Stronghold: Warlords постарается решить проблемы серии со стенами и отрядами

Stronghold: Warlords постарается решить проблемы серии со стенами и отрядами

Студия FireFly Studios выпустила новый дневник разработчиков Stronghold: Warlords — новой части культовой стратегической серии. Директор по маркетингу Ник Таннахилл объяснил, как будет работать выбор пути юнитами и их формации, чтобы те стали реалистичнее. Кроме того в игре будет улучшенная система стен, которая вернется к истокам.

В прошлых играх Stronghold индивидуальные члены отрядов могли проходить через дружественных юнитов, вместо того, чтобы обходить их. Это означало, что войска накладывались друг на друга, предоставляя значительное преимущество для больших групп — юниты могли собираться на небольшом кусочке пространства, осуществляя эффективные набеги. 

В Stronghold: Warlords войска будут занимать физическое пространство, так что движение одной группы в локацию, занимаемую другой, приведет к смещению. По словам Ника, даже в альфа-билде на этот процесс приятно смотреть. 

Что касается стен, то ветераны серии оценят то, как Warlords заимствует старую клеточную систему. Помимо этого система прочности была упрощена. Также отмечается, что теперь стены будут выглядеть естественнее на неровном ландшафте. 

Stronghold: Warlords выйдет в следующем году. 

11 Комментариев

  • По словам Ника, даже в альфа-билде на этот процесс приятно смотреть

    эта фича действительно выглядит отлично, только войска на данный момент назад не возвращаются.
    А вот стены на неровном ландшафте выглядят... странно, почему не использовать терраформирование? То, что стена стоит на каком то холмике, который по идее осядет под тяжестью стены, выглядит не очень.

    0
  • Stronghold 1 был интересной игрой в 2001 году. Вторая часть тоже была хороша, поскольку раскрывала игру с другой стороны. Вот Стронгхолд Варлорд тоже выглядел бы отлично, если бы сейчас был 2005 год. Но... как можно на полном серьезе выкатывать стратегию с графикой упирающейся в 2005 в 2020! и распинаться какая это хорошая игра.
    Просто какой-то паразитизм на ностальгических чувствах игроков.

    4
  • @VoVaNag, да я больше скажу. на 2:19 мне из стронгхолда ХД графоний больше нравится,чем этот из Варлордс..

    2
  • @Gammicus, Да, там шикарная рисовка. А тут ..., ну, может с прицелом на планшеты делают.

    1
  • @Gammicus, на 2:19 стронхолд крусейдерс 2 так-то.
    На мой взгляд, все попытки этих разрабов запилить 3D провалились. Первый Стронхолд и стронхолд круйсейдерс выглядят намного приятней даже сейчас. И если я захочу поиграть в СХ, то поиграю именно в них, а не в новые поделки.
    Я понимаю, разрабы AoE смогли сделать красивый графон в 3D(AoE3), и игра даже сейчас выглядит бодро. Но тут совсем другая история.

    1
  • Думаю, что за знакомое раздвижение юнитов при проходе через отряд и вспоминаю - Total war любая, точно же

    2
  • Главная проблема стен в Стронгхолд это то, что их могли расковырять копьями и мечами.

    0
  • @VoVaNag, про 2005 вы погорячились. В 2005 вышла Age of Empires 3, которая до сих пор выглядит отлично и в разы красивее нового Стронгхолд.

    0
  • @KABARGA, возможно. Честно говоря АоЕ 3 прям не зашло после АоЕ2, но это дело вкуса. Да и я тогда переключился на Total War Rome. И пока из стратегий Тотал вар планку никто не перебил.

    0
  • Из-за крайне слабой технической стороны продуктов FF вангую постоянные застревания юнитов при прохождении друг через друга. Маленький отряд будет занимать весь экран, бои будут напоминать спаринги, а не замесы на сотни бойцов.
    Ну хоть сетку сохранили и на том спасибо.

    0
  • Ни физики ни графики, очередной тошнотный вырвиглаз обречён на провал.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.