Хидео Кодзима о разработке Death Stranding: Находимся на этапе кранчей

Хидео Кодзима о разработке Death Stranding: Находимся на этапе кранчей

До релиза Death Stranding осталось менее 100 дней, так что разработка перешла в режим финальной стадии. Сотрудникам Kojima Productions приходится перерабатывать, чтобы успеть к сроку. Разработчики находятся в режиме кранчей, что подтвердил в своем твиттере Хидео Кодзима.

В Death Stranding есть нечто, чего никогда не было раньше, а также геймплей, атмосфера мира, визуальный ряд, которые мы и планировали создать.

Студия, которую я основал, была небольшой инди-командой, но мы стараемся изо всех сил, чтобы выпустить нашу игру 8 ноября.

Все еще находимся на этапе кранчей.

Death Stranding выйдет 8 ноября эксклюзивно на PS4. Недавно вышел новый трейлер игры, посвященный персонажу Николаса Виндинга Рефна.

22 Комментария

  • Джейсон Шрайер как раз пишет новую книгу...

    6
  • Как же так то ... Я думал у гения все идеально, а он людей перерабатывать заставляет 8 (

    1
  • как это негениально совсем

    2
  • @Someday,
    Ну может это нравится самим сотрудниками? Их же мало

    1
  • Студия, которую я основал, была небольшой инди-командой

    Вот это я понимаю инди-проект, а не какое-нибудь очередное пиксельное месиво. Хотя от гения другого и не ожидаешь.

    7
  • @Anvold, ключевое слово "была". Как только началась разработка игры, студия сразу же перестала быть инди.
    Т.е. она была ей буквально пару месяцев пока еще ничего не делала...

    @ILYA, Кодзима просто сливается с массой, не выделяется, чтобы не выставлять остальных в дурном свете. Гениальное самопожертвование.

    2
  • @Anvold, инди-проект и инди-команда это как бы разные вещи. Обычно у "инди-проекта" и нормального финансирования нет. А тут тебе и имя и репутация и "инди-команда".
    Не у всех есть доступ к хорошему железу, да и разработка дело продолжительное.

    1
  • Что такое кранчи?

    1
  • @JiggaJigga, задержки на работе, переработка часов. В общем типикал ситуэйшн, когда работаешь на дядю.

    7
  • @dimidrum, ну почему же? Возможно к тому времени уже были какие-то концепты, проработанные идеи. Кодзима уже много лет хотел сделать что-то отличное от MGS.

    @ManaBanana, даже если это уже не "инди-проект", то ещё больше поражает, как небольшая "инди-команда" могла создать проект подобного уровня.

    2
  • @Anvold, потому что инди-компания толкнула проект, а получив инвестиции развила его, увеличив штат. Это легко сделать ,когда у тебя на борту именитый разработчик. Жалко не каждый себе может подобное позволить.

    0
  • Все говорят Коджамба, но никто не вспоминает не менее гениального человека - Кена Левина. Скучаю по нему и хочу, чтобы показался. В этом поколении о нём не было слышно ничего. Человек талантлив не хуже Кодзимы.

    1
  • @Craciun, ну вот как "не менее гениальный" Кен Левин разродится новым проектом, так и о нём будут говорить, нечего его вспоминать в темах о Хидео Кодзиме.

    1
  • @Craciun, гениальный в чем?
    все этим словом бросаются, но что оно значит?

    1
  • @Rein0451, гений - это умение подсластить пилюлю ждущим игру и фанатам прошлым, чтобы оставить в итоге у разбитого корыта. Именно такое мнение сложилось, видя стелс в ящике прямо перед врагами в MGS 5 и закрытие так ожидаемого Silent Hill... Кодзима умеет в сюжет и боссов, но последнее время часто получается так, что поначалу дела идут хорошо,а потом беда приходит из ниоткуда, но отыгрываются уже игроки. Все по инерции орут, что Кодзима гений, даже если он выйдет, наложит кучу перед публикой и скажет, что это их еда на сегодня - все решат, что это какой-то гениальный пиар-ход , часть запланированной демонстрации. Кодзима многое сделал для индустрии, но он такой же человек, как и мы ,и проколов у него хватает. Кто-то может полагаться на слова и трейлеры, я же буду смотреть на конечный продукт. Годную игру уж точно не пропустим мимо.

    0
  • @Borland,

    видя стелс в ящике прямо перед врагами в MGS 5

    ты вообще в MGS раньше играл?
    с такими претензиями лучше идти играть в splinter cell
    mgsv не про коробки

    Кодзима умеет в сюжет и боссов

    KojiPro, писатели которые с ним работали/работают, умеют в сюжет.

    Все по инерции орут, что Кодзима гений

    его лучшая игра - его твиттер

    1
  • @Frankie-Zima, Ой, простите. Не буду его вспоминать в темах о Коджамбе.
    @Rein0451, В случае Кодзимы - не знаю. Не удалось пересечься с его гениальностью. Как по мне, так все буряты гениальны чем-то. То в 3 года на двух инструментах играют, то что ещё не творят. Кен Левин, как помню, действительно годные вещи делал. Серия Биошок запомнилась многим и повлияла на их игровое воспитание.

    0
  • @Rein0451, я не имел в виду то, что важную роль для меня играет именно стелс. Сама игра как бы не только про стелс, я это понимаю. Однако, при всех особенностях, которые как бы играют на реализм происходящего на экране(ночью видят хуже и другие), есть ситуации, когда над реальностью происходящего просто смеются. Большой ящик, в котором сидит Снейк, в чистом поле ,можно сказать. Ничего подозрительного. Вместо того, чтобы выстрелить в коробку, врагу нужно подойти в упор и спалить, как в каком-то Assasins Creed))) Коробки не главное, геймлей, растягивающий игру с собиранием ресуров и замедлением уровня ближе к концу, не главное, арт-дизайн тоже... На сюжете всё держится? Было бы нормально для более короткой игры или хотя бы с разнообразием без самокопирования миссий(и второстепенных тоже) Говорим о гениальности, но что толку , если игра в целом просто хорошая, не шедевр.

    0
  • По моему мнению лучше писать переработка.

    0
  • я думал, Гений один игру делает... без сообщников

    0
  • @Craciun, вот и правильно, нечего всяких проходимцев гениями называть.

    0
  • @Frankie-Zima, Оу, надо же.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.