Популярность возвращается к PUBG после исправления критических проблем

Популярность возвращается к PUBG после исправления критических проблем

В 2017 году именно популярность Playerunknown's Battlegrounds привлекла внимание к жанру баттл-роялей и сделала его популярным. С того времени конкуренты, вроде Fortnite и Apex Legends обходили игру в популярности. Один из шагов к исправлению стала инициатива Fix PUBG, в рамках которой разработчики продолжают решать проблемы тайтла. За последнее время многие стримеры решили вернуться в игру, а она сама будто получила новую жизнь.

Первоначальная привлекательность PUBG заключалась в размеренном темпе. Поскольку в Fortnite и Apex Legends быстрый и безумный геймплей, PUBG остался более тактической королевской битвой. Тот факт, что игра осталась верна своему темпу, сыграло ей на руку. У Fortnite множество конкурентов. Многие из них, например, Radical Heights, не могут прожить и пары месяцев. Жанр устал, но больше ничего подобного PUBG не было. В 2017 году у игры были серьезные проблемы с производительностью и багами, но, похоже, эти времена уже в прошлом.

После запуска PUBG Corporation решила развивать игру в ширину, а не в глубину. В игру были добавлены новые карты, временные режимы, но, судя по всему, это был неверный путь. Например, некоторые игроки удаляли файлы карты Miramar, чтобы избежать ее появления в автоподборе. В конце прошлого года студия пошла по другому пути, а игра нашла второе дыхание.



Самым крупным проектом было переосмысление первой карты игры Erangel. Это самое популярное поле боя среди игроков, поэтому разработчики первым делом решили пересмотреть именно его. Они адаптировали карту к новым механикам игры, добавили свежие места, а также переосмыслили и изменили многие знакомые места.

PUBG Corporation также обратила внимание на одну из ахиллесовых пят игры — производительность. В свое время это была большая проблема, некоторые игроки часами пробовали найти решение вопросов, связанных с багами и вылетами. Разработчики занялись повышением общей производительности, стабильности игры и уменьшения резких скачков частоты кадров.

Переосмысление классической карты и полировка игры сделали свое дело. На поля королевской битвы вернулись стример Shroud, ютубер jackfrags и другие крупные персоналии, а популярность игры снова начала расти. По данным Steamdb, популярность игры падает с января 2018 года, но в последние недели она пошла вновь вверх.

Playerunknown's Battlegrounds вышла в раннем доступе 23 марта 2017 года. Сейчас игра доступна на PC, PS4, Xbox One, Android и iOS. Следующим шагов в развитии будет расширение лора от команды PUBG Special Projects.

20 Комментариев

  • Самая главная проблема была - читеры. С этим до сих пор ничего не сделали ?

    14
  • Заходил последний раз в феврале после долгого перерыва и игра всё так же выглядела коряво. Без эффекта новизны который был на старте, играть не так интересно.

    6
  • За последнее время многие стримеры решили вернуться в игру

    Единственный способ решить проблему оттока стримеров - расширить бюджет на привлечение стримеров. Никакие другие исправления проблем не помогут.

    5
  • Жанр не устал. Он устоялся. Теперь только ивенты, да обновы крупные будут возвращать игроков в старые проекты.
    @Ramz3sss, словно с читаерами вообще что-либо можно сделать. Они везде и всегда будут таковыми по крайне мере пока геймеры не дадут какого-нибудь эксклюзивного разрешения на контроль внутренних файлов игры.

    0
  • За последнее время многие стримеры решили вернуться в игру, а она сама будто получила новую жизнь.

    На поля королевской битвы вернулись стример Shroud, ютубер jackfrags и другие крупные персоналии

    Да да да, они вернулись именно из за исправлений(нет), а не из за того что Блюхол снова занесла им денег вместе с сезоном.

    0
  • @Beardisawesome, согласен. Конечно делать суперграфон в ущерб производительности не стоит. Но апнуть графику стоит.

    0
  • Хотел бы я увидеть стату тех людей, которые орут про читеров на каждом шагу. Там небось КДА 0.5 если не меньше......

    2
  • @ReiJey, насколько я знаю, в наше время голословность по поводу читеров практически исчезла, ведь после убийства можно последить за игроком. :)

    @dimafidel, я бы подтянул игре физику. Мне нравится атмосфера в ПУБГЕ, но не нравится топорность модельки в трёхмерном пространстве.

    0
  • @dimafidel, Да дело наверное даже не в графике(более менее сойдёт), а дело в деревянных анимациях. После плавных анимаций в BO4, Firestorm и Apex, в PUBG не очень комфортно играть. Понятно что привыкнуть можно, но можно же и лучше.

    0
  • Я бы лучше сыграл в старые моды Королевской битвы, в Руне это было веселое мясцо, особенно карта где поднималась лава

    0
  • Ересь какая, после крупной обновы на 100к игроков больше зашло в некоторые дни, чтобы посмотреть на измененный Эрангель и всё, сейчас онлайн начнёт падать до привычных цифр, это банальный интерес к обновлению, не более.
    Производительность уже давно на нормальном уровне, что явно не причина возросшего интереса к игре в последние недели.

    0
  • Эрангель вроде привлекательней стал, но анимации и движения персонажа они собираются изменять? Ощущение будто управляешь шариком на колесиках. Если попытаться перепрыгнуть заборчик и задеть его то персонажа отталкивает назад. Паркур этот длиною в жизнь особое удовольствие. После апекса или даже древней батлы 4 играть неприятно в пабг. Стрельба в ней лучшая, но на этом все.

    1
  • Людям не нравятся анимации в шутере, серьезно? Да когда у энергетика не было анимации и твой чар просто хилился стоя афк, было и то лучше, зачем все это нужно, это не бф4 тут игра не про красоту

    1
  • Еще бы ФПП переделали. Не знаю как другим, но я не могу в ФПП нормально играть из-за того, что камера персонажа очень низко посажена.

    0
  • Читеры читерами, а отсутствие нормального матчмейкинга тоже не прибавляет сахару. Бегать 20 мин чтобы поймать пулю с 1,5км от рукастого стрелка, которого увидишь только на реплее, как бы сказать...вскипаешь. Да и ожидание более минуты на матч не айс. Ушёл в апех: быстрее, смешнее, не так обидно не успеть поймать пушку, даже кулаком можно успеть почудить, и не так пригорает)

    0
  • @eksnouhr, а анимация не для красоты, она для восприятия. Видно же что сделана на очень среднем уровне и никуда это особо не движется.

    @gRIP, просто игра эмоционально затратней. Это я про ПУБГ, А еще можно пересраться от этого выстрела. Со временем понимаешь действия этих рукастых стрелков и так же прислушиваешься, так же передвигаешься.

    0
  • @ManaBanana, не, то что она сдела плохо, это я не спорю, я же говорю, что мне лично без анимации хилок было куда приятней играть

    0
  • @eksnouhr, да мне тоже. Но тогда по логике нужно будет много чего отключить в игре. Или какой-нибудь аркадный мод отдельно пилить. Кстати, вполне неплохая идея.

    1
  • @ManaBanana, да я ради этого наушники 3 пары купил прежде чем понял какие обзоры не врут) да и апгрейд мутил под пабг. А потом понял (поиграв с азиатами и европейцами) главное это засада. Поэтому ты ни от чего не застрахован. Ну и симуляция стрельбы тут на уровне, прям как симулятор)

    0
  • Что значит переделали карту под новые механики игры..что там за новые механики такие

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.