постоянный гринд и бессмысленная погоня за прайм-шмотом. Я ушел из фрейма после Фортуны, когда понял, что они "скопипастили" успешные Равнины Эйдолона в другую локацию с новыми болванчиками без квестов и нормальной сюжетки.
    Хотя дополнение с космическими сражениями выглядит интересно, должен признать.

    2
  • @Jesset, ну честно говоря эти две миссии лучшее, что случилось с игрой после отвергнутых. Там наверное отдельная небольшая команда их пилила, пока основная работала над длс.

    3
  • @Entreri, @CryptoNick, @Funnybone, правильно делают разрабы, раз столько наивных.

    -1
  • @Aratrok, ну он, на секундочку, изначально f2p и не пытался ничего эдакого из себя строить) Конечно если рассматривать отдельные вещи там, типа локаций-песочниц, то в Дестини они гораздо интереснее сделаны, Космодром мне как дом родной, а тут так (зато рыбалка есть, лол). А еще мне внезапно лор фреймовский зашел, хоть его там и не так много. А Дестини чет пыжились две игры, но абсолютно неинтересно вышло(

    3
  • @WonderChester, игра ф2п в октябре станет, так что да, обходимы

    1
  • @N909, ну, здесь на любителя. Лор Дестини мне больше понравился. Не знаю как это было в первой, но во второй количество записей по лору и других материалов просто огромно. Если погрузится во все это, весьма интересно. Но соглашусь, что 90% лора дестини не упоминается в сюжетных диалогах.
    А вот в фрейме лор ограничивается словом "орокин" и историей несчастных "детей Заримана", которую разрабы пинают уже который год, практически не внося ничего нового.

    0
  • @Entreri, а меня заставляют улыбаться подобные комментарии. То есть, по Вашему в случае отсутствия соблазна для игроков избавиться от скучного гринда путём небольшой платы, время на выполнение подобных заданий возможно бы увеличилось? Лол. Это же бессмысленно.

    0
  • @Santa_fw, по всякому может быть и считать, что гринд существует исключительно для оправдания транзакций глупо, гринд был задолго до их появления, взять те же JRPG, а в данном случае это ммо, где он чуть ли не сама суть игры. Лол, не лол это всего лишь одна из вероятностей того, что могло быть.
    @NOKK, при чём тут наивных, я могу спокойно заплатить за, что-то не потому что не хочу гриндить, а из-за желания гриндить изначально с этим. Я к транакциям отношусь спокойно, будь то шмотки в одиночной игре или какие-то бустеры в мультиплеерной.

    1
  • Микротранзакции

    бесплатным

    0
  • @WonderChester, ой лол...то есть игра-сервис которая должна поддерживатся разрабами на протяжении длительного срока, должна жить на деньги с продаж двух или годовой давности? которые были использованы на покрытие расходов разработки?

    4
  • В варфрейме нет смысла в гринде,все новые пушки всё равно хуже старых.Апнул 12 ранг,купил синдикатские пушки и нужные моды,больше в игре никакой прогрессии.

    2
  • @theMaulPaul, мы так то деньги заплатили за годовой абонемент, пусть и выпускают контент в течении этого года.

    1
  • @WonderChester, контент же выходит? выходит. в чем проблема? в том что разрабам нужно жить на что-то? в новости говорится о том что микротранзакции поддерживают разрабов на протяжении двух лет. ваша критика не понятна

    0
  • @NOKK, такое чувство, что ты не знаешь, что такое игра-сервис

    -2
  • @Snowtime29,

    Апнул 12 ранг,купил синдикатские пушки и нужные моды,больше в игре никакой прогрессии.

    Это ты пишешь с 2016-го года? Т.к. иначе я хз, в каком месте синдикатские пушки самые сильные.

    @Aratrok, Ну, во-первых, Варфрейм F2P игра, которая по умолчанию ничего игрокам не должна (т.к. они за контент деньги не платят), а во-вторых, если сравнивать активности, то Дестени проигрывает Варфрейму во всем, т.к. во второй игре их банально больше и они разнообразнее (и тебе за них не нужно платить).

    0
  • Все очень многогранно.

    Что-то я сомневаюсь, что человеку, писавшему квест, не хватало денег на еду без микротранзакций.

    Также как и то, что он увидел какие-то деньги от этих микротранзакций, которые ушли инвесторам и топ-менеджменту.

    С другой стороны, увидела бы свет игра, если б в ней не было транзакций и сверх-прибылей, или бы люди вложили деньги в менее рискованный и менее прибыльный проект?

    С третьей стороны, я, как потребитель, в ситуации с дестени чувствую, что меня несколько найобывают. После отличной д1 такен кинг едишн они выпускают дестени 2, которая на деле оказывается дестени 0.5.
    Новых врагов нет, новых классов нет, бездарная короткая компания, провальная лут-система в лутер-шутере, меньше пвп-режимов, опять не хватило денег на озвучку гг, зато микротранзакции и сизон-пасс на месте.

