Разработчики адвенчуры Gods & Monsters рассказали о специальных способностях

Разработчики адвенчуры Gods & Monsters рассказали о специальных способностях

На официальном сайте Ubisoft появилось интервью с креативным директором Gods & Monsters Джонатаном Дюмоном и старшим продюсером Марком-Алексисом Котом, в котором они рассказали некоторые детали игры.

Дюмон сообщил, что способности главного героя будут похожи на специальные способности из Assassin's Creed Odyssey.

Мы создали Assassin's Creed Odyssey со специальными способностями, поэтому мы возьмем их и сделаем их еще круче. Когда во время сражения вы активируете способность, вы сможете сокрушить своего противника. Также вы можете ожидать быстрых по темпу сражений на земле и в воздухе. Например, если вы сражаетесь с циклопом, вы можете выполнить двойной прыжок, чтобы достать до его головы, ослепить его ударом в глаз и продолжить сражение на земле. Также будут воздушные враги, например гарпии.

Он также отметил, что в игре будут присутствовать магические предметы, например Ботинки Гермеса, которые позволят герою совершать двойной прыжок. 

Таких предметов будет несколько, однако полный список мы оставим для будущих сюрпризов.

Кот сообщил, что несмотря на мифологическую составляющую, разработчики хотели создать игру с той исторической достоверностью, которой славится серия Assassin's Creed.

Доктор Стефани-Анна Руатта, историк, помогавший нам с Assassin's Creed Odyssey, специализируется на мифологии, поэтому мы не могли найти лучшего эксперта, который бы помог нам с Gods & Monsters.

Gods & Monsters выйдет 25 февраля 2020 года на PC, PS4, Xbox One, Switch и Stadia.

16 Комментариев

  • посмотрим че будет с "сервисностью" на релизе, а так эдакая одиссея без привязки к серии ассасинов должна быть органичнее.

    3
  • Думаю ещё будет Щит Афины , Трезубец Посейдона ,Шлем Аида

    2
  • Зельда хороша тем, что за счет проработки физики и потрясающему вниманию к деталям и мелочам, создается впечатление реальности происходящего на экране. Юбисофт давно отказалась от проработки физики в играх и их ассасины хоть и удивительно красивы, но сразу заметно, что все действо, происходящее в них - это все постановка. Посмотрим, что они нам покажут на выходе, но если они не изменят своего отношения к проработке деталей и физическую модель, то это будет еще один ассасин в иных декорациях.

    7
  • @Rarabeaka, Ну, на релизе, когда внимание критиков и блогеров приковано к проекту с "сервиснотью " очевидно все будет хорошо.

    0
  • Имена собственные проверь пожалуйста

    0
  • @Gladius545, не только Ubisoft с этим грешат, в Horizon герой проходил сквозь траву, хотя даже в WoW(!!!) трава прогибается от шагов игрока.
    Мне больше не понравилось, плохая проработка лиц персонажей и совсем убогая реакция толпы

    2
  • @Funnybone, Horizon я так и не смог пройти после того, как прошел зельду. И это при том, что при разработке Horizon явно не было нехватки времени или финансирования. Вот вроде и картинка потрясающая и технологично все, и платформа PS4 явно дает значительно больше возможностей для разработчиков, но не хотят они тратить время на создание сложного физического движка. Даже во второй холве или во втором фаркрае физика была сложней, чем в последних играх от юбиков... Печальная тенденция, так-то...

    2
  • @Gladius545, Horizon потрясающая игра с отличнейшим сюжетом, грешок лишь в наполнении мира, но это компенсируются проработанными роботами.

    1
  • @NOKK, я и не говорю, что Horizon игра плохая. Тетрис тоже отличная игра. Я говорю, что игры с открытым миром должны имитировать реальный мир, а не создавать его подобие, без внимания к деталям и физическим законам. Имитируя реальность нужно стараться имитировать ее в такой степени, чтобы она создавала ощущение реальности. Но это мне так кажется, например.

