Выходцы из MachineGames основали студию Bad Yolk "со здоровыми условиями работы"

Выходцы из MachineGames основали студию Bad Yolk "со здоровыми условиями работы"

Два бывших технически художника студии MachineGames основали студию Bad Yolk все в той же Швеции. Главная цель — делать ААА-тайтлы в "здоровых условиях" без кранчей. Сотрудники прежде всего.

Майкл Пайкао взял на себя роль главы студии, Джоэль Джонссон — креативного директора. В Bad Yolk уже более 10 сотрудников, некоторые из них работали над Chronicles of Riddick, Gears of War, The Division, The Darkness и другими играми.

Пайкао после основания собственной студии столкнулся с иском от компании ZeniMax, которая владеет MachineGames. Согласно закону и контракту, Пайкао не может в принципе перенимать к себе сотрудников ZeniMax, однако суд постановил, что это излишне ограничивает их свободу труда, и вынес решения в пользу Bad Yolk. Из-за этого дела даже внесли поправку в шведский закон о запрете переманивания — срок действия ограничения отныне лишь шесть месяцев.

MachineGames известна по перезапуску Wolfenstein. Bad Yolk пока ничего не анонсировала, но уже опубликовала первый концепт-арт в своем твиттере.

11 Комментариев

  • Очередные бывшие разработчики годных игр. Посмотрим, что из этого выйдет..

    4
  • Я надеюсь это не будет очередной очень классный, но никому не нужный онлайн шутер.

    5
  • Второй The Darkness очень понравился в свое время. Эти головы демонов с разных сторон экрана, или мелкая какая то тварь с кошкой-трофеем на голове незабываемы.

    2
  • Удачи им........

    0
  • Перезапуск Blood плеез

    0
  • Судя по концепту в твитере - очередной инди в кислотных цветах и в мультяшном стиле (
    Спс, ребята, но мои глаза уже устали от такого, хочется что-то новое.

    4
  • @Qwerty321, К чему Вы это? The Darkness 2 делали Digital Extremes.

    1
  • Разве за кранчи не платят вдвойне?

    0
  • Что-то концепт-арт не особо на ААА тянет. Но в целом, конечно, любопытно, что у них получится. Потому что большой проект - это в любом случае или кранчи под конец, или срыв сроков. Ну или надо быть гением планирования.

    @BruceRobertson, Не всегда и не везде. Зависит от местного законодательства, от конкретной компании и т.д. В России, к слову, очень лояльный к работнику трудовой кодекс.

    0
  • Ну удачи им без кранчей в 10 человек пилить ААА игры -))

    1
  • @bolybodu, не знал, так как первый прошел мимо меня - думал те же разрабы. Мой косяк - надо было гуглить).

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.