Продюсер рассказал о мультиплеере Doom Eternal и причинах популярности серии

Перезапуск Doom 2016 года получил отличную сюжетную кампанию, полную мясного экшена, а вот многопользовательский режим игры подкачал. Он не был популярен и не использовал уникальные сильные стороны тайтла, за что был подвергнут критике со стороны игроков. 

С DOOM Eternal студия id Software стремится исправить этот элемент игры. Не предлагая традиционных многопользовательских режимов, шутер предложит уникальный боевой режим, в котором один игрок, контролирующий главного героя, будет бороться с двумя игроками, исполняющими роли демонов. Это будет происходить в течении трех раундов.

По словам креативного директора Хьюго Мартина и продюсера Марти Стреттона, этот режим будет таким же крутым, как и кампания:

Многопользователский режим Doom 2016 не удался, мы знаем об этом. Если с кампанией мы задавали вектор развития экшена, то мультиплеер шел по уже заданному не нами вектору, что не пошло ему не пользу. Мы должны создавать тренды, а не следовать им. Кампании это удалось.

В этот раз мы хотели, чтобы режим понравился. Мы решили сделать всего один вариант мультиплеера и проработать его. Лучше невероятно отполированный и проработанный опыт, чем миллион режимов. Мы хотим, чтобы мультиплеер передал зубодробительный опыт кампании. Игроки этого хотят.

Мы видим, сколько людей все еще играют в кампанию Doom. Они играют в нее снова и снова, потому что им нравятся ощущения.

Также Стреттон рассказал, почему Doom остается популярным из поколения в поколение:

Doom веселая игра. Добро против зла, вечная борьба с демонами. Игра передает это универсальное желание быть крутым супергероем. Делать это актуальным для нынешней аудитории с игровой и технической точки зрения — большая и сложная работа.

DOOM Eternal выйдет 22 ноября на PC, PS4, Xbox One, Switch и Stadia.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте