Десять минут геймплея мультиплеерного мода S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat

Десять минут геймплея мультиплеерного мода S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat

Infinite Art представила десятиминутный ролик, в котором показала  геймплей многопользовательского мода Ray of Hope для S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat. Мод позволит игрокам исследовать зону и выполнять задания вместе с друзьями. Сюжет происходит через три года после событий операции "Фарватер", а игрокам предстоит разгадать новые тайны старой зоны. Возможно, так бы мог выглядеть S.T.A.L.K.E.R. Online.

Потенциал у мода достаточно большой: можно будет создавать свои кланы, путешествовать по зоне, грабить других игроков или просто быть сталкером-одиночной.

Модификация находится в стадии закрытого бета-тестирования.

19 Комментариев

  • В свое время по сто раз перепрошел весь сталкер, с кучей модов фотограф, НЛС6, солянка, огсе, амк, тайные тропы и много еще каких. Мог по описанию найти место на локациях, были времена, сейчас уже тошнит от сталкера в оригинальные игры зайти не возможно, какой же убогий оригинал, особенно первая часть.

    12
  • @zimer9, да ты больной фанатик.

    8
  • @Riff, согласен, сам не пойму как может тошнить от сталкера

    29
  • неплохо смотрится на самом деле, надо будет оценить

    0
  • @Nomadskyi, Учитывая, что они обещали обт ещё несколько лет назад, то ты нескоро ещё сможешь оценить)

    2
  • думал, что проект забросили, отличные новости!

    0
  • ну вроде как луч надежды это не мод для зова чернобыля, а отдельный мод на движке ЗП. там они вроде ж как делают огромную локацию

    0
  • Выглядит прямо таки неплохо. Григоровичу на заметку.

    1
  • Долгострои на сталкера, это кошмар. Чего только стоило ожидание ЛА, да на выходе получилось что то непонятное и сильно забагованное. Рэй оф Хоуп, это тоже долгострой, где сначала хотели сделать мультиплеер обычный, а потом начали делать свои модели и анимации с нуля. Лет 5 уже ковыряют, конца и края не видно, как у того же Ганслингера.

    0
  • @Q4ard, я не тороплюсь никуда

    0
  • @zimer9, никогда не понимал хайпа вокруг сталкера. Не ну в момент выхода оригинальной Shadow of Chernobyl еще можно было понять. Что то такое атмосферное, совковое, западало в душу, но так же быстро потом отпускало. Прошел первую часть один раз где-то плюс минус пол-игры с модами. Чистое небо чет не цепануло совсем. Ну и Зов прошел, но о чем он там был не помню совсем.

    -1
  • Если можно создать сервер и играть с друзьями в кооп и игра не будет ломаться, будет работать это шикарно...если это типо MMO, нафиг надо...

    1
  • @needStr0yent, ну это всё хиты, на полочку в Фар Краю, Кризису, Ксенусу, последующим 3Д Фаллаутам. В целом качественного чего то подобного, с открытыми локами, лутом и т.п. вещами, в относительно современных сеттингах, было мало. Немного уникальности придавало Сталкеру, постсоветское пространство, которое интересно как нам, так и зарубежным игрокам. ЧН и ЗП уже были менее ожидаемыми, но всё равно они вышли по своему своеобразными. ЧН приквел, ЗП уже 3 часть, с более интересными механиками, второстепенкой и т.п. ЗП же привнёс ещё более интересный изменённый движок для моддинга.
    В целом для 2004 года, проект был уникальным, с интересной историей, но в итоге в 2007 году, он вышел слишком урезанным. Собственно с этого и зародился моддинг на Сталкера, в мечтах создать "того самого" Сталкера. Но в итоге люди стали делать свои какие то хотелки и никто толком не восстановил и не обновил игру настолько, до "того самого".
    А вот во 2 часть я уже не верю. Три части Метро, это считай образно продолжение Сталкера и лучше уже ничего не выйдет. Но моддинг на Сталкера жив и в 2019, 12 лет прошло.

    0
  • Шо? Батл рояль в сталкере? :d

    0
  • Эх ностальгия...

    0
  • Пойду установлю в стиме что-ли)

    0
  • Когда уже ОБТ будет

    0
  • Интересно, на каком движке они делают этот мод

    0
  • @AndreuMad, на очень модифицированом x-ray

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.