Трассировка лучей в Deus Ex Mankind Divided, Mass Effect Andromeda, Quake 4 и "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"

Трассировка лучей в Deus Ex Mankind Divided, Mass Effect Andromeda, Quake 4 и "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"

Энтузиасты не могут оставить в покое шейдер от Паскаля Глишера для Reshade, который добавляет в игры подобие трассировки лучей. Конечно, это не полноценное применение технологии, но уже можно оценить, как сильно изменения света повлияют на ту или иную игру.

Например, картинка в Deus Ex Mankind Divided и "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" стала более темной и атмосферной, в Mass Effect Andromeda и Quake 4 изменения сложнее найти, но картинка игр также меняется в слегка лучшую сторону.

40 Комментариев

  • Еее, очередная порция второсортной журналистики, когда автор узнает что такое трассировка и перестанет постить желтизну?

    22
  • даже нанастоящая трассировка просаживает фпс в 1.5 - 2 раза, браво

    интересно, кто будет мучаться дилеммой: играть без настоящей трассировки, но с 60 фпс, либо с настоящей трассировкой, но с 20 фпс

    дичь технология, жаль нет адекватной конкуренции у зелёных, карты у красных стоят точно так же, просто нет хоть и ненужной, но технологии, поэтому смысла брать АМД - нет

    -2
  • @Imlerith, поддерживаю. Не надо вообще развивать технологии, ну его нафик

    6
  • @Dendy, пусть развивают где нибудь в подвале, пока не достигнут нормального уровня, но не нужно заставлять людей платить за хрень, которая убивает производительность и годится только для демок

    0
  • @Imlerith, ещё один, открою секрет что зеленые и трассировка это никак не связанные вещи
    @Imlerith, хрень? Вот они люди которые ничерта не знают но ноют вечно

    1
  • @Imlerith, плохо заставляют. Я на 660gtx уже 6й год сижу)

    3
  • @justboba, когда-то всё равно придётся пересесть, вся надежда только на третий стул: синий, но пока вопрос что будет на этом стуле

    1
  • @justboba, и как последние игры типа метро:исход на 660?
    з.ы. не троллинг.

    2
  • @GidMur, думаю, что так же, как и у 2060 с включенной трассировкой: 22-25 фпс в 1080р

    не троллинг

    https://overclockers.ru/lab/show/96030/testirovanie-tehnologij-nvidia-ray-tracing-i-dlss-v-igre-metro-exodus

    0
  • Неужели на Шазу нет ни одного его патрона? Пишу как юзер этого плагина, если что.

    Трассировка тут НАСТОЯЩАЯ и вот почему:
    - В местах где совсем нет источников света - абсолютно темно (как и должно быть)
    - Локации освещены неравномерно (нет единого дефолтного уровня освещения)
    - Отраженный свет работает (стены, модели и т.д. окрашивается в цвет источника света) и свет от разных источников даже смешивается

    По ощущениям почти то же самое что в Metro Exodus с "полноценной" трассировкой. Да, объекты находящиеся за границей экрана не участвуют, но этого почти не замечаешь в процессе игры.

    И да, что в Metro Exodus, что в Reshade трассировка пути используется только для рассчета глобального освещения! Тени, отражения и т.п. работают по старинке.

    В Сталкере прям круто заходит. Но ФПС проседает в некоторых сценах даже когда GPU не загружен на полную.

    0
  • @Pupkin_Zade, еще бы не накладывалась поверх заботливо запечённых в текстуры разработчиками эффектов и теней... а то получается двойная доза затенения, реалистичная поверх фейковой.

    3
  • @AlexB, ну тут уже имеем что имеем. Я в 100% случаев выберу для любой игры вышедшей до 2015 года это решение. Оно прям вдыхает новую жизнь в любимые тайтлы. Если в игре реально отключить встроенное SSAO то при помощи настроек ReShade можно найти баланс при котором все смотрится очень даже органично.

    1
  • @Pupkin_Zade, спасибо за комментарий, на словах очень круто шейдер звучит

    1
  • @CryptoNick, незачто, но в реальности не все юзеры смогут его нормально использовать. Паскаль не зря не выводит его из альфы, т.к. сейчас чтобы его нормально юзать, нужно разбираться и ковыряться в куче настроек. И просадка ФПС в некоторых играх просто жесть, т.к. возраст игры и уровень графона в ней тут уже не роляет, а роляет только кол-во видимых источников света.

    По скринам и видяхам сложно ощутить эффект, т.к. Ютуб сильно поганит качество картинки.

    0
  • @Alex174s, согласен про желтизну. Я очень интересуюсь вопросом, например, но реальные новости о трассировке тонут в потоке фейкового дерьма вроде того, что в посте.

    2
  • @Imlerith,

    не нужно заставлять людей платить за хрень, которая убивает производительность и годится только для демок

    Они и не заставляют платить за rtx. Спокойно покупаешь 10, 16 или 20 серию nvidia карточек.

    пусть развивают где нибудь в подвале,

    А еще телевизоры раньше были ч/б и с маленьким выпуклым экраном. А компьютеры с несколько килобайт памяти.
    Для развития технологии нужна массовость.