    2
  • @NOKK, роботы потом надоедают. Мир, а вернее, его наполнение пустое и безликое. В Зельде есть ощущение живого мира, в Horizon, да и Ассасине - нет. Именно из-за подобных мелочей.

    3
  • @Funnybone, В Зельде нет нормальных квестов, кроме как сюжетки и "принеси мне 3 морковки". В Зельде весь мир заполнен копипастными лагерями хобгоблинов. Прям как в Ассасинах. Если для вас "физика" (вы же не станете утверждать, что она физически корректна) и есть наполнение мира, то мы хотим видеть разные игры. Если что, я прошел Зельду почти на 100% (семена не задрачивал после того как все сумки открыл).
    Наполнение мира - это Готика 1-2, каждая локация продумана, уникальна, сделана вручную, подталкивает к исследованию мира и вознаграждает за любопытство. Квесты нелинейны и интересны. И да, физики там нет.

    2
  • Кстати, про сервисность и Ассасинов... Когда разработчикам дано время /даже свободное, можно сказать/, творческий потенциал очень хорош. К примеру, весь пост-контент, который называется "Забытые истоии Греции". Он правда хорош. Линия квестов "Братский соблазн", считаю, не был ниже хвалёного ведьмака. Даже был в его стиле, наверное. Дух, углы камеры, да и места и смысл. Это, наверное, один из учших квестов в игре. Он логичен, интересен, есть романтическая линия, есть доля мистики, он красив, он мил, он связан с основной сюжетной линией и может влиять или быть под её влиянием.

    0
  • @Medwedius, я не о квестах, а о мелочах, вроде той же горящей, срубающейся травы и деревьев, погодных условий, готовки (хотя сделана она ужасно, да), усталости, вроде и мелочи, но проработано.

    Наполнение мира - это Готика 1-2, каждая локация продумана, уникальна, сделана вручную, подталкивает к исследованию мира и вознаграждает за любопытство.

    честно, второй Готан не играл. Всё собирался проходить, но так и не дошел.

    1
  • @Funnybone, @Gladius545, сравнивать зельду с горизонтом немного странно, все-таки у нинтентенды игры нацелены преимущественно на короткие игровые сессии (так сказать туалетный гейминг, сральная консоль и прочее) наверное для портативного гейминга это наиболее приемлемая модель, поэтому все силы брошены на геймплей и проработку песочницы, а в горизонте все-таки усилия были направлены на историю, диалоги, анимации (в случае с горизонтом явно не лицевые :D) и прочие атрибуты сюжета, а все это тоже занимает время и не малое. Не говоря уже о том, что модели в горизонте рисовать было явно гораздо сложнее и затратнее по времени, чем в зельде. И потом будем забывать что в зельде довольно посредственная боевка в то время как в горизонте охота - это как раз и есть некоторый элемент песочницы.
    В любом случае это была проба пера от guerilla games и недоработок в игре касательно мира и того, как он реагирует на игрокам довольно много, хотя учитывая что разработкой занимались ребята отличившиеся до этого разве что выпуском «Call of dutty для бедных», результат поразительный) Кто знает может с уже готовым движком, накопленным опытом и мощей новой консоли мы таки получим наконец-то новый горизонт с песочницей и физикой)

    А вот веры в игру от юби явно маловато. Учитывая их нелюбовь к проработанным как в той же зельде мирам. Но: I want to believe)

    OMG да тут то минусы за что?

    0
  • @ilyha943,

    так сказать туалетный гейминг, сральная консоль и прочее

    не надо чушь нести

    1
  • @Funnybone, да я же не говорю что это плохо) Это особенности портативного гейминга, поиграть перед сном полчасика/час валяясь в кровати - то что нужно (для большей части пользователей подобных платформ). И как раз "тяжелые" сюжетно ориентированные игры для такого явно не подходят...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.