Голод, жажда, растения и другой контент в будущих обновлениях Star Citizen

Голод, жажда, растения и другой контент в будущих обновлениях Star Citizen

Cloud Imperium Games опубликовала новый ролик, посвященный будущему контенту Star Citizen. В игру добавят жажду, голод, растения, плоды и дополнительных NPC. Также на видео показали новую супер-яхту Origin 890 Jump.

Это огромный космический "замок", включающий в себя все, что нужно игрокам.

Сейчас разработчики занимаются созданием новых персонажей, которых игроки встретят во время путешествий: бармены, официанты, охотники за головами и так далее. Это также позволит сделать космические станции более оживленными.

Во время путешествий нужно будет следить за состоянием персонажа, кормить и поить его по мере необходимости. Этому поспособствуют специальные растения с плодами, которые будут расти на планетах.

Star Sitizen собрала $231 миллион — в игре уже зарегистрировано 2.3 миллиона игроков.

42 Комментария

  • Круто, наверное, но, пока они не прекратят вайпать весь прогресс вместе с обновлениями - не вижу особого смысла брать эту игру.

    2
  • Ключевое слово "будущих".
    А если докопаться... То обычные полоски с голодом и жаждой, наверное. Да это даже не 1994 год по уровню "выживания".

    2
  • Снова секта свидетелей SC подала признаки жизни.

    13
  • Котики кaкaть будут? :)

    10
  • Берни Мейдофф наверное мелка сошка? по сравнению с разработчиками Star Citizen.

    1
  • Разбудите, когда в Star Citizen добавят игру

    15
  • Игра, подобие РДР 2, где пытаются акцентировать внимание на ненужных мелочах. Игры должны развлекать, а не наводить тоску обилием ненужных механик.

    3
  • @NOKK, В игры люди должны играть и не всегда игра это развлечение.

    11
  • @NOKK, вам никто ничего не должен. Жанр симулятора был придуман не вчера. Игры бывают разные и на каждый тип найдутся люди, которым оно нравится.

    17
  • @scavenz, а зачем кол-во зареганных писать? Я там тоже зарегистрирован, но ни разу не запускал.

    1
  • Star Sitizen собрала $231 миллион — в игре уже зарегистрировано 2.3 миллиона игроков

    Такс что тут у нас, по 100$ бюджета на 1 игрока?

    3
  • Добавим в игру классный шутер - нет. Может Наполним мир живыми персонажами и массой квестов - нет. Ну может откалибруем механику полетов, чтобы сражения были эпичные - нет. Добавим низменные потребности - тооочно! Вот именно этого обязательно не хватает! Так, студия, все принимаемся разрабатывать алгоритмы хотелок персонажей. Миры подождут. Запор во время перестрелки и пустота в желудке при абордаже, это будет незабываемо.

    7
  • а игру они добавили?)

    4
  • @Orfos,

    Добавим в игру классный шутер - нет. Может Наполним мир живыми персонажами и массой квестов - нет. Ну может откалибруем механику полетов, чтобы сражения были эпичные - нет.

    Зря вы так, всё это в игре есть и улучшается.

    P/s Короче тут как всегда - куча хейтеров даже не игравших в игру.

    7
  • Когда-нибудь пузырь лопнет, не оправдают надежд своих патронов. Отвратительная студия.

    7
  • @Orfos, Да если бы они их добавили как в Long Dark в идеале Robinson's Requiem было бы ну прям круто что ли, потому что ежели ты разбился на какой-то планете то "выживание" становилось бы по-настоящему сложным (особенно в дали от синтезатора пищи). Но тут скорее всего будет много взаимодействий с игроками спасательных команд и прочего. Или наоборот ты не знаешь кто придёт к тебе на помощь. А так "вангую" будет аналог раста когда проще рестартнуться чем выжить.

    2
  • @Sinkler, тот дилетант позволил себя посадить. Робертс, конечно, не совершит такой ошибки.

    0
  • Скоро новое поколение консолей выйдет, а игра всё также в альфе.... мда

    5
  • @ReiJey, в этом и была задумка!

    3
  • Мне вот интересно стало... Игра то когда выйдет? Или это очень дорогой бенчмарк?

    3
  • Столько свежих и новых комментариев по SC, прям аж интересно читать.

    3
  • @ReiJey, ой сомневаюсь, что к старту их продаж игра перейдет хотя бы в состояние предрелизной бэты :)

    1
  • А мимика захотевших, по нужде, персонажей, уже готова -

    3
  • @Grimmgor, Это статистика, которой хвастаются разработчики, а мы просто о ней пишем.

    0
  • грустно смотреть когда такая амбициозная игра постоянно обрастает новыми гировыми механиками, хотя старые еще не сделаны. И такой подход конечно же создает трудности в разработке. Ну вот к примеру: добавили реальную систему повреждений > в корабле пробоина > надо залатать > добавляем рем. наборы > теперь нужны новые механики как чинить корабль изнутри. И так можно бесконечно добавлять что-то новое и крутое, а вот только это никак не приближает к созданию игры. А лишь дает еще один повод, помечтать о том "а как было бы круто, если бы...".

    4
  • Года идут, а хотя бы примерной даты выхода SC в обт, даже на горизонте не видно. Я не хейтер, но этот факт меня печалит.

    3
  • @NOKK, Что в ней "отвратительного"?
    @HlebSizumom, Недалеко и производственный ад.

    1
  • @Tirtirich, Спасательные команды будут! маячки можно оставлять
    но! даже сейчас никто не скажет кто прилетит на это маячок
    Пират или не пират
    а может изначально это ловушка пиратов
    плюс если ты иследователь далекого космоса ты можешь так далеко забрести что тебя и не найдет никто
    плюс в игре будет перманентная смерть (не считая что медецина даже отрезанную голову на место пришьет) так что если ты остался на планете где никого нет никто тебя не спасёт есть шанс что ты потеряеш персонажа (про механику смерти тебе могут расписать отдельно)
    Плюс кто сказал что любое растение есть можно? съел ты что то не то и умер
    механика иследования мира в этой игре обязана быть на высоте
    @HlebSizumom, я не хейтер но бесплатно игру никто не пустит
    Обт это такая же сказка как бесплатная медицина в германии

    1
  • @JohnCraft, потому, что у игры нет хорошего менеджера и главного гейм-дизайнера.
    Там сидят талантливые программисты, аниматоры, моделлеры, звуковики. Но, руководит ими помойка. Это провал.

    2
  • @gnus2, обт это нормальная практика, если ты заинтересован в новых игроках. Ограничение с доступом к хай лвл контенту, малая продолжительность и последующий вайп, дадут возможность попробовать игру, тем кто не кидал разрабам деньги в монитор и вообще впервые слышит об игре. К тому же обт позволяет провести стресс тесты серверов и выявить новые баги. Все в плюсе.

    0
  • @HlebSizumom, бесплатные выходные у них регулярно проходят если вы не знали

    1
  • @gnus2, простите, не уточнил, я жду обт финальной версии игры. Пробовать игру в состоянии альфы мне не интересно.

    0
  • @HlebSizumom, зачем открытый !!!бета!!! тест финальной версии? как вообше обт может быть у финальной версии?
    а так плати деньги и будет доступ
    никто не даёт конечный продукт на протестировать

    2
  • @HlebSizumom, хочу попробовать "обт финальной версии" звучит как - хочу попробовать сладкое кислым пока оно соленое. Финальная версия - это финальная версия,а бета тест - это все еще тест, по итогам которого игра меняется в меньшей или большей степени в зависимости от его результата.

    2
  • @Spiter85, многие онлайн проекты на стадии обт, уже представляют собой финальный продукт и обт проводится для проведения стресс теста серверов, финальной отладки и нахождения тех багов, которые проявляются при большой нагрузке или скоплении игроков. Ничего странного в этом нет, так что не понимаю вашего с gnus2 удивления.

    0
  • @HlebSizumom, назовите хоть один платный проект который дал перед релизом обт без взимания за это деньги

    0
  • @gnus2, из того что первое пришло на ум - overwatch.

    0
  • @HlebSizumom, Удивления это не вызывает, просто с кого-то времени началась подмена понятий, когда стресс-тест начали назвать открытым бета тестом, который вовсе не обязан обозчнать тест нагрузки на сервер, как раз - бесплатные выходны в СС - это и есть обт - в самом его правильном понятии,т.е. доступ всем желающим теста к НЕ финальной версии игры,а всего лишь бетты. (в данном случае альфы).
    @gnus2, Ну как раз таки бесплатных горы, было, по крайней мере, особенно коррейских ммо, позже кто-то решил и это монетизировать, тут сама суть в том, что называть стали круглое мягким, стресс-тест и открытый БЕТТА тест - это не одно и то же, но усилиями хитрых разработчиков, одно стало твердо ассоциироваться с другим, ибо статус ТЕСТЕРА,а не одной из тысячи еденицы генерирующая сетевые пакеты, привлекает больше желающих.

    0
  • @Spiter85, не путаем просто ранний доступ и обт
    это как закрытый тест перед показом игры только бесплатный
    типо для полировки
    и я уточнил
    среди платных проектов
    но с овервотч соглашусь был у них такой момент вроде на 10 дней перед релизом

    0
  • @Haqty_Mikael, я заходил в игру два месяца назад. Какие баги меня бесили - они остались. Я конечно рискну еще разок с убежищем, но, думаю, будет не сильно лучше

    0
  • @Orfos, яб дождался октября
    ситизкон будет самый нормальный показатель развития

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.