    4
  • @Pupkin_Zade, ещё один кто не понимает что такое трассировка
    @CryptoNick, вот только эти фейки с трассировкой лучей не имеют ничего общего

    0
  • @Imlerith, действительно)) надо брать видяху за 100к) ну технология же

    1
  • Думаю в 2020 увидим "минирассвет" этой технологии. Я так понял в консоли ее завезут, значит и на ПК будет вероятно какая-то более прокаченная версия трассировки....хрен знает правда, что из этого выйдет.

    P.S. ну окромя доения потребителя....

    2
  • фига фпс в 3-4 раза сразу умирает... капец)))

    2
  • ну это не трассировка, ничего общего нет. просто добавляет новые тени и затенения, тоесть тени теперь буквально у всего, типа как в фоллаут 4 где тени были даже под объетами под камнями, из за чего и просадки по фпс. настоящая трассировка создает отражения и тени есть источник света и от него уже просчитываются тени и отражения, по физике. а здесь только затенения сам на днях ставли это на ведьмака. как не крутил никаких отражений не увидел да и видео их нет. а тени которые сажают фпс с 80 до 40, вообще не уперлись, да становится симпотичней, но стоит побегать 20 минут и различий уже не заметишь. а вот трассировка на RT ядрах уже другое дело, стоило поиграть с ней в метро, я забил на фпс поставил лок на 45 кадров и предпочел играть с ней нежели без. потому что картинка реалистичная становится. местами вообще не отличима от реальности. а это так для новостей.

    @Ereb, она просто заменит всем привычный HBAO он тоже когда то был супер технологией а теперь обыденность

    1
  • @Imlerith, пересел уже давненько, на пс4 (уже вторую).
    @GidMur, метро еще не играл. завис в рдр2, на долго)

    1
  • @justboba, а что с первой случилось?
    Я так понимаю и метро будет на плойке?

    0
  • @Fl3xo,

    Спокойно покупаешь 10, 16 или 20 серию nvidia карточек.

    10 серия снята с производства

    16 серия - слишком дорогая относительно аналогов 20 серии, абсолютно 2 одинаковые по СО карты от MSI, например, стоят: 1660ti - 25 тысяч, 2060 - 28 тысяч, чё за бред?

    20 серия - RTX

    0
  • @Imlerith, Кто-то не знает как появились шейдеры? А тоже кричали нафиг они нужны.
    @Imlerith, А зачем тебе за 28к, когда за 24к с таким же охлаждением но без лгбт подсветки есть?
    @GidMur, Метро будет? Оно давно есть https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP4062-CUSA11407_00-METROEXODUS00000

    1
  • @MAX207, имеется ввиду будет проходить на плойке.

    0
  • Неужели никто не выложил в свободный доступ этот шейдер?

    0
  • @GidMur, Да она сейчас играбельна, у меня на релизе она на пк фризила на 2060 без трассировки.
    @n0th1ng, Это постобработка обычная через Reshade.

    0
  • @Imlerith, тебя заставляют покупать новые железки?

    0
  • @Pupkin_Zade, когда-то разработчик Call of Duty говорил про трассировку Метро мол это не совсем та, "настоящая" трассировка. Вероятнее всего она в Метро работает по такому же принципу как и в решейде, в экранном пространстве, а не глобально. Так что "шо то шо это".

    0
  • недавно прошел андроомеду и у меня точно такая же картинка, получается это я играл с трассировкой?

    0
  • @GidMur, первую продал и купил "про" версию. Да, метро и остальные игры будут на приставке. Я уже привык .

    1
  • Пока не будет работать на карте в районе 15-20 тысяч с 60+ фпс, для народа эта фича и отсанется фуфлом сажающим фпс, сейчас реалии таковы, так что пусть время идёт, а технология развивается,и ссд когда то дорогие были.

    2
  • @justboba, ну каждому свое. я свою прошку только для эксклюзивов держу, остальное только на пеке.

    1
  • @GidMur, отличный вариант! Я правда много игр не играю. Год оф вар на платину прошел(год уже как) и вернулся в бладборн на 100500 прохождение. Иногда в "одни из нас" играю до посинения. Сейчас живу в рдр2 после всех дел). Надоест когда то думаю в "метро" побегать, но это не скоро еще и если киберпанк к этому времени не выйдет. Так и играю) долго в пару игр и потом по кругу.

    1
  • @justboba, ну из эксклюзивов могу посоветовать еще человека-паука. Тоже годная вещь. Ну и еще Хорайзен.

    1
  • @GidMur, хорайзн прошел еще на выходе, правда в длс так и не играл. Паука конечно надо пройти. Хоть и не любитель героики(бетмены, супер герлЫ и т.д), но их инфамоус мне хорошо зашел в свое время. Да, паука пройду, но когда будет очень хорошая скидка.

    0
  • @justboba, В хорайзен длц годное. скидка вроде будет через неделю-две, может на Days Gone тоже будет.

    2
  • @GidMur, тогда это отличный повод пройти длс + наконец таки оценю 4к текстуры. Играть то все равно буду с самого начала так как вообще не помню уже ничего. Days Gone наверное не мое, покупать точно не стану.
    За информацию благодарю.

    0
  • @justboba, да не за что) само длц рассчитано на полностью прокачанную элой(машинки там злобные) и сюжетно не связано с основной историей, так что перепроходить в принципе не обязательно.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.