    Через год выходит новый аддон, который «все поправил», но опять за фул.прайс. Т.е. мне предлагают купить игру второй раз, доплатить за версию игры, которая должна была быть на релизе.

    Сейчас анонсировали «новый» аддон со старой луной и со старыми врагами.

    Серьезно, банжи? Такой аддон брать не буду, спасибо, я пас.

    С четвертой стороны, игра все равно не фри-ту-плей шлак, в котором никогда не понятно, сколько ты в итоге заплатишь за игру (очевидно, что намного больше, чем за бай-ту-плей проект).

    3
  • Лолирую с пассажей про "разрабам нужно жить на что то" и читая при этом про очередной миллиард а кармане всяких Бобби Котиков.

    0
  • @Lexs, а колду по сути одну и туже покупать каждый год это как? Destiny 2 отличный кооперативный actionmmo, и поверьте он стоит своих денег.
    Конечно если они у Вас есть.

    0
  • Кстати предлагаю внести небольшое изменение в названии статьи. Например "Микротранзакции Destiny 2 и вывод в офшоры помогают поддерживать игру бесплатным контентом" Не ну а чо, жить то на что то надо бедняжкам.

    0
  • @Q4ard,

    если сравнивать активности, то Дестени проигрывает Варфрейму во всем, т.к. во второй игре их банально больше и они разнообразнее (и тебе за них не нужно платить).

    Не буду врать, я играл несколько лет назад и не знаю, как там сейчас. Но тогда было очевидно, что если желаешь играть более-менее комфортно - доставай карту. Микротранзакции там затрагивали буквально все аспекты игры. Хочешь новое оружие или фрейм (а это, на минутку, элементы игровой механики, а не какая-то внешка) - купи за реал или страдай, много-много часов скучно страдай. А когда выстрадаешь - принеси все необходимое на верстак и подожди 36 часов пока будет готово. Игра при этом снова предложит тебе заплатить денежку, чтобы ты не ждал. Я от таких практик слегка прифигел. D2 гораздо честнее и прозрачнее в этом плане.
    Насчет активностей, на данном этапе их выше крыши. И по качеству их исполнения D2 все же гораздо сильнее Warframe.

    4
  • @Q4ard,

    если сравнивать активности, то Дестени проигрывает Варфрейму во всем

    Смешно читать такое об игре, где разработчики полностью выпилили из игры все рейды, заявив на одном из стримов, что "нам уже надоело постоянно править баги в Законе Воздаяния/Вердикте Джордаса" (или как-то так, дословно фразу не помню, но смысл тот же).
    В Д2, внезапно, 4 полноценных рейда + новый выходит в октябре. О большем даже заикаться не стоит.

    0
  • @SpMind, бунги ушли от Котика, причем он тут?
    Сейчас они с NetEase сотрудничают.

    1
  • @Funnybone, >Сейчас они с NetEase сотрудничают.

    Значит, самое веселое еще впереди. Слышал, что китайцы из Tencent уже навели порядок с донатом в PoE, уверен, эти тоже не подведут)

    0
  • @N909, ну то Tencent. NetEase так то очень много с Blizzard сотрудничают.
    А что там с донатом в PoE?

    0
  • @SleepNot, Я аналогичные вскукареки слышал про ПОЕ - «убийцу диабло».

    Поиграл сам.
    Игра страшная с древней как мамонт графеном и дубовой анимацией.

    Реюз старых локаций.

    Вся внешка, которая падает выглядит, как говно. Зато в шопчике уже с 1 уровня героя доступны сеты, которые и не снились нищебродам.

    При огромной простыне дерева навыков игра упирается в несколько играбельных билдов на все «классы» и 1-2 атакующих спелла.

    Интерфейс игры, который сделан не для игрока, а против игрока, например, просто вымораживающий микроскопический сундук, который мгновенно заполняется.

    Игра совершенно не уважает время игрока. Потратил десятки часов и вкачал персонажа не так? Будь добр, перекачивайся.

    И так, за каждым неудобным решением, есть платный выход в шопе.

    Собственно, больше во фри-ту-пей больше играть не пытаюсь.

    2
  • @Funnybone, да смотрел недавно какой-то подкаст, вроде ребят с iXBT, и они там жаловались, что после китайцев все очень анально стало. Сам, разумеется, не проверял, просто подливаю масла в огонь)))

    0
  • В Destiny самый ценный контент выбивается кровью и потом. Никакой донат не спасет, так что не поливайте грязью Бунги. Если и возмущаться, то не от доната, а от насыщенности контентом и разными квестами. Если раньше их было мало, то теперь это просто рай для задротов.

    4
  • Хейт в сторону банжи, всегда согревает душу. Даже учитывая это, все их "Микротранзакции" можно будет выфармить, как я понял по последнему видео товарища стримлера.

