Dishonored 2

Чистильщик Карнаки

Правосудие и сердце в Dishonored 2

Levor

В этот раз мы отправляемся в Механический особняк, чтобы вставить палку в работы изобретателя и философа Кирина Джиндоша, а также спасти находящегося в его лапах Антона Соколова. Хороший доктор Гипатия, которую я пощадил во время визита в Аддермир, описывает Джиндоша, как имеющего "сочувствие богомола", поэтому я склоняюсь к необратимому решению этой загадки.

Первая часть истории — тут.
Оригинал публикации — PC Gamer.

Однако я не совсем уверен, как мне справиться с десятками стражников, гангстеров и гражданских, встречающихся на пути. Я покинул Аддермир, убив в общей сложности 36 человек. Благодаря Сердцу, раскрывающему их сокровенные тайны, я уверен, что они заслужили это... Но теперь уровень хаоса поднялся, что, хоть игра и не говорит об этом в открытую, приведет к плохой концовке. Я должен был прибраться в Карнаке, а не вымазать ее в крови, поэтому мне нужно сдерживать свои потуги к убийству, чтобы не обрести город на погибель.

Естественно, в момент прибытия в район Авента Сердце дает мне кошмарный приговор. Я указываю им на гражданского возле винного магазина, и оно говорит: "Он знал, что миксины (рыба) не подходят для ребенка. Все эти маленькие кости. Но ему было все равно."

Господи, это просто ужасно. То как это сформулировано, тревожно ясно, но в то же время достаточно смутно, чтобы закрались сомнения. Человек он несомненно ужасный, но достаточно ли? Помните, мне нужно свести к минимуму оставленный след. В итоге специфика слов "все эти маленькие кости" взводит мою руку. Я вселился в него, отвел в укромное место и уложил дротиком в ухо. Все эти маленькие кости.

Я думаю, это столкновение сбило мою сосредоточенность, так как почти тут же я ввязался в драку с двумя стражниками. Я рванул в соседний дом, но они за мной.

Отбивая клинки и пули, я отступал вверх по лестнице, пытаясь сфокусировать Сердце на офицере впереди. "Они делают ставки, он и другие стражники, кто из заключенных заплачет первым." Едва ли человек года, но он не заслуживает смерти от моей руки. Я парирую атаку и хватаю его, пытаясь вырубить, тогда как второй стражник приближается. Офицер находится между нами, но он все равно поднимает меч.

Не делай этого.

Он взмахивает, прорезая ногу офицера, который тут же умирает. Ошеломленный тем, что натворил, другой стражник покидает место происшествия, в то время как я стою на лестнице с трупом человека, которого я не хотел убивать.

Отлично. Просто идеально. Как раз этого я и пытался избежать. Я покидаю дом, пытаясь прояснить голову. Однако сбежавший стражник, судя по всему, осознал, что только что рассек своего начальника и решил обвинить во всем меня.

Не желая напортачить после произошедшего, я сблинковал на ближайший балкон. Осторожно прицелившись, я выстрелил в стражника усыпляющим дротиком. Однако пока токсин распространяется тот все еще бежит и падает через перила, тяжело приземляясь на булыжники вдоль канала. О нет.

Спрыгнув на улицу, я бросаюсь к месту, где он распластался мертвый, словно рыбешка.

Гражданские начинают кричать, так что мне некогда обдумывать этот монументальный провал. Я срезаю в переулок и спешу к станции. Я решаю направиться туда и продолжить судить в следующей локации. По пути я направляю Сердце на проходящих мимо людей, и, к счастью, оно не сообщает ничего ужасного.

Добравшись до площади станции, я натыкаюсь на Стенателей — самой гнусной банды Карнаки. Их принадлежность к Стенателям, как и то, что они напали на меня первыми, располагает их в пределах смертного приговора. Однако после произошедшего я изо всех сил стараюсь никого не убивать. В итоге двое Стенателей мертвы, трое без сознания.

Далее я запрыгнул в вагон на Верхнюю Авенту, по которой мне нужно пройти прежде, чем отправиться в особняк. Я также использую Сердце на предмет наличия подозрительных душ. Стражник у стены света: "Убил соседскую собаку и продал мясо повару на торговом корабле". Проткнул ему голову дротиком.

Еще один "из зависти запер напарника в кишащей трупными осами квартире". Сердце даже уточняет о напарнике: "погиб ужасной смертью", поэтому я отвожу этого стражника в тихое место, используя одержимость, и ставлю пружинную мину ему на спину.

Чувствуя себя несколько более уверенным, я пересекаю разделяющее Верхнюю Авенту от Механического особняка ущелье и вхожу в лабиринт Джиндоша. Я придерживаюсь "пространства между стен", как называет это Корво, насколько возможно, избегая лезвий часовых солдат. Однако мне приходится вылезти, чтобы справиться с особенно неприятным стражником. "Его не пустят обратно в купальню. Не после того, что он сделал с тем мальчиком." Ух.

Я подкрадываюсь к охраннику, но не замечаю часового у стены, который тут же пробудился. Мне хватит времени на стражника, но тогда часовой за мной. Я блинкуюсь и с разворота отстреливаю голову часового пистолетом, что не даст ему охотиться за мной.

Это было самое крутое движение, сделанное мной, но выстрел привлекает внимание охраны.

В ужасе я наблюдаю развернувшийся вихрь из клинков и крови. Я не могу приблизиться, не пропустив атаку, поэтому я убираю часового с помощью дротиков и пуль. Это все равно, что стрелять горохом по танку и мне удается уничтожить его только после того, как он изрубил всех стражников.

Сколько из них заслуживали смерти? Я никогда не узнаю. Единственная польза из этого беспредела — теперь я знаю как мне справиться с Джиндошем. Я нахожу путь в лабораторию изобретателя, где его охраняют двое часовых стражей.

Я привлекаю внимание одного из них и быстро обезглавливаю. Я выманиваю другого, тогда как безголовый справляется со своим хозяином.

Дело сделано. Я быстро нахожу Соколова и вытаскиваю его из тюрьмы. Во время ухода группа стражников появляется из лифта и замечает меня.

С пенсионером на плече я и не пытаюсь драться, поэтому бросаюсь обратно в лабораторию Джиндоша и использую проход через ущелье, чтобы сбежать из особняка.

Страдающие ведьмы 

Я покидаю Авенту с тринадцатью трупами позади, половина из которых — по случайности. Это кошмар. С наступлением ночи я отправляюсь к следующей цели и меня переполняет чувство, что "нужно лучше стараться".

Этой ночью у меня встреча с куратором Королевской консерватории, Брианной Эшворт. У нас будет беседа о хранении предметов сомнительной ценности, а именно ее жизни. Я также буду высматривать другие гнилые яблока, но нужно быть строгим, как никогда.

Однако это сложно, когда весь фруктовый сад подает признаки гнили. Снова мои первые цели задают тон. "Он сильно толкнул ее к машине. Она потеряла ребенка", говорит сердце. Я вселяюсь в виновника и провожу его по улице немного, после чего вырубаю болтом. Далее стражница убила женщину в "синем платье с розами", тогда как ее напарник убил двух человек и подстроил это, как "ссору любовников". Хорошо расположенная пружинная мина справляется с обоими.

Я стараюсь быть осторожным, продумывая каждый шаг, но этого никогда не достаточно. Я не успеваю не дать офицеру столкнуть служанку с крыши. Я восстанавливаю правосудие как могу, но все кажется в пустую. В проулке у черного рынка я натыкаюсь на очередную группу Стенателей. Мне удается справиться с ними без убийств, но уходя, я слышу хруст. Обернувшись, обнаруживаю рой крыс, пожирающий одного из Стенателей. Я убиваю крыс прежде, чем они перейдут к основному блюду, но несчастного уже полностью обглодали.

К тому времени, как я вступил в консерваторию, мое настроение стало совсем мрачным и, в отличие от Аддермира, здесь Dishonored 2 не подает и луча надежды.

Совсем наоборот, так как консерватория наводнена ведьмами императрицы Далилы.

В этом мире, переполненном отвратными людьми, ведьмам все еще удается выделяться. Они убивают ради забавы и пытают своих жертв с помощью магии самыми ужасными способами. Свидетельства их извращенности разбросаны по всей консерватории. Повсюду тела, растянутые на полу и свисающие с потолка.

В одной комнате я нахожу труп, усыпанный дротиками. В другой — куча мертвецов, полуобгоревших от попытки сжечь их.

Я попытаюсь найти невинных, а если нет, к черту их всех.

Я подготавливаю сердце, только в этот раз с другой целью. Как и ожидалось, мало кто заслуживает искупления. Я отпускаю одну ведьму, поскольку она "изо всех сил пытается удержаться за то, кем была", а другая "скучает по младшим братьям, оставленным позади". Маленькая надежда на перемены, но хоть какая-то.

Остальные же? Ух. Я брожу по коридорам, даже не пытаясь скрываться, убивая каждую ведьму, встающую на пути. В полпути через уровень у меня закончились пружинные мины. В какой-то момент я замечаю ведьму на статуе черепахи, насмешливо исполняющую сцену узурпации Далилы Эмили. Сердце шепчет: "Ее душа такая же черная, как бездна. Она получает удовольствие от резни". Она горит.

В итоге я покидаю консерваторию с еще 22 душами в списке, большинство из них ведьмы. Эшворт тоже среди них — выстрел в голову, пробиваясь через ее подчиненных. Понадобится чудо, чтобы избежать высокого уровня Хаоса, но учитывая увиденное, теперь я сомневаюсь, что Карнака заслуживает спасения.

Скриншот в шапке: FrankBlack

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: