Даты проведения открытого бета-теста Call of Duty: Modern Warfare

Даты проведения открытого бета-теста Call of Duty: Modern Warfare

Activision и Infinity Ward объявили даты начала открытого бета-теста Call of Duty: Modern Warfare. В этот раз повезло владельцам PS4, они смогут поиграть в бету в два раза дольше, чем обладатели PC и Xbox One. Всего будет две недели бета-тестов.

Первая неделя, эксклюзивный бета-тест только на PS4:

  • 12-13 сентября для сделавших предзаказ
  • 14-16 сентября для всех владельцев PS4

Вторая неделя, бета-тест для владельцев PS4, Xbox One и PC. Будет кроссплей. Даты:

  • 19-20 сентября для тех, кто предзаказал игру на PC и Xbox One. Открытый бета-тест на PS4.
  • 21-23 сентября бета-тест на всех платформах.

Infinity Ward не сообщила, какие режимы будут доступны во время беты.

Также в сети появилось множество видео с геймплеем мультиплеерного режима игры. Например, игроки смогут участвовать в режиме 20 на 20, в котором также будет задействована техника. Студия также заявила, что будет режим 50 на 50.

В шутере будет детальная настройка оружия. Вчера один из стримеров поставил на АК огромный магазин, снайперский прицел и убрал приклад. Получился очень странный гибрид.

Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.

42 Комментария

  • elys
    Комментарий скрыт. Показать

    Кроссплей
    kreygasm

    2
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    Где геймплей сюжетки!? Непонятно... все как-то подозрительно, или будет вау, или будет всё как всегда...

    -2
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера один из стримеров поставил на АК огромный магазин, снайперский прицел и убрал приклад. Получился очень странный гибрид.

    И что тут такого? Надо конечно щупать самому, но думаю эти моды на 90% визуал, так как шутер все равно остается аркадным

    -1
  • Tirich
    Комментарий скрыт. Показать

    @pokemon, Как будто "аркада" это что то плохое...
    @vov4ik84, COD 3: arena

    2
  • MixaK82
    Комментарий скрыт. Показать

    Техника и без малейшего разрушения окружения, выглядит странно нелепо. Попробуем бету, но никаких надежд не возлогаю.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @pokemon, в любой колде обвесы сильно влияют на ощущение от оружия и характеристики

    3
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас перепрохожу Ghost и до чего же игра на неё похожа, даже анимации перезарядки почти 1 в 1 оттуда(на винтовку M14 та же самая). Жаль что игра ушла от идеи с недалёким будущем, которое было в Advanced Warfare.

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tirich, Да нет, динамика это весело... просто сильно сомневаюсь что обвесы в этой игре кроме визуала дают так много что на этом стоит акцентировать внимание и делать "ВАУ новостью"... конечно как я уже писал надо щупать самому, но думаю максимум на что будет вилять это то насколько оружие будет ввести в разные стороны и возможно ускоренная перезарядка

    -3
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    @pokemon, а каким он должен оставаться? Шутаны с более реалистичными пострелушками слабо продаются, ибо мало кто хочется помирать от одной маслины.

    2
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    @FerrisMacWheel, не спорю, тот же ДС тоже не пользуется огромной популярностью даже среди любителей слешеров

    0
  • Tirich
    Комментарий скрыт. Показать

    @pokemon, Ну так же как и везде, только где то эта статистика называется реализмом а где то баффами. И то и то просто массивы данных.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vov4ik84, потому что сюжетка это всего лишь дополнение к мультиплееру Колды, в который и играют. Сюжетку пройдут раз, да и то, небольшое количество игроков.

    1
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    в котором также будет задействована техника. Студия также заявила, что будет режим 50 на 50.

    Бателфилд упал со стула и сломал протез.

    2
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, ну я в мульт практически не играю, не интересно, и вот по этому мне более и интересен сингл

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @vov4ik84, она очень неоднозначная в плане сюжета (много ужасов войны в сторону разных стран), может покажут еще один трейлер и уже на релизе все будут ее обсуждать.

    1
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше всего интригует режим на 100 чел (50 на 50), если это будет тдм схватка как в Батлфилде Хардлайн (до сих пор нет аналогов - там 64 чела и катка длится минут 20-30), это будет бомба!!!!!!!!!! Тк всегда карты были компактные (хорошие) и катки в среднем по 5 мин - при условии 6 на 6 скажем команды. Касаемо сингла, кто как, знаю многих про игроков, они ПРИНЦИПИАЛЬНО не запускают сингл, поэтому тут каждому свое - касаемо политики, жаль людей, которые не могут просто играть и расслабится, видят везде подоплеки. Касаемо кастомайза - ВО ВСЕХ ЧАСТЯХ ВСЕГДА он влиял + его совмещали с перками!!!

    @pokemon,
    Ничего зашкварного нет в том, чтобы калаш сделать снайперкой, как пример приведу в B04 одна из имбовых комбинаций была - РЕВОЛЬВЕР со снайперским прицелом - ПРИ ПРАВЛЬНЫХ ОБВЕСАХ он шотил в голову и почти сразу убивает в тушку + перки типа отключение шагов - там очень много - кто исп такой билд! Тоже самое и на пулеметчика, или ближний бой - можно бегать с ножиком - и убивать много, при правильных перках, поэтому кастом оч важен, начиная с оптики (дальность обзоры) заканчивая магазином + это важно совместить с перками - тогда один и тот же ствол можно делать под билд :-)

    0
  • DmitryOdd
    Комментарий скрыт. Показать

    @vov4ik84, Да не подозрительно. Всё будет. Эта политическая Call of Duty, от которой ещё долго пригорать будет.

    2
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, осуждать*

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, вот же отстой, я в эти даты буду в отпуске, никак не сыграю ((

    0
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    Каждый год обещают новый движок, и каждый год с момента CoD 2 мы получаем чуть улучшенный старый.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, а зачем с нуля писать новый движок, если старый нормально работает?

    0
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, Ну, если для вас отсутствие разрушаемости и физики это нормально, то ок.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, ну если для вас скриптовая примитивная разрушаемость не меняющаяся с времен Bad Company 1 (а только становится хуже) и отсутствие нормального прострела объектов показатель прогресса, то ок. Технологии идут вперед, а хваленый фростбайт научили лишь красиво катсцену падения небоскреба рисовать, мдя.

    0
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, Всяко лучше, чем полное ее отсутствие. А у колды в 2019 году главная фишка это... открываемые двери...а, ну и переназначение клавиш, как я мог забыть.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, а зачем делать разрушение если это вредит балансу и мап дизайну? По твоей логике все современные шутеры отстали в технологиях от дайс, лишь потому что последние делают примитивные разрушения на скриптах. Вот это физика, вау.

    0
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, Физика стрельбы, буллет дроп итд тоже вредит мап дизайну ? Раньше наверно и возможность открывать двери мап дизайну вредила. Зато когда введут подобное разрушение лет через 10 в колде, вы будете воспевать это словно это какой технологический скачок века. И хоть мне батла 5 и не понравилась на бете и покупать ее я не стал, но разрушения зданий там сделаны на высшем уровне, домики на зимней карте помню чуть не по кирпичам можно было разбирать, а как офигенски сходил снег с крыши.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, физика стрельбы, ух то есть падение пули это физика? А невозможность пробить тонкий металл тяжёлым пулеметом фича батлы?

    0
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, А по вашему пусть лучше будет полное ее отсутствие ? Не знаю пробивает ли броню пулемёт в 5 части, наиграл немного во время беты, но по части физики и графики она даст фору многим играм. Вы защищаете полное отсутствие технологического прогресса у серии, зато придираетесь к каким то мелочам у другой, выглядите как какой то очередной отбитый фанат. И да, батла 5 за всей своей графикой и физикой сама по себе довольно скучная.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, ты играешь в графон или геймплей? Советую не судить по игре на основе беты, я до сих пор играю в бф и скажу тебе, такая физика и реализация, при которой весь и без того хрупкий баланс скатывается в помойку, не нужна.
    Меня поражает вот другое-ты хвалишь бф за графон и якобы хорошую физику, но при этом сама Батла не имеет нормальных прострелов, которые на минуточку, есть с времен КС. Потом выясняется что пятерка скучная, тогда что выбрать-интересный пехотный геймплей или устаревшую технодемку на фростбайте с разрушениями, которые научились делать ф2п игры про танчики?

    0
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, Я понимаю что геймплей решает, и не требую полной разрушаемости итд, но уж за столько лет можно было бы сменить движок, сделать какой то малейший прогресс в плане физики, а не обманывать фанатов при выходе каждой части, что сменился движок итд, на выходе оказывается движок тот же всегда, просто маркетинг. Допустим на снежных картах было бы приятно видеть такую же физику снега как у батлы, хотелось бы чувствовать вес собственной туши, нормальную стрельбу и много разных фич, которые на баланс никак бы не повлияли.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, я дополнил свой ответ, пожалуйста прочти выше.

    0
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, Хотелось бы видеть что то среднее, они обе как абсолютное противопоставление друг другу. Я вот помню карту метро в бф 3, она была идеальна, разрушения были, но баланс они не меняли, единственное что там его ломало, это когда слишком много народу было на сервере аля 30 на 30.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, ну не знаю, карта метро это импотенция мапдизайна в чистом виде, 3 коридорах. Разрушения фасадов зданий? Кек. Код и бф не должны впринципе сравниваться, у них лишь одно общее-они оба шутеры. Кор геймплей абсолютно разный, но в погоне за $$$ ЕА сказала DICE сделайте CoD с техникой, так и умер старый добрый бателфилд и появился мутант, который и ныне живёт. В вопросах технологий все ещё проще-разработчики CoDa метят в стабильные 60фпс на консолях, а Батла этим похвастаться не может. Зато физика частиц есть (снега).

    0
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, Ну, учитывая что ничего кроме шейдеров, отражений и прочих мелких косметических эффектов, они не добавляют в игру с 2005 года, то метить они должны в 120-200 фпс. Вобще тут конечно на вкус и цвет, но в этом году придется играть в колду, какой бы она не была, ибо конкурент находится в очень тяжелом состоянии (бф5), а титанфолл видимо погребён Арехом.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, я конечно не особо люблю данного ютубера, но глянь Сталкаша, он вполне неплохо про движок Кода рассказал. Там более чем хватает графических плюшек.

    0
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, Прогресс и вправду есть, возможно ролик выше просто неудачный, там какая то явная проблема с тенями и из за этого выглядит довольно паршиво. Особенно заметно когда на технике катается, тени отрисовываются только частично и пропадают через 20-30 метров.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, для мультиплеера всегда еще упрощают графику, тут нужно сингл смотреть, там все графические навороты будут выкручивать.

    0
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, Т.е оно так и будет выглядеть на релизе в мультиплеере ? Сингл вобще не интересен, как то мало интересует как оно там будет выглядеть.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, наврятли сильно изменится графически. Опять играешь в графон, да?)

    0
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, Ну блин, это уже просто выглядит как какой то баг, тени то есть, то нету.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lontral, ну баги теней могут быть, другое дело что общее качество картинки не изменится. Чего переживать то, будет ОБТ-сами пощупаем и посмотрим, а не пережатый ютуб :)

    0
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, Ну буду надеется, что всё таки дистанцию отрисовки теней поправят или показывали на каком нибудь xbox one slim, сильно в глаза бросается. Я бы предпочёл тени ниже качеством но по всей карте, чем тени высокого качества, но отрисовываются только в 10 метрах от тебя, да и карты вроде небольшие, хз в чем проблема сделать как надо. С цветкором тоже что то не то кстати, переборщили с насыщением.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.