В Bloodstained: Ritual of the Night теперь можно сыграть за Морриган из Darkstalkers

В Bloodstained: Ritual of the Night теперь можно сыграть за Морриган из Darkstalkers

Моддер thor777 выпустил модификацию для Bloodstained: Ritual of the Night, позволяющую сыграть за демона-женщину из серии игр Darkstalkers, Морриган.

Данный мод заменяет стандартную модель героини Мириам на Морриган из Darkstalkers, серии 2D-игр Capcom. Эта модификация работает с другими работами thor777: No Hats и No Boots, чтобы игроки могли иметь четкое представление об образе Морриган. Более того, теперь доступны основные варианты костюмов героини. 

Этот мод просто заменяет 3D-модель Мириам на Морриган. Голос, движения и другие элементы останутся без изменений.

8 Комментариев

  • А я уж было подумал про ту самую Морриган, эх...

    1
  • Морриган из Дарксталкерс, была горазда раньше, сексуальнее и круче. Чем вельма из драгон эйдж.)

    3
  • У меня как то накипело. Оверхайпнутая игра я считаю. Откуда взялись 96% положительных в стиме для меня загадка.
    В игре отвратительный баланс. В самом начале игры можно поднять свой урон до запредельных значений и убивать почти всех мобов с 1 удара, а боссов разваливать буквально за 10-30 секунд. Что обесценивает бой вообще, просто бежишь и убиваешь пачки мобов которые ничего тебе показать не успевают. И нет бы сделать как положено, типа вначале мобы умирают с 2-5 ударов, умудряясь нанести тебе урон, показать свои способности, хоть сколько то напрячь тебя, а после, когда ты уже прокачался начинать умирать с 1 удара, чтобы просто не мешать что то фармить или до-исследовать локацию. Про боссов вообще можно промолчать, это не боссы, а тряпки для битья, которые спамятся 2-3 скиллами одновременно до смерти.
    Такой баланс обесценивает всю ролевую составляющую игры, в игре 180+? осколков магии, Множество всяких видов оружия, только вот большинство из того что в игре есть отличается друг от друга минимально, нет никакой существенной разницы между большинством возможностей в игре. Что этих осколков 10, что их 10000, по большей части они отличаются лишь анимацией, а не своей уникальной механикой. А то что ты всю игру бегаешь и почти всех ваншотишь еще больше обесценивает все это, с таким же успехом всю эту прокачку можно просто выкинуть на помойку, не поменяется ровным счетом ничего. Такое чувство что в игре просто засунули все и вся от балды, задаваясь целью сделать для каждого моба что то уникальное, но абсолютно не задумываясь над целью присутствия данных способностей в игре. "Ну вот у нас есть скилл аниме-девочки с гитарой которая спамит огнем, плевать что она хуже чем некоторые другие скиллы по точности, скорости и кастит свою магию 10 лет, зато это фаново, игроки сожрут."
    В игре плохой дизайн уровней. Все локации это просто какие то рандомные наборы лабиринтов, без какой либо логики в их построении. Можно взять какую нибудь пещеру и замок, поменять их тайлы внешности местами и не изменится ровным счетом ничего, это все так же будут рандомные лабиринты без вменямого интересного левелдизайна. Многие места в игре это просто какой то набор рандомной мысли левел дизайнера, он просто провел кривую линию рукой и получился проход в пещере. Никакой эстетики и придания местам какого то логичного натурального уникального вида, левел дизайнеры тут просто рандомно расставляли рандомные объекты на уровнях.
    В игре еще тупейшая система сундуков, есть сундуки которые рандомно спавнятся, есть сундуки в которых должно лежать что то значимое, эти сундуки никак не отличаются друг от друга, они одинаковые, постоянно помечаются на карте. Даже если это сундук с рандомным лутом и ты уже его открывал, он все равно появится на карте и будет ставить тебе вопрос, открывал ли ты этот сундук или нет?
    Потом в плане метроидвании тоже нет ничего уникального и интересного, многие абилки и вовсе применяются за игру минимальное количество раз. Например мы просто должны найти кирасу которая блокирует урон шипов, чтобы всего в 1 месте за игру пройти по сюжету. При этом естественно нам не сообщают где она лежит, бегай по карте, ищи ее в рандомном сундуке. Да и вместо того чтобы делать какие то разнообразные уровни, где мы бы применяли наши способности в разном порядке или как то их комбинировали для достижения каких то мест, разработчики просто поставили в паре мест единичное использование каких то кристаллов и все. На этом их фантазия в плане метроидвании закончилась, просто невероятно ленивый подход.
    Всякие фишки в лагере тоже приплетены лишь бы были, например выращивание 3-х видов овощей, просто тупейшая и бессмысленная вещь. С таким же успехом можно было еще какие нибудь фазы ввести, например добычу удобрений у коров, закладку силоса, а то ведь зачем покупать готовые овощи как все остальное в игровом магазине, у нас же тут невероятный симулятор фермы где выращивание овощей имеет глубочайшие механики для геймплея игры.
    Игра конечно не супер отстойная, но это абсоютный средняк во всем.

