Infinity Ward изменит баллистику и архетипы некоторого оружия в Call of Duty: Modern Warfare

Infinity Ward изменит баллистику и архетипы некоторого оружия в Call of Duty: Modern Warfare

Activision и Infinity Ward возвращаются к более реалистичным военным действиям в Call of Duty: Modern Warfare. Современная война вносит коррективы в способы обращения с оружием, в отличие от научно-фантастических частей серии.

Мы пересмотрели наше отношение к оружию. Мы убрали параметры, которые, нам кажется, не работали, даже если это заставило команду чувствовать себя некомфортно. У всех в команде были заранее продуманные представления о том, что такое Call of Duty, и мы должны были сделать так, чтобы люди пересмотрели свои взгляды на игру.

Директор многопользовательского дизайна Джефф Смит.

Одно из главных изменений связано с баллистикой. Игры Call of Duty невероятно быстры, поэтому Infinity Ward не хотела серьезно изменять баллистику игры, жертвуя темпом, но ради разнообразия оружия и оттачивания навыков в игре изменится баллистика. Например, стреляя на малом или среднем расстоянии пули будут почти мгновенно попадать в соперников, но на больших дистанциях нужно будет делать поправки на баллистику.

Некоторые популярные типы оружия также подвергнутся кардинальным изменениям. Например, пистолеты-пулеметы были излюбленным оружием геймеров во всех частях серии. Разработчики изменили роль этого оружия. Теперь у всего класса намного меньше урон, но повышена точность.

В то же время некоторые из вариантов настройки оружия, доступные в Call of Duty: Modern Warfare, предоставят возможность изменить оружие до неузнаваемости. Например, можно поставить на дробовик длинный ствол и снайперский прицел. Получится нечто, похожее на снайперский дробовик.

Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.

18 Комментариев

  • Ох уж эти снайперские дробовики, прицел уменьшает разброс дроби ))))

    4
  • Например, можно поставить на дробовик длинный ствол и снайперский прицел. Получится нечто, похожее на снайперский дробовик.

    Пискипер с толчком и прицелом x4. :D

    @pokemon, длинный ствол уменьшает таки.

    5
  • @pokemon, больше всего разлет дроби в дробовике уменьшают слаг патроны.

    2
  • @Rover, воможно потому, что слаг это цельный патрон, а не дробь...?

    0
  • @Lontral, ээ, ну в этом и шутка.

    0
  • @ManaBanana, в гладкоствольном оружии на разброс дроби/картечи в меньшей степени влияет длина ствола и в большей степени коэффициент сужения чока или получока

    1
  • Подтвердите Vector и это будет must have игра)

    0
  • @Mangust, купишь игру только из-за вектора?

    0
  • @Robert1986, Я уже её предзаказал)
    Vector самое любимое оружие в шутанах))
    И надеюсь здесь не разочаруют.

    0
  • @ManaBanana, Да(не особо), на самом деле мне интересно насколько уменьшится разброс дроби

    0
  • У меня всё ещё ощзущение, что они попали из прошлого, в будущее и пытаются удивить прошлым). Они говорят, говорят, говорят и хочется их остановить "Где новые идеи?". Баллистика.... Вы пульку сделали и добавили ей траекторию, влияние окружающей среды, поправку на ветер или что?). Заклинивание патрона в патроннике будет?
    Надо ещё сделать режим 3 на 4 и на 2 добавить туда же, я придумал новый жанр XD

    1
  • @Edvard, В своё время предпочитал играть в Батлу 3/4 как раз именно из за того, что там стрельба была намного приятнее. Заклинивание... зачем эта ненужная и надоедающая своим рандомом механика?

    2
  • Парни, а вы как поняли этот момент?

    Например, можно поставить на дробовик длинный ствол и снайперский прицел. Получится нечто, похожее на снайперский дробовик. Те если учитывать баллистику - как он будет стрелять на дальние расстояния? Это же по идее дробовик, те для ближнего боя, поэтому пули не должны лететь скажем за 2км, а вот прицел снайперский им это позволит делать? при этом пули магически увеличат скорость? Вы как это поняли? МОЗГ КИПИТ:-) Всем заранее спасибо!

    0
  • @master_chubos, Думаю, что просто целится будет удобнее, буллет дроп должен быть такой же, независимо от прицела. В той же БФ, в прицел было просто удобнее наблюдать за тем, как летит пуля :D

    1
  • @Lontral, как зачем?). Я смотрю, разработчики стали больше говорить за реализм, а его нет. Вот зачем мне механика другой анимации раскачки оружия, при подъёме по леснице? А она есть)).
    Ну и да, там уже движок настолько своё отжил, что уже в BO ужасно раздражал. Никуда это не годилось на современный лад.

    0
  • @Lontral, Бро, спасибо!

    0
  • Лучше бы разработчики сделали бы действительно годные карты, а не коридорчики 3 на 3 метра.

    0
  • "Например, можно поставить на дробовик длинный ствол и снайперский прицел."
    Все новое - хорошо забытое старое из БФ3, там тоже можно было на дробовик поставить прицел 8х
    и патроны БПС.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.