    Хотя это не отменяет вышесказанного людьми, по- сути эти уродцы хотят продать игру еще раз, да еще и сверху наварить бабок на дураках. Хотя я и сам себя им ощущаю, после того как купил "сезонник" и получил только разочарование и ужасные сезоны. Контента не будет, но денег дайте (типичная позиция бунги по этому вопросу).

    Самая забавная ситуация получилась с сезоном скитальца. Во времена, когда обычный ПВП режим, да и компеты, ну просто неиграбельны, мы выпускаем целый сезон посвященный "Гамбиту" с точно такими же проблемами, которые тянутся из обычных режимов ПВП.

    Ну вы знаете, по- сути можно играть и без контента, если в игре работает и старое, но оно не работает. Д2 это как поезд с вагонами, проблема за проблемами и они не решаются, а только копятся. Особенно остро это ощущается именно в ПВП- режимах, там один патчноут удивительного другого. Нерфим "телесту", так сказать, имба же на фоне токсичного "йотуна". (Удивите меня и скажите, что они пофиксили "Повелителя волков" и "Коленку").

    Это самая пустая, самая проблемная игра, какую я вообще когда- либо покупал.
    Последнее, что я добил, это был "Нот форготтен" и "Паук отшельник", а потом я просто стрейдил аккаунт и свинтил.

    0
  • @SleepNot, Насчет доната я отчасти согласен, только есть одно но, в игре абсолютно все (кроме скинов от сторонних разработчиков) можно добыть просто играя, лично я так и сделал.

    @Aratrok,

    Смешно читать такое об игре, где разработчики полностью выпилили из игры все рейды, заявив на одном из стримов, что "нам уже надоело постоянно править баги в Законе Воздаяния/Вердикте Джордаса" (или как-то так, дословно фразу не помню, но смысл тот же).

    Рейды не вырезали, а отправили на реворк, потому что после ввода новых игровых механик (и реворка старых) они стали выглядеть на фоне нового контента, откровенно говоря, дерьмово, плюс стало появляться куча багов, я лично ЗВК проходил за 20 минут, хотя он был рассчитан на 1 - 1.5 часа, так же с ЗВ, ВД и ВДК.
    Вполне себе нормальная причина.

    В Д2, внезапно, 4 полноценных рейда + новый выходит в октябре. О большем даже заикаться не стоит.

    Сорян, но помимо рейдов в Д2 особо ничего нет (3-4 режима и все), в Варфрейме банально больше контента (и он весь бесплатный), так что спорить тут смысла нет.

    @Aesde,

    Я аналогичные вскукареки слышал про ПОЕ - «убийцу диабло».

    Только вот Варфрейм никак не может быть "убийцей Дестени", т.к. он вышел банально раньше)

    0
  • @Funnybone, в каждом крупном издательстве есть свой Бобби Котик.

    0
  • @Q4ard,

    Сорян, но помимо рейдов в Д2 особо ничего нет (3-4 режима и все), в Варфрейме банально больше контента (и он весь бесплатный), так что спорить тут смысла нет.

    4-5 режимов ПвП (смотря как считать), три разных режима "Гамбит" (сплав ПвП и ПвЕ), страйки/найтфоллы, 4 кузницы (hordemode, завязаны на линейку квестов, со своим лутом и редкими экзотиками), паноптикум, хардкорные данжи (вроде "Расколотого Трона" и "Часа испытаний" со своими экзотическими наградами), экзотические квесты, исследование открытых локаций с сопутствующими активностями и квестами, "эскалационный протокол" и "колодец" (тоже hordemod'ы, но со своими приколами), сезонные ивенты со своими режимами и лутом, Iron Banner и еще куча всего по мелочи. Ну и рейды, да. И это при том, что некоторые режимы и ивенты Бунге изъяли из ротации на переработку. С 3-4 режимами ты загнул.
    @disappear,

    Удивите меня и скажите, что они пофиксили "Повелителя волков"

    Пофиксили. Занерфили урон и дальность в обоих режимах стрельбы. Хотя оно все равно слегка конченое, но жить можно.

    1
  • @SleepNot,

    С 3-4 режимами ты загнул.

    Не спорю, я просто слишком утрирую.
    Хотя, я режимы считал немного не так, вот, как я их разделил (мб ошибся немного): ПвП, Гамбит, Кузница и Налеты, т.е. я сильно обобщил их, ну и некоторые не учитывал, т.к. они в основном рассчитаны на 1-2 прохождения (хотя тут могу ошибаться).

    0
  • Давно не заходил в игру и не ПОКУПАЛ дополнения... они там точно бесплатные и точно есть?

    0
  • @Lionthorn, и не говори)) Шепот червя на полшестого. Видимо понерфили.
    А если по теме, купил все дополнения (до последнего) и уже давно не играю. Однообразие жуткое.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.