League of Legends — самая популярная игра в интернет-кафе Южной Кореи
Интернет-кафе и компьютерные клубы продолжают оставаться популярными в Южной Корее. Эта страна является маяком для дизайна бесплатных игр. Когда какой-либо тайтл становится популярным на западе, эксперты замечают, что до этого идея появилась и стала популярной в Южной Корее. Всего страна приносит около 4% дохода от игр по всему миру.
Маркетинговая исследовательская фирма Interpret выпустила первое исследование рынка южнокорейских интернет-кафе, и цифры показывают, что League of Legends составляла почти 40% всего времени, проведенного в заведениях страны в прошлом месяце. В среднем в день League of Legends играли более 2.16 миллиона часов, и это было немного меньше, чем в мае.
Чарт выглядит так:
Интересно, что Apex Legends вовсе выбыла из топ-20, а Dota 2 потеряла массу аудитории за один месяц. Эксперты связывают это с падением интереса к моду Auto Chess.
- Игрок в League of Legends создал GeoGuessr для LoL
- Riot обеспокоена, что нынешние игроки League of Legends взрослеют, а новых становится меньше
- Второй сезон "Аркейна" станет последним — первый тизер