    1
  • @DeckBlack,
    " В игре отвратительный баланс. В самом начале игры можно поднять свой урон до запредельных значений и убивать почти всех мобов с 1 удара, а боссов разваливать буквально за 10-30 секунд. "
    Пройди игру на 2 уровне сложности блин если тебе слишком легко
    "Множество всяких видов оружия, только вот большинство из того что в игре есть отличается друг от друга минимально, нет никакой существенной разницы между большинством возможностей в игре."
    Справедливо для всех игр где много оружия,
    "В игре плохой дизайн уровней. Все локации это просто какие то рандомные наборы лабиринтов, без какой либо логики в их построении."
    ТЫ не поверишь, но логики и быть не должно, это магический замок из ада.
    "В игре еще тупейшая система сундуков..."
    git good, синее сундуки респят лут обычно это ингредиенты для готовки у каждого сундука свой лут лист.
    "При этом естественно нам не сообщают где она лежит, бегай по карте, ищи ее в рандомном сундуке. "
    Этот путь из шипов ведёт к сложной зоне, игра как-бы требует от тебя по изучать замок, покачаться иначе игрок обречён на боль.

    1
  • @DrWolfez, чувак, ты оправдываешь говно, где тебя разраб ограничивает 5 хилками, при этом ты можешь купить пиццы в количестве 99 штук и хилится ими, а они лечат тебя больше чем 5 ограниченных хилок. Ты оправдываешь говно где ты можешь перевернуть замок верх головой и бить боссов сверху, когда у тех нет атак которые бьют вверх по тебе. Ты оправдываешь говно где есть кольцо позволяющее увеличивать атаку за каждого убитого монстра. Вся эта игра просто тупо 5 милионнов в унитаз, копипаста кастлы с тупейшими геймдизайнерскими ошибками от геймдизайнера гения с 30 летним стажем, которы для ее создания привлек всякие разные студии типа wayforward или Inti Creates и все равно обосрался. Это дерьмо не заслуживает 96% положительных отзывов, я просто офигеваю как люди могут быть такими слепыми.

    ТЫ не поверишь, но логики и быть не должно, это магический замок из ада.

    Еще как должна быть. Одно дело нестандартный дизайн изображающий какой то хаос и волшебность замка, но с крутым левел дизайном, другое дело дерьмовый левелдизайн с унылейшими лабиринтами.

    Этот путь из шипов ведёт к сложной зоне, игра как-бы требует от тебя по изучать замок, покачаться иначе игрок обречён на боль.

    Вся игра легкая, потому что в ней полно абузов, она не продумана.

