Разработчики Mount and Blade 2: Bannerlord рассказали о системе классов

Разработчики Mount and Blade 2: Bannerlord рассказали о системе классов

Бета-тест мультиплеера Mount and Blade 2: Bannerlord начался несколько недель назад, и разработчики продолжают делиться особенностями игры. В этот раз TaleWorlds Entertainment рассказала о системе классов персонажей.

Цель студии — сделать каждый класс жизнеспособным с сильными и слабыми сторонами.

Некоторые классы сильнее и лучше вооружены, чем другие. Но это не обязательно означает, что они будут доминировать во всех ситуациях. Они имеют гораздо большую стоимость, когда речь заходит о возрождениях.

Игроки будут использовать специальные очки при выборе класса. Чем лучше экипирован персонаж — тем больше очков вложения он требует. Это также влияет на то, сколько раз за бой игрок сможет возродиться именно этим классом.

В целом, разработчики надеются на то, что каждый класс повлияет на стратегию и тактику боя. Игроки в процессе матча смогут подстраиваться под оппонента, выбирая подходящих бойцов.

Пока в игре проводится закрытое бета-тестирование. Разработчики планируют провести и открытую бету, но когда — пока неясно. Дата полноценного релиза игры также неизвестна.

16 Комментариев

  • Да когда вы игру уже выпустите?!
    Мне уже до пенсии такими темпами недалеко, даже с учетом "реформы".

    4
  • @Corovaneer, зато на пенсии будет чем заняться.
    Ждать выхода Bannerlord.

    14
  • отлично! предзакажу на соньку ^_^

    0
  • Не особо важен мультиплеер в этой игре) Жду тупо кампанию ну и конечно кучу модов по разным вселенным)

    7
  • @mixael, очень даже важен а еще лучше было бы если бы мультиплеер в компаний был хотяб пошаговый на стратегич карте)как тотал вар(хотяб на 2-4 человека).но что то я сомневаюсь что такое запилят((

    0
  • Помниться когда анонсировали, визуал очень даже удивил. Сейчас уже не так круто смотрится. Как же долго...

    0
  • @Reym, Ниче, как армии в несколько сотен на крепости сойдутся, там и впечатлишься... От того как комп тормозит. =)

    2
  • С момента анонса прошло примерно лет 5, и только мульти тест запустили. С такими успехами еще 5 лет ждать до выхода как я понимаю ?

    1
  • @Medwedius, это вряд ли. К релизу и на микроволновке запуститься.

    0
  • @Reym, Первый Маунт вышел тоже с устаревшей (на то время) графикой. При этом он мог загрузить любой комп и спустя много лет, если выставить много НПС на поле.

    0
  • @Taijin_Kyofusho, кооперативное прохождение реализовать нереально, а, как я понимаю, обычное мультиплеерное месиво для большинства фанатов не очень то интересно, не понимаю такого акцента к нему со стороны разработчиков

    0
  • @Dvarik, не очень то интересно ты серьезно?под это даже целое длс вклепали Наполеника называется))я уже молчу про долголетие всяких рп серверов оригинала и даже моды мультиплеерные)а реализовать сложно лишь в плане квестов я считаю)а так почему бы и нет чтоб каждый набирал за свой ход войско и мутил пошаговый такой аля тотал вар?

    0
  • @Taijin_Kyofusho, даже у креативов с поддержкой в лице сеги не сразу получилось добавить норм кооп в тот же самый ROME 2. Помню как с другом не могли поиграть первые несколько месяцев из-за расинхронов. Турки мне кажется просто не осилят это. Но я согласен, что кооператив на стратегической карте в этой игре было замечательно, тоже мечтал об этом)

    А простой мультиплеер, ну тут каждому свое, эту игру я жду чисто из-за компании и будущего огромного количества модов, выпустят без МП? Ок, мне лично пофиг, но другие кому это важно могут расстроиться.

    @deninq, в каких-то обзорах слышал, что мультиплеер и его тест является заключительной частью, и в целом кампания действительно может быть уже готова и протестирована внутренними силами.

    0
  • @Taijin_Kyofusho, вы играли в героев по сети? это ожидание по полчаса/часу своего хода. В игре кооператив возможен только в случае, если остальные будут ждать, пока один учавствует в бою, иначе будет сильный дисбаланс: либо можно будет в любое время прийти на подмогу или же получить за это время преимущество, добить после тяжелой битвы

    0
  • @Dvarik, я тебе больше скажу я в тотал вар играл по сети.герои еще быстро ходы проходят)или пускай не пошаг делают а реалтайм.но тогда это будет не особо честно.ну или друг к примеру за противника за ботов дерется)))да и вообще если с друзьями играть то и подождать можно.

    0
  • @Taijin_Kyofusho, я тоже играл героев по сети, нас было двое, весь день убили на это и больше не пытались. не многие пойдут на это, а эта игра требует еще больше времени на ход, чего стоит штурм замка! максимум что можно, так это возможность подключиться к игре в роли одного из солдат хоста, дабы помочь в бою

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.