Штраус Зельник: Take-Two открыта для облачного стриминга, а Китай будет более благосклонен к играм

Штраус Зельник: Take-Two открыта для облачного стриминга, а Китай будет более благосклонен к играм

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник считает, что у компании есть пространство для роста, а игровая индустрия продолжит развиваться. Об этом он рассказал во время отчета за первый квартал финансового 2020 года. По мнению Зельника, Take-Two не только закрепит свой успех, но и нарастит его в будущем. Он не исключает, что ситуация может измениться и компанию ждет падение, в том числе из-за внутренних причин, но уверен, что рост аудитории Take-Two не закончится.

Чем больше цифры, тем сложнее рост. Но у нас замечательная ситуация на рынке, которая заключается в том, что сектор имеет экстраординарные возможности роста, и мы ожидаем, что он продолжится. Помните: всю жизнь люди потребляют развлечения, которые они любили в возрасте 17 лет. Все больше людей начинают играть, но не перестают. Таким образом, в течение 20 или 25 лет демография будет продолжаться рост отрасли.

Мы также видим потенциал в регионах, в которых в настоящее время не участвуем, например, в Африке, Индии, в меньшей степени в России, на Ближнем Востоке и, конечно же, в Китае.

В-третьих, появление новых бизнес-моделей, новых технологий, таких как облачный стриминг видеоигр, и новых типов игр. Десять лет назад не было мобильного сегмента, а сегодня это рынок в $60 миллиардов. В то же время консольный и PC-гейминг продолжает расти быстрыми темпами. Эта индустрия является наиболее быстро растущей отраслью в сфере развлечений, и это не изменится в течение следующих 10-25 лет.

Зельник также рассказал о своем отношении к Google Stadia:

Мы поддерживаем Stadia. Очевидно, что наши тайтлы будут на этой платформе. Считаем, что это очень интересная возможность, и мы оценим ее возможности.

Позже в разговоре у Зельника была возможность подробно остановиться на втором из трех пунктов, в частности, на вопросе о Китае. К вышесказанному он добавил, что китайский рынок станет мягче, откроется и будет более близок ко всем формам западных развлечений. Он хочет, чтобы Take-Two был одним из первых издателей, кто воспользуется этим, когда и если это произойдет.

Детали финансового отчета доступны в прошлом материале.

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • NOKK
    Комментарий скрыт. Показать

    Не в ту сторону пошли. Говорят лишь о прибыли.

    0
  • Ereb
    Комментарий скрыт. Показать

    @NOKK, С их точки зрения как раз в ту....Собственно а Вам что игры нужны? Ненене....прибыль/оптимизация/лутбоксы...

    P.S. Если что, это сарказм=)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ребят. Пишу доклад по учебе. Темой выбрал "Секторы экономики, связанные с разработкой, продвижением и продажей компьютерных игр." / Порекомендуйте пожалуйста ресурсы, где я могу собрать информацию по развитию этой индустрии, может быть какие нибудь книги. Я бы хотел взять в пример Издателей и Разработчиков, написать про структуру, алгоритмы, и процессы внутри компаний. Если здесь есть кто глубоко в этом во всем, посоветуйте с чего начать хотя бы.

    1
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @dkozhin, я бы вам посоветовал скорее на форуме создать тему, ибо здесь оно потеряется уже через пару часов (хотя негативная сторона - там увидит меньше народу).

    0
  • SergeyJunior
    Комментарий скрыт. Показать

    Только бабло на уме, а игры - это искусство!

    0
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    @NOKK, а о чем они должны говорить в финансовом отчете?

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.