    Пройди игру на 2 уровне сложности блин если тебе слишком легко

    Да хоть на последнем, если в игре ты не умираешь с 1 удара, а я уверен тут можно сделать чтобы ты не умирал с 1 удара, то ты победишь, потому что "99 пицц", а возможно и больше? 500? Я не проверял.
    К тому же тут нельзя выбрать с самого начала хард, ох уж эти тупейшие ограничения.

    0
  • @DeckBlack, купить пиццы в количестве 99 штук на фарм голды в током количестве ты потратишь овер дохера времени- Хилки довольно легко крафтяться+ еда это прокачка статов. ТЫ ведь знаешь что обузить можно в любой игре.
    "дерьмовый левелдизайн"
    Я критериев его дерьмовости, не дождусь да?! Или аргументировать будешь также- "унылейшими лабиринтами"
    "Вся игра легкая, потому что в ней полно абузов, она не продумана."
    Если ты так не любишь абуз, то не используй его, не заметил я слишом маленкой сложности учитывая что на 1 прохождение потратил около 20 часов.
    "К тому же тут нельзя выбрать с самого начала хард, ох уж эти тупейшие ограничения."
    ТЫ не поверишь но, если сделать все уровни сложности открытыми с начала то большинство игроков выберет 2 уровень сложности, и испортит себе впечатления

    0
  • @DrWolfez,
    Голда фармится довольно просто, 99 штук пицц хватит за глаза, не обязательно их покупать сразу 99. Суть просто в том, что на банки есть ограничение, на еду нет, это тупость и геймдизайнерская ошибка.
    Абузить можно не во всех играх, а в некоторых играх абузы хорошо скрыты от игрока и при первом прохождении могут не найтись, такие игры я еще кое как превариваю, но в этой игре не только абузы, но еще и просто отстойная балансировка цифр.
    Его критерий дерьмовости в том, что этот левел дизайн просто уродлив и рандомен, многие детали замка ощущаются расставлеными просто от балды. Такие уровни могли бы быть запросто в какой нибудь рандомно генерирующейся игре. И то, я встречал игры где рандомная генерация выдавала более интресные комнаты чем то что есть в ритуале. Если ты это не чувствуешь, значит ты мало играл в платформеры.
    Если я так не люблю абуз, это не значит что я не должен его использовать. Это задача разработчиков сделать игру по правилам, балансировать игру, а не тупо засовывать все подряд от балды. А именно так это в этой игре и сделано. "Гению" пришла мысль засунуть что то, он засунул, а как это работает ему насрать. Так нормальные игры не делаются. Нельзя просто взять и в конце разработки засунуть что то рандомное в игру, каждая деталь должна быть продумана заранее и с ее учетом должна делаться вся игра.
    Ты не поверишь, но вместо того чтобы писать Легко, Нормал и Хард, всегда можно расписать особенности этого уровня сложности, подробно, предупреждая игрока о последствиях, например что игрок не может прокачивать уровни, урон монстров увеличен в x раз и.т.д.

    0
  • @DeckBlack,
    "Голда фармится довольно просто"
    Эффективность хила у еды и банок по цене адекватно откалибровано. Кол-во "банок" ограниченны для того что бы игрок пользовались едой, делал побочные квесты искал новые рецепты, ингредиенты.
    howlongtobeat.com Даёт вполне вменяемые 13 часов только на майн.
    "Его(????) критерий дерьмовости в том, что этот левел дизайн просто уродлив и рандомен, многие детали замка ощущаются расставлеными просто от балды."
    ДА я знаю, но это же super meat boy циркулярные пилы везде просто потому что челендж это весело...на основании чего ты решаешь чему где быть?!
    "Ты не поверишь, но вместо того чтобы писать Легко, Нормал и Хард, всегда можно расписать особенности этого уровня сложности, подробно, предупреждая игрока о последствиях, например что игрок не может прокачивать уровни, урон монстров увеличен в x раз и.т.д."
    Хоть стену текста напиши, не поможет против синдрома- " лёгкий режим для детей, я хардкорный геймер"

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.