Анонсирована градостроительная стратегия Before We Leave

Balancing Monkey Games представила первый трейлер своей стратегии Before We Leave — ненасильственного градостроительного симулятора, в котором вам нужно создать свой собственный уютный уголок во вселенной. Игрокам предстоит заново открывать мир и восстанавливать цивилизацию. Создавать и развивать межпланетную систему добычи и производства ресурсов, а также преодолевать испытания и отбиваться от голодных космических китов.

В Before We Leave люди выходят на поверхность из пещер, чтобы после длительного периода нахождения под землей воссоздать тот мир, который они когда-то оставили. Именно из-за бедствий люди во вселенной игры вынуждены были скрываться.

Игрокам придётся восстанавливать цивилизацию в том виде, какой она когда-то была. Строить хижины, собирать картофель и расширять своё возрождённое общество на другие континенты и, в конечном счёте, на другие планеты.

Нужно помнить, что вселенная это не безопасное место. Бедствия, которые заставили предков уйти с поверхности, всё еще будут преследовать игрока, и поэтому придётся решать проблемы, связанные с ними. В игре нет оружия и борьбы с соседями за контроль над ресурсами, но если вы не справитесь с подступающим космическим китом, твой народ не умрёт.

На странице в Steam указано, что Before We Leave выйдет, как только будет завершена разработка.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

Смотрится прикольно и необычно

1

Какой космический кит и как с ним справляться без оружия???

1

@graga2142, Кормить...жителями...

1

Before we leave we shall dawn this planet to shitty garbidge.
Самый лучший лозунг

0

Уууууу, я такое люблю

1

Какая-то средневековая Planetary Annihilation.

0

@Surrogat, Было уже - Spore, только там более глубокий подход, с амёбы всё начинается, а не с пещеры. Даже внешне немного похоже, но там больше РПГ в виде стратегии. Тут же судя по всему чистая стратегия.

0

@Vik, да помню, не спорю прикольная игра. Мне тут система сот понравилась и простота

0

Очень интересно, но сетка... (

0

Выглядит неплохо, но надо смотреть на сколько проработаны игровые механики, экономика, градостроительность и тд. А пока в вишлист добавлю.

0

Раз вы умолчали, я спрошу за вас самый главный вопрос: можно ли отключить облака?)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.