Blizzard показала модели героев и юнитов из Warcraft 3: Reforged

Blizzard показала модели героев и юнитов из Warcraft 3: Reforged

Blizzard показала новые модели персонажей из Warcraft 3: Reforged участникам конференции ChinaJoy 2019. Посетителям удалось сфотографировать новые модели Тралла, Тиранды, Антонидаса, Красного дракона, а также других юнитов. Достаточно сказать, что все они выглядят высококачественными и соответствуют новому художественному стилю Blizzard.

Warcraft 3: Reforged должна выйти на PC до конца этого года, но Blizzard любит менять свои решения и релиз может состояться позже.

Анонсирован Warcraft III: Reforged, релиз в 2019
Только что был анонсирован Warcraft III: Reforged. Оригинал ... Далее

47 Комментариев

  • Волшебница красивая

    11
  • Как говорится, shut up and take my money!

    10
  • Нужно больше золота.

    7
  • неплохо так-то, думал будет хуже

    2
  • Вот бы ремастер диабло 2 выпустили, третий варик и так хорошо идет на широких экранах.

    5
  • Появилось желание сыграть в обновленную первую доту

    0
  • @Smartme, ну хорошо, но потом сжечь! (с)

    5
  • Если это все, что они сделали с близзкона, то ждать еще очень долго, а не до конца 2019.
    @Deniyol, в кастомках уже завезли модельки героев из 2 доты.

    0
  • @Loveless_Pattison, судя по последней тенденции, близы сейчас взялись за старые игры.
    @Deniyol, да не будет её там)

    0
  • Очень хотелось бы поиграть в какой нибудь обновленный Enfos или TowerDefense карты. Преимущественно ради кастомок и буду брать)

    1
  • @JohnCraft, будет. + Ща близзы добавили возможность ui менять. А саму систему талантов реализовывали лет 5-8 назад. Т.е. теперь будет красиво выглядеть, а не как условный 2 герой, у которого это можно будет качать.

    0
  • Каефно, наверное всё-таки куплю.

    6
  • Хоть я и не фанат Warcraft, но стоит отдать должное, модельки выглядят стильно и сочно.

    3
  • Они не решили справить модели зданий? Которые уж очень смешно смотрятся на фоне классных моделей персонажей.

    -1
  • Может стоит сделать Warcraft 3? Близы что с вами стало... Рисков и творчества ноль.

    1
  • @Slippi, Может Вы имели ввиду Warcraft 4, а то я не понимаю смысла Вашего предложения.

    7
  • @rustedhorse, при чем тут близы, если прав на дотку у них банально нет?)
    создатель доты тоже как бы не при делах.
    если только какая-то левая кастомка типо "русской доты"

    0
  • @JohnCraft, притом, что близзы не несут ответственность за моды в вар3, банально из-за модели их распространения. В ск2 - да. В вар3 нет. И вообще-то у них есть все права на первую доту, если уж на то пошло.

    1
  • Какой же єто СЕКС... Все же мало кто может переплюнуть близов по части дизайна, надеюсь релиз будет уже осенью

    4
  • @rustedhorse, нету у них прав. Дота принадлежит ледяной жабе. А близы в своё время прошляпили доту.
    Они раньше не несли ответственность, потом это поменялось.
    Если мне память не изменяет, то у близов остались права на All Stars. А вот дота - полностью принадлежит валв.

    0
  • @Anabis, И зачем делать ВК4? Для этого есть ВоВ

    0
  • @BoomRu, модельки зданий тоже меняют. Даже в первом трейлере, опубликованном на BlizzCon 2018, были показаны обновлённые модели. Другое дело, что могут корректировать и дальше, плюс были проблемы с террейном - именно он выглядел, будто его перенесли из оригинала без изменений.

    Боже, наконец-то дождался новости по WC3 Reforged, а то гробовое молчание на протяжении нескольких месяцев не радовало от слова совсем. И модельки снова супер-крутые. Хотя я до сих пор под впечатлением от той модельки Мал’Ганиса, которую в тизере показали - такая детализированная и жуткая, на 12/10. Вот бы её в HotS вместо Khaldor’a с рогами...

    6
  • боже как это волшебно

    4
  • Интересно, перенесут ли модельки в старую доту...

    0
  • Круто, я уже и успел подзабыть, что делал предзаказ после прошлогоднего близзкона.

    3
  • А редактор карт подвезут?

    2
  • @JohnCraft, у них есть права, но не коммерческие. В реалиях вар3 = полные права.
    @makame, уже.

    1
  • @rustedhorse, т.е. дота и castle defence возвращаются?

    0
  • @makame, дота да, кастлфайт (если ты про мапу, где по бокам стоит 2 замка) - если с нуля кто-то перепишет, т.к. разраб рукожоп 2ды терял исходники, 2ой раз после того, как сам кф переписал.

    1
  • @rustedhorse, сомневаюсь что у них есть права хоть на что-то. Ибо достояния редактора карт не являются интеллектуальной собственностью Близов, а именно сообщества.
    Вообще у них с валв была торговая война за название Дота. И ей владеют Валв.
    А что до близов, то не думаю что кто-то будет пилить доту на движок варика, если это не айсфрог)

    0
  • @JohnCraft, в обновлённом ПС там прямым текстом сказано, что всё что сделано в редакторе, принадлежит близзам. Естественно на карты, которые были сделаны до обновлённого ПС это не распространяется.

    А что до близов, то не думаю что кто-то будет пилить доту на движок варика, если это не айсфрог)

    Почему-то люди считают, что мододелы вар3 - это 3.5 задрота. Но нет. Мк скакал по деревьям в первой доте(не могу быть уверенным за её происхождение) спустя пару месяцев(а может и раньше), после выхода 7.00. Т.е. более бешеногов хорошем смысле комьюнити мододелов, чем в вар3 вы нигде не встретите.

    1
  • Интересно, ведь лол тоже делает один из разрабов доты. И он вроде сделал больше для доты чем айсфрог. Он отказался от всех прав типа, или не имел их вообще?

    0
  • @rustedhorse, так большинство карт и было сделано до того как близы поняли свою ошибку)
    Просто если доту будет делать не айяфрог, то это будет не дота а карта очень похожая на неё. И близы на неё не имеют никаких прав. Это будет что-то другое, но похоже.
    Да и то, сомневаюсь.

    Да и что они могут сделать, если после 6.83d дота полностью ушла к валв и айсфрогу.
    Только переделка старой версии.

    0
  • @rustedhorse, нет, это когда 4 героя обороняют замок от волн, и при этом есть прокачка. Есть ещё hero siege

    0
  • Модельки выглядит красиво и, как по мне, излишне реалистично. В них не чувствуется той самой магии Blizzard, которая есть, например, есть в персонажах из Warcraft в HotS, особенно в антураже карты "Альтеракский перевал".

    Больше всего опасаюсь, что и в релизной версии Warcraft 3: Reforged будет визуальный диссонанс между высококачественными модельками и простенькой геометрией карт, которая ради многопользовательской совместимости останется неизменной. По крайней мере, именно такое можно наблюдать в анонсирующем трейлере.

    0
  • @JohnCraft,

    Просто если доту будет делать не айяфрог, то это будет не дота а карта очень похожая на неё

    Да нет, это будет скорее клон. Но достаточно полноценный. Взять ту же доту омг/имба.

    И близы на неё не имеют никаких прав

    Спорный момент, но есть подозрение, что никто в этом разбираться не будет. Собственно я не шибко понимаю, почему народ вообще волнует, имеют ли близзы права на кастомки или нет.

    Да и что они могут сделать

    Обновить свою же песочницу. Как бы суть в том, что бы там близзы не говорили, по факту это обновлённые скелеты+текстуры+редактор. Тут и близко нет, что бы с нуля переделывалась игра.

    @makame, откровенно говоря, выглядит так, будто там нечего обновлять до рефоржа и она спокойно будет играться и в рефорже.

    0
  • @rustedhorse, ну вот омг и Имба это другой вопрос. Тут все просто.
    А права после суда отошли валв. Близы теперь только название all stars имеют)
    Все остальное уже не их)

    0
  • Просто класс, быстрее бы ремейк вышел, это просто слезы от ностальгии будут.;)) Не дай бог не выйдет в 2019, а то что то по нему ничего не показывают после анонса, это напрягает, так как до конца года и осталось уже не так много.
    @Lionthorn, Не, в этом плане пока нормально все, это надо Total War:Warcraft тогда уж делать чтобы диссонанса не было вообще.) Да и в оригинале даже он был - те же размеры деревьев и зданий с размером юнитов сравнивая, но на это редко внимание обращаешь.

    0
  • @JohnCraft,
    а) в некоммерческих целях могут юзать(т.е. та же нинтендо и такого не позволит)
    а.1) да что уж там к некоммерческих, есть вполне себе коммерческие проекты на основе именно доты и валв вполне себе игнорят это.
    б)мапу будут делать не близзы(последние свои мапы они делали буквально лет 15 назад), как и обновлять большинство других мап до рефоржа.
    Т.е. я на 200% уверен, что будет команда умельцев, что перенесёт всю д2 в вар3если уже не переносят.
    И валв полноценно на это забьют болт, т.к. откровенно говоря аудитория доты сейчас и лет 12 назад абсолютно другая в плане количества.

    0
  • @Noivellet,
    Стивен Фрик/Guinsoo.Был до Ice Froga 2003-2005 .Рошан это имя его шара для боулинга

    0
  • Выглядит отлично,сорка вообще огонь.Разве что за броней не видно маунта Тралла.

    0
  • Какой же аколит зайка -

    @rustedhorse, Варкрафт 3 патчат уже год, патчи достаточно серьёзные — баланс и механики поменяли будь здоров во многом. На основе всех этих патчей и выйдет рефордж, так что, нет, много чего сделано с того близкона. Да и многое просто не показывают, были же уже закрытые показы для профессиональных игроков, где давали, по слухам, не только ту карту в Стратхольме.

    0
  • @l22_55l,

    были же уже закрытые показы для профессиональных игроков, где давали, по слухам, не только ту карту в Стратхольме.

    А мой одноклассник рассказал, что халву 3 тестят, у него был доступ к бете и вообще там всё круто.
    Давай вот без этого бреда.

    Варкрафт 3 патчат уже год, патчи достаточно серьёзные — баланс и механики поменяли будь здоров во многом. На основе всех этих патчей и выйдет рефордж, так что, нет, много чего сделано с того близкона

    Я могу проанализировать все патчноты за год, но из внушительного - возможность менять UI в кастомках.
    Всё остальное либо меняли цифры, либо добавляли копеечные фичи и очень коряво.ОЧЕНЬ.
    И ещё добавили механику уменьшения регена, которая как бы так сказать, под вопросом.
    А вот сколько всего они сломали, это прямо сказка. Из самого больного - это сломанный оконный режим нельзя полностью растянуть окно, пара пикселей свободные будут + рамки окна остаются.

    0
  • @rustedhorse, Эм, как бы показы действительно были )

    Гугли к примеру тот же Warcraft 3 Invitational на базе штаб-квартиры Blizzard'a, что был год назад. Там были и открытые игры, на ютубе точно есть. Игроки, в числе которых были и пара наших ребят, говорили, что подписывали NDA и что, да, им многое показывали секретного.

    Проанализируй все патчноуты за всю игру и обнаружишь, что по настоящему БОЛЬШОЙ патч был только один (1.15 кажется, могу ошибаться), все остальные патчи одинаковые по своему наполнению и вполне себе полные. Сказать, что в недавних патчах мало всего пропатчили, значит нагло слукавить.

    Зануда мод: а с чего вы взяли, что все вот эти цифры/фичи это не серьезные изменения? Благодаря этим мелким циферкам заиграли другие герои, тот же Козёл с его корнями. Или, как после какого-то патча, у блейда, казалось бы, забрали прирост одной аггилы, и в итоге он не мог с WW убивать виспа. Всё вот это очень сильно влияет на игру, если вы эдакий наблюдающий-теоретик, то окей, вам простительно, но если вы играйте в вакркрафт на новых патчах, то не надо уж врать. Изменения в игре видны более чем. Да и что именно корявого? То что сначала добавили один параметр, а потом в следующем же патче его же убрали? Так это норма, так повсеместно происходит в любой игре.

    Из самого больного - это сломанный оконный режим нельзя полностью растянуть окно, пара пикселей свободные будут + рамки окна остаются.

    Если это самое больное, то окееей ) Не, тип, я не спорю, тот же 1.30 у многих дисконекты вызывал и сейвы портил, это есть, но я скорее больше о конкретно игре, а не о технических моментах.

    windowmode fullscreen -graphicsapi Direct3D9 прописать в ярлык из x86 не помогает?


    Вообще самое главное, чтобы варкрафт скорее бы все ядра научился использовать. Если это будет, то я готов на очень многое закрыть глаза.

    0
  • @l22_55l,

    Warcraft 3 Invitational

    В инете нет ничего, просто собрали кучку неймов, дали им покатать. УСЁ. Просто есть ск:р, в котором буквально всё показали до релиза, и есть вк3:р в котором показали 20 юнитов, пол миссии ииии всё.
    Опыт подсказывает, если в производстве ничего не показывают массам, то показывать нечего.

    Если это самое больное, то окееей )

    Конкретно для меня да, но там вагон и маленькая тележка всего. Ещё понравилось то, что в некоторые мапы невозможно было играть больше 5 минут с выключенным звуком. А если он был включен, то просто выкидывало на старте.

    windowmode fullscreen -graphicsapi Direct3D9 прописать в ярлык из x86 не помогает?

    Б..., я теперь вспомнил патч, в после которого надо было руками прописывать графический апи, ибо с дефолтным у меня выдавало 5-10 фпс. И нет, не помогает, ибо винмод они удалили, как параметр.

    Зануда мод: а с чего вы взяли, что все вот эти цифры/фичи это не серьезные изменения?

    Потому что есть человек отвечающий за баланс, а есть отвечающий за техническую составляющую игру. И когда последний не может сделать ввод из файла, то возникает огромный вопрос к будущему игры.

    Да и что именно корявого? То что сначала добавили один параметр, а потом в следующем же патче его же убрали? Так это норма, так повсеместно происходит в любой игре.

    Нет, именно функции, которые можно реализовать нормально, но тут их сделали буквально через жопу. перечислять не хочу по понятным причинам, хотя парочку уже сказал

    1
  • @rustedhorse,

    ск:р, в котором буквально всё показали до релиза

    Ну так справедливости ради, у близов больше уважения и внимания всегда к старкрафту было, чем к варкрафту 3. Откровенно говоря, они же сами забросили варкрафт 3, недопатчив на самом деле уйму вещей ( тот же опыт с дриад) ради старика. Та история с дотой и соглашением в редакторе, которую тут обсудили ещё, лишнее док-во этому.

    Т.е. у меня твердая уверенность, что сами близы относятся к варкрафту 3 как к нишевому продукту для востока. С стариком всё же ситуация чуть получше.

    Конкретно для меня да, но там вагон и маленькая тележка всего. Ещё понравилось то, что в некоторые мапы невозможно было играть больше 5 минут с выключенным звуком. А если он был включен, то просто выкидывало на старте.

    Играть в кастомки на новых патчах невозможно, да, но это вполне себе закономерно что ли. Я на новых патчах только в классику играю, кастомки на стареньком 1.26 и проблем не вижу.


    Короче, я понял, ты ратуешь за тех. составляющую игры, я же взволнован больше внутреним содержимым, механиками и т.п. В общем, о разных мы немного вещах спорим и за разное болеем. Можно в лс продолжить спор, но вот что-то я сейчас понял, что он беспочвенный какой-то, so предлагаю мирно разойтись. C'est la vie. Удачного вечера.

    1
  • @l22_55l,

    Т.е. у меня твердая уверенность, что сами близы относятся к варкрафту 3 как к нишевому продукту для востока. С стариком всё же ситуация чуть получше.

    Та вот хз. Вроде как и в корее он вполне себе популярный.

    Т.е. у меня твердая уверенность, что сами близы относятся к варкрафту 3 как к нишевому продукту для востока. С стариком всё же ситуация чуть получше.

    Откровенно говоря, есть подозрения, что они вообще ко всем играм так относятся. Но так уж получилось, что если с ск:р у команды разработчиков было время и ресурсы на разработку самой игры, то у вк3:р такого нет. И ща буквально 3-4 непонятных чела кодях хз что, когда можно было астанавиться на автологине. Но в то же время 101% игроков волнует как перерисуют игру. И тут как бы вопрос, не уже ли даже 3д дезигнеры ушли от близзов, что им до сих пор нечего показывать.

    А по поводу баланса в играх близзов - пожалуй теперь это даже не смешно, т.к. о умерших либо хорошо, либо